у меня постоянно такое бывает. Покупаешь перки, оборудование, модули и основное оружие и ничего не сохраняет, но и деньги не пропадают. Все назад возвращается как бы ничего и не делал. Вычислил путем исключения что баг при покупке основного оружия. Смирился. Просто коплю побольше денег потому как за покупку пулемета или автомата снимает в 2 раза больше денег. Наблюдалось с пулеметами Stoner 63 и RPK-74, винтовкой AUG и G11 и FAMAS. Ну и пофиг, 20 лишних штук не проблема
ну нлоошник прав 100%, хоть он на хрящике гамает где можно клан подтянуть в матч (чего нельзя сказать про пк версию) и ему впринцыпе должно быть пофиг, система серверов полный ацтой. Ведь никто не межает покинуть в мв2 игру, лоби и найти другой матч, и кто сказал что мв2 нет деления на режимы?? а что больше всего бесит так это то что нельзя останить обновление списка серверов и наядя нужный приходится ждать пока обновление закончится или приостоновится хоть чуть чуть чтобы блин попасть курсором на нужную строчку. Жесть. И к тому же системка жалоб на мой взгляд совершенно бесполезна и скорее всего этот пункт просто для отвода глаз. Ну а за театр им ремпект конешно. Интересно можно ли его прикрутить к мв2??
почитай хотя бы один обзор медальки и забудь навсегда этот вопрос
Medal of Honor Заработанные в прошлом году миллионы Activision за новую серию Call of Duty не давали спать многим. Но особое впечатление, по-видимому, сей факт произвел на менеджеров Electronic Arts, решивших во что бы то ни стало повторить успех Modern Warfare 2. Увы, новая часть Battlefield уже вышла, поэтому за основу взяли старую добрую Medal of Honor, которую давно пора было перенести из середины прошлого века во времена поближе. Разработку поручили специально созданной внутренней студии под названием Danger Close Games и уже известной DICE. Сроки, скажем прямо, не впечатляли, и верилось с трудом, что за столь короткое время удастся сделать что-то принципиально новое. Однако, как оказалось, этого и не планировалось.
Тщательно изучив одиночную кампанию в MW2, авторы решили не изобретать велосипед, а использовать copy/paste везде, где только возможно. Для начала был скопирован сам метод подачи сюжета – сменяющие друг друга герои, за которых нам приходится играть. Увы, после прохождения вы не запомните даже их имен. В отличие от Ghost или, скажем, капитана Прайса персонажи в MoH не вызывают интереса и не обладают каким-то характером и биографией.
После выхода MW2 многие возмущались линейностью кампании, но с релизом Medal of Honor подобные претензии выглядят смешными. Именно здесь разработчикам удалось достичь полного сходства с виртуальным тиром. «Запрыгнуть вон на тот холмик? Простите, не предусмотрено. Срезать поворот, догоняя товарищей? Тут у нас невидимая стена, извините, так уж получилось». Ограничители даже не совмещены с какими-то элементами ландшафта для создания правдоподобности – просто внезапные невидимые стены.
Но даже такой подход можно вытерпеть, если игровой процесс продуман до мелочей и геймеру не дают времени на то, чтобы обратить внимание на коридорность. Но не в Medal of Honor. Или вы будете ждать товарищей у заветной двери, (которых здесь распихано предостаточно), или они будут ждать вас. Тотальная заскриптованность порой приводит к комичным ситуациям, когда, взглянув с вершины горы вниз, мы видим пустующий лагерь талибов, а через минуту разгорается крупный бой с участием сотен противников и самолета
AC-130. Скрипты регулярно отказываются работать, и даже загрузка с последнего «контрольного» момента не помогает – нужно проходить всю миссию заново.
Сами задания должны были стать верхом реализма – разработчики заявляли о консультациях с профессионалами с целью сделать геймплей максимально приближенным к действительности. Что ж, с аналогичным успехом можно утверждать и о «верхе реализма» всех военных шутеров последних лет, поскольку MoH в своей аркадности практически от них не отличается. Автоматическое восстановление здоровья, возможность получить боеприпасы от товарищей, их бессмертие, нереальные толпы противников – вряд ли все это относится к плюсам геймплея. Добавим сюда и секретные операции на квадроциклах, во время которых оперативники выключают фары во избежание обнаружения, что уже даже не смешно.
Искусственный интеллект – еще один камень в огород разработчиков. Сверхметкие талибы на дальних дистанциях превращаются в младенцев, если поступать нестандартно. Прорываемся внутрь аула с дробовиком и спокойно расстреливаем всех негодяев, которые слишком долго приходят в себя от такого коварства.
Особо отметим задания с наведением артбатареи или авиации. Бессмысленное сидение в течение 10 минут и тыканье мышкой в месте появления танков и пехоты – занятие не самое увлекательное. Свою лепту вносит и корявая локализация – худшая из виденных мною за последнее время. Конечно, хорошо, что ребята решили не трогать звук, но различать передаваемые по рации слова довольно сложно, а титры на русском порой заставляют усомниться в здравом уме переводчиков.
Многопользовательский режим обычно спасает такого рода проекты. Обычно. Но в Medal of Honor он сделан без должного внимания, как будто разработчики надеялись на другие составляющие игры, посчитав эту маловажной. Закрытое бета-тестирование среди предзаказавших полную версию стало полностью провальным. Количество багов в многопользовательской игре превысило таковое у предыдущего продукта EA – Bad Company 2, что говорит только о нежелании учиться на собственных ошибках. Распуганных фанатов попробовали заманить обратно с помощью повторного, уже открытого теста за неделю до релиза. Но воз и ныне там. Мизерное число режимов, недееспособный браузер серверов (они что, издеваются?), отсутствие необходимости командного взаимодействия – лишь часть глобальных просчетов. Основная проблема в мелочах, исчисляемых десятками. Кто решил навесить на снайперские винтовки коллиматорные прицелы? Кто запретил в мультиплеере движение стрейфом во время бега? Получившийся режим напоминает работу доктора Франкенштейна – ноги от Bad Company 2, а голову пытались скопировать с Modern Warfare 2. Но техники в MoH нет, карты небольшого размера, и вот уже «переросток» уныло бродит по уровням, задевая головой о потолки. В принципе даже бегать здесь не нужно – достаточно сесть прямо на месте респауна и просто отстреливать противников. Война единоличников, не иначе.
Столь провального результата не ожидал, наверное, никто. Увы, приступы жадности способны привести и не к такому. В наше время нет никакой гарантии, что игра под известным брендом и от известного издателя не окажется похожей на бюджетный шутер пятилетней давности.
А у кого он рикошетил 2 раза, причем второй раз вертикально вверх от земли в направлении анального отверстия, но чудак вдруг решил присесть и отрубил себе тамогавком яйця - поднимите руки!!??
хмммм... ни у кого. Так я и думал ))
Вот и ответ на ваш вопрос. Дело не в том рикошетил он или нет, а в том как он єто сделал и куда))
Плюсатор eclipse_kash 21
Плюсатор eclipse_kash 21
Плюсатор eclipse_kash 21
Плюсатор eclipse_kash 21
Плюсатор eclipse_kash 21
Плюсатор eclipse_kash 21
Плюсатор eclipse_kash 21
Заработанные в прошлом году миллионы Activision за новую серию Call of Duty не давали спать многим. Но особое впечатление, по-видимому, сей факт произвел на менеджеров Electronic Arts, решивших во что бы то ни стало повторить успех Modern Warfare 2. Увы, новая часть Battlefield уже вышла, поэтому за основу взяли старую добрую Medal of Honor, которую давно пора было перенести из середины прошлого века во времена поближе. Разработку поручили специально созданной внутренней студии под названием Danger Close Games и уже известной DICE. Сроки, скажем прямо, не впечатляли, и верилось с трудом, что за столь короткое время удастся сделать что-то принципиально новое. Однако, как оказалось, этого и не планировалось.
Плюсатор eclipse_kash 21
хмммм... ни у кого. Так я и думал ))
Вот и ответ на ваш вопрос. Дело не в том рикошетил он или нет, а в том как он єто сделал и куда))
Плюсатор eclipse_kash 21
Плюсатор eclipse_kash 21