Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Внес в гайд. Спасибо за поправку.
    Не обратил внимания в свое время на показатели брони с перком 5/5 и меньшими его значениями.
    wezz писал:
    Кто качает лёгкую броню первый перк лучше брать 1/5, поскольку в драконьей броне заточенной с 4 вещами на +кузнечное дело и банкой кузнеца (полученной из сундука в подземелье) у меня на 39м было 463 класс брони, на 40м уже 503 и ещё не взят перк при 70 скилла, который даёт +25% к классу брони при ношении полного комплекта лёгкой брони, то есть уже больше, чем надо будет. Нет смысла терять 4 очка


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • wezz писал:
    У бретонов 25% резист к магии, ещё 25% знак Лорд даёт и 50% от блокирования уже 100% без энчантов
    50% резистов к стихиям от блока - НЕ РАВНЫ 50% резиста к магии.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Puma743 писал:
    Ну так ты добавишь насчет шмоток? К примеру щитовику так же можно взять маску на 30 резиста воде, огню, молнии + щит исграмора - уже 50%. Плюс стойка - ещё 50%. Ну это пример)
    про шмотки смогу добавить только при условии, что при текущем прохождении, буду все записывать. Я просто как то не запоминаю где что лежит.
    Если хотите, можем скооперироваться, и сделать это вдвоем.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • wezz писал:
    У резистов к магии говорят кап 92% (что логично, ведь если маги не будут наносить урона это уже чит какой-то)
    92 это кап, который можно набрать, вешая на экипировку именно сопротивление к магии
    Максимальный бонус к сопротивлению на одном предмете - 23%
    Так что именно к магии, 100% сопротивления можно собрать только вкачав таланты в Изменении
    К стихиям сделать иммунитет - не проблема.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Все верно.
    Безжалостный удар помимо усиления силового удара на 25% также дает шанс обезглавить цель, если силовая атака выполняется стоя на месте.
    Это отдельный удар, со своей анимацией добивания, который может произойти при любом запасе хп у цели.
    И да, я действительно считаю, что это выгоднее, для щитовика, чем паралич на цель.
    Но только для щитовика. Варвар и Берсерк во время боя перемещаются намного активнее, и паралич там срабатывает чаще обезглавливания.
    Укажите пожалуйста, с чем именно вы не согласны.
    Puma743 писал:
    Спасибо, после дополнения выглядит намного лучше. И в принципе все правильно.
    P.S. Ты так и не изменил:
    Flegeton писал:
    Все умения основной ветки плюс усиливаем выбранное нами оружие. Парализующий удар - по желанию. На мой взгляд, если уж проводите силовую атаку, то шанс убить противника выгоднее, чем парализовать его. Шанс обезглавить проверяется только если вы наносите силовую атаку стоя на месте, и если вы в этот момент двигаетесь в любом направлении, проверки срабатывания не будет


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Руководство полностью переписано.
    Если есть предложения по тому, что можно улучшить, или дополнить - пишите в комментарии или в личку.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Надеюсь сегодня выложить полную версию. Сейчас дописываю последний раздел, и морально готовлюсь подбирать иллюстрации. В бою вечно забываю про скриншоты (
    TIafidrin4ik - с молотами ИМХО лучше сочетается тяжелая броня. В первую очередь конечно по внешнему виду, но на самом деле из-за сопротивления к оглушениям. Прервать вашу атаку становится сложнее.
    Хотя сам я выбрал легкую броню все равно. Уж слишком латы режут мобильность.
    Все перки из ветки блока работают с двручным оружием, если прямо не указано использование щита.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Puma743 писал:
    n-ый уровень - когда у тебя есть 10 тысяч золотых. С их помощью за час-полтора набирается 100 уровень кузнечного дела.
    Если не покупать дом, то это 10 уровень =)


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Derigable писал:
    Еще бы было желательно указать, примерно в какой последовательности прокачивать навыки.
    Учтено.
    Я все комментарии и пожелания записываю. Именно для этого и была выложена только эта часть текста - собрать максимум замечаний и пожеланий.
    Пока что, их можно расписать так:
    Указать выбор рас по выгодности (sollex)
    Очередность прокачки характеристик (Derigable)
    Очередность прокачки навыков (Derigable)
    Надеюсь за пару дней соберу еще отзывы и пожелания, и на выходных выложу недостающие здесь три части.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • TIafidrin4ik писал:
    Flegeton
    "На мой взгляд, если уж проводите силовую атаку, то выгоднее 25% шанс убить противника , чем парализовать его."
    Исправь, безжалостный удар в одноручках увеличивает урон от силовой атаки на 25%, а не даёт 25% шанс убить противника.
    Как только докачаюсь до третьего уровня - исправлю. Сейчас, увы, не могу.
    Спасибо за уточнение кстати, за постоянным альттабаньем из игры в браузер как то протупил и неправильно указал действие способности.
    Должно быть так:
    Силовые атаки одноручным оружием наносят на 25% больше урона, с некоторым шансом отрубить противнику голову.
    По предвзятому и необъективному ощущению - шанс там как раз в пределах 20-25% и есть.
    Но тут я могу ошибаться.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21


Чат