Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Nortum писал:
    Ох видать невнимательно я читал. Спасбо. Весьма интересный метод) Вот я как раз так и решил играть. Никакой кузнечки, никаких чар, никакой химии. Все что найду-то ношу. Единственно, возможно лвлу этак к 20-му качну на том, что накопаю кузнечку до 50-ти и сделаю пластинчатый доспех. Очень уж он мне нравится внешне. А так, меч походу тоже для такого стиля как раз...бой как танец, особенно с кучкой врагов. Ткнул-отбежал-прикрылся-... да и не могу я без этих красивых добиваний...
    Лично я сейчас прохожу так:
    Никакой магии вообще. То есть вот абсолютно. Ни чантов, ни лечения, ничего. Только крики.
    Алхимия - жру банки. что купил/нашел, то и сожрал.
    Кузнечка - ламеллярные доспехи. Самые красивые и правдоподобные внешне. Одноручное и двуручное оружие чередую по необходимости. Лук - само собой.
    Дуалы (да, я знаю, что это самое сильное оружие в игре) не использую. НЕ мое, душа к ним не лежит.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Nortum писал:
    Здорово! А когда же мы увидим дополнении о специфическом геймплее за Каджитов? Заинтриговало весьма и весьма.
    [/quote]
    В разделе о берсерке спрятано под спойлеры.
    это вариант игры в тяжелых латах и без оружия, или чистым оборотнем.
    Каджиты в этих "изврат-билдах" получают больше всех преимуществ.
    [quote:1056154=Nortum]вот предположим, я хочу рубиться мечом "за легион и Императора", это получаяется, что я искуственно создам себе такую большущую занозу да?
    Честно? Нет, никаких заноз, никаких проблем. Качаем кузню, зачарование и вперед. При уроне одноручного оружия за три сотни, абсолютно все равно, чем вы будете бить.
    Если абстрагироваться от этого момента, то баланс выглядит так:
    Противник в броне? Расчехляем булаву.
    Противник гол как сокол? Верный меч - башка с плеч
    Если ожидается упорное ковыряние отдельного отожранного индивидуума (боссы там всякие в данжах, драгон присты) - топор наш кандидат.
    В идеале - пользуемся всеми видами оружия и меняем тактику.

    То есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересных боев, в которых будет место тактике, а не просто яростному закликиванию, то воспользуйтесь 2 правилами.
    Правило первое - никакого зачарования. Вы воин, так оставьте всю эту маету с камнями душ и мишельме-бишельме над столом магам.
    Нашли или купили магическую вещь - носите. Но не более.
    Правило второе - Не борзейте с разгоном заточки. Не надо химичить со шмотом и зельями, затачивая предметы до состояния убершмота. В идеале можно даже перки не вкладывать сюда.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Дополнил гайд методом получения даэдрического оружия и брони без кузнечного ремесла.
    Вкратце:
    Вступаем в гильдию магов.
    Квестимся в ней до получения Сигильского камня.
    Идем в кузницу атронахов
    Любое даэдрическое оружие/броня (требуется Сигильский камень) = 1 Сердце даэдра + 1 Генератор центуриона + 1 Черный кристалл душ + 1 Эбонитовое оружие/броня


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • gorinbl4 писал:
    Маленькая поправка, это невозможно, проверил собственно ручно, Алхимия 81 и зачарование 100, невозможно создать зелье увеличивающее зачарование выше чем на 30%, даже одев 4 шмотки на +25% к алхимии, так что бесконечное могущество не канает.
    Сам же пишешь, что алхимия - 81.
    Докачай до 100, потом говори. 32% усиления точно можно сделать.


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Это не только твое мнение.
    Чем больше я играю, тем больше склоняюсь к мнению, что хоть в гайде и обязательно указывать про бонуса от кузни-чанта-химии, но при игре все-же надо как-то ограничивать себя в их использовании.
    Иначе все ставится с ног на голову, и мастер от адепта начинает отличаться только количеством силовых атак по противнику.
    Автолевел мобов?
    Начхать.
    Одни и теже противники, в одном и том же подземелье...
    Если вы прокачали уровень боями - будут сложны, жестки, и вы будете думать, кайтить, использовать и менять тактики.
    Ну а если вы нафармили себе уровень кузнечкой... ну.... Закликайте их атаками что ли, все равно они вам ничерта не сделают.
    Банальный пример.
    Играя без ремесленных навыков, убийство на 17 уровне четырех драугров палачей в 1 комнате - это куча подвывертов, и куча вариантов их убиения. Тут в ход идут и зелья, и магия, и призыв, и крики, и кайт к ловушкам.
    С ремеслами - ворвался, по 2 силовых атаки на рыло, пошли дальше.
    И это на мастере, ага.
    Не читайте спойлер, если не хотите очень сильно расстроиться.

    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Воины Скайрима. Издание второе, дополненное и улучшенное.



    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • На щиты влияют следующие перки:
    Легкая броня: Ловкость в обороне, Вторая кожа
    Тяжелая броня: Джаггернаут, Центр тяжести, Упорная тренировка.
    Nortum писал:
    У меня возник вопрос...Решил я прокачать с нуля воина в легких доспехах со щитом. Конкретно щит выбирать нужно тоже легкий? Смутило, что при выполнении квестов за легион, мне с комплектом легкой брони дали тяжелый имперский щит, а в бонусах от брони щит вроде не учитывается...


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Возможно ли пройти игру чисто призывателем, не используя разрушение?


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Данный баг, насколько знаю, может проявляться при взятом знаке Атронаха.
    Говорят, что он тупо резистит поглощение О.о
    Но я в это не верю =)
    NiRO32rus писал:
    да и сори что не в тему но бывает такая фигня уже с 2 драконами что я их убил а их души не поглощаются то есть драгон не сгорает и не остаются только кости как с этим быть?


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • Под списком камней есть ссылка на пост, где подробно расписаны все камни, и карта их расположения.
    Убиение драконов процесс творческий, в общих чертах выглядящий так: Спустили драконобоем, подбежали, насовали.
    Отличие только в том, что щитовик и варвар собьют драконий выхлоп при помощи удара плашмя, а вот дуальщику только криком можно (ну или переодев щит на время)
    Ну еще можно порекомендовать не стесняться в бою жрать зелья на сопротивления (сопротивление магии и огню - складываются, да да)
    Зачарования.... тут много вариантов, смотря что нужнее.
    В общих чертах - сопротивление и урон оружием.
    На тело - запас жизни
    NiRO32rus писал:
    спасибо что ответил может попробую в лёгкой ходить )кстати вот где написаны камни хранители под каждым для идеала скриншоты где находятся эти камни . и напиши плиз как за какой класс мочить драконов . к примеру танк щит поставил и укрылся от огня дракона а вот как этого огня избежать варварам и берсеркам очень будет затруднительно . ну и желательно написать чем зачаровывать доспехи для какого класса ))


    Cow2

    Геймер Flegeton 21



  • NiRO32rus писал:
    вопросец такой почему . как вы написали "варвар" с мечём должен ходить в лёгких доспехах и если я к примеру буду с мечём двуручкой и в тяжолой броне что что я от этого потеряю и будет ли мне сложнее
    Выбор - легкая или тяжелая броня, больше зависит от ваших вкусовых предпочтений и стилистики вашего героя, чем от их характеристик.
    Тяжелая броня дает большую защиту и отражение части урона обратно, но очень сильно замедляет вас. Замедление можно нивелировать талантом (потратив 2 очка на бесполезные умения) или знаком Коня. Также, в тяжелой броне снижено время, которое вы проводите оглушенным, если вас ударят силовой атакой.
    Легкая броня, при, казалось бы меньшей физической защите, на самом деле не уступает в этом вопросе тяжелой. Все благодаря таланту Ловкий боец. 10% шанс избежать урона в ближнем бою, на мой взгляд, полезнее простого поглощения.
    Да и быстрое восстановление запаса сил выглядит очень соблазнительно.
    Лично я предпочту легкие доспехи. Больше мобильности за те же деньги и быстрое восстановление усталости - это слишком большие плюсы, чтобы от них отказываться.
    Резюмируя - при выборе тяжелой брони, вы поначалу теряете в скорости, но обладаете при этом более высокой защитой.
    По мере прокачки навыков - легкая броня предоставит вам ту же защиту, что и тяжелая, не сковывая при этом движения, и давая большую регенерацию запаса сил


    Cow2

    Геймер Flegeton 21


Чат