Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Тургор
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
83 комментария
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
RPG, TBS, Настольные, Онлайн
Игры (19)
Baldur's Gate, Baldur's Gate 2: Тени Амна, Binding of Isaac, The, Deus Ex: Human Revolution, Diablo II, Diablo III, Dragon Age: Начало, Dungeons of Dremor, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fallout 2, Fallout: New Vegas, League of Legends, Mass Effect 2, Planescape: Torment, Wasteland 2, Wizardry 8: Возвращение легенды, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Тургор
Клубы (1)
Платформы
Блоги (16)
Читает (7)
Почитатели (1)
Никакой магии вообще. То есть вот абсолютно. Ни чантов, ни лечения, ничего. Только крики.
Алхимия - жру банки. что купил/нашел, то и сожрал.
Кузнечка - ламеллярные доспехи. Самые красивые и правдоподобные внешне. Одноручное и двуручное оружие чередую по необходимости. Лук - само собой.
Дуалы (да, я знаю, что это самое сильное оружие в игре) не использую. НЕ мое, душа к ним не лежит.
Геймер Flegeton 21
[/quote]
В разделе о берсерке спрятано под спойлеры.
это вариант игры в тяжелых латах и без оружия, или чистым оборотнем.
Каджиты в этих "изврат-билдах" получают больше всех преимуществ.
Если абстрагироваться от этого момента, то баланс выглядит так:
Противник в броне? Расчехляем булаву.
Противник гол как сокол? Верный меч - башка с плеч
Если ожидается упорное ковыряние отдельного отожранного индивидуума (боссы там всякие в данжах, драгон присты) - топор наш кандидат.
В идеале - пользуемся всеми видами оружия и меняем тактику.
То есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересных боев, в которых будет место тактике, а не просто яростному закликиванию, то воспользуйтесь 2 правилами.
Правило первое - никакого зачарования. Вы воин, так оставьте всю эту маету с камнями душ и мишельме-бишельме над столом магам.
Нашли или купили магическую вещь - носите. Но не более.
Правило второе - Не борзейте с разгоном заточки. Не надо химичить со шмотом и зельями, затачивая предметы до состояния убершмота. В идеале можно даже перки не вкладывать сюда.
Геймер Flegeton 21
Вступаем в гильдию магов.
Квестимся в ней до получения Сигильского камня.
Идем в кузницу атронахов
Любое даэдрическое оружие/броня (требуется Сигильский камень) = 1 Сердце даэдра + 1 Генератор центуриона + 1 Черный кристалл душ + 1 Эбонитовое оружие/броня
Геймер Flegeton 21
Докачай до 100, потом говори. 32% усиления точно можно сделать.
Геймер Flegeton 21
Чем больше я играю, тем больше склоняюсь к мнению, что хоть в гайде и обязательно указывать про бонуса от кузни-чанта-химии, но при игре все-же надо как-то ограничивать себя в их использовании.
Иначе все ставится с ног на голову, и мастер от адепта начинает отличаться только количеством силовых атак по противнику.
Автолевел мобов?
Начхать.
Одни и теже противники, в одном и том же подземелье...
Если вы прокачали уровень боями - будут сложны, жестки, и вы будете думать, кайтить, использовать и менять тактики.
Ну а если вы нафармили себе уровень кузнечкой... ну.... Закликайте их атаками что ли, все равно они вам ничерта не сделают.
Банальный пример.
Играя без ремесленных навыков, убийство на 17 уровне четырех драугров палачей в 1 комнате - это куча подвывертов, и куча вариантов их убиения. Тут в ход идут и зелья, и магия, и призыв, и крики, и кайт к ловушкам.
С ремеслами - ворвался, по 2 силовых атаки на рыло, пошли дальше.
И это на мастере, ага.
Геймер Flegeton 21
Легкая броня: Ловкость в обороне, Вторая кожа
Тяжелая броня: Джаггернаут, Центр тяжести, Упорная тренировка.
Геймер Flegeton 21
Геймер Flegeton 21
Говорят, что он тупо резистит поглощение О.о
Но я в это не верю =)
Геймер Flegeton 21
Отличие только в том, что щитовик и варвар собьют драконий выхлоп при помощи удара плашмя, а вот дуальщику только криком можно (ну или переодев щит на время)
Ну еще можно порекомендовать не стесняться в бою жрать зелья на сопротивления (сопротивление магии и огню - складываются, да да)
Зачарования.... тут много вариантов, смотря что нужнее.
В общих чертах - сопротивление и урон оружием.
На тело - запас жизни
Геймер Flegeton 21
Тяжелая броня дает большую защиту и отражение части урона обратно, но очень сильно замедляет вас. Замедление можно нивелировать талантом (потратив 2 очка на бесполезные умения) или знаком Коня. Также, в тяжелой броне снижено время, которое вы проводите оглушенным, если вас ударят силовой атакой.
Легкая броня, при, казалось бы меньшей физической защите, на самом деле не уступает в этом вопросе тяжелой. Все благодаря таланту Ловкий боец. 10% шанс избежать урона в ближнем бою, на мой взгляд, полезнее простого поглощения.
Да и быстрое восстановление запаса сил выглядит очень соблазнительно.
Лично я предпочту легкие доспехи. Больше мобильности за те же деньги и быстрое восстановление усталости - это слишком большие плюсы, чтобы от них отказываться.
По мере прокачки навыков - легкая броня предоставит вам ту же защиту, что и тяжелая, не сковывая при этом движения, и давая большую регенерацию запаса сил
Геймер Flegeton 21