Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Одинцово
На сайте:
около 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
286 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (3)
Читает (5)
Почитатели (2)
Мда... А я то хвастался 3-4-хкратным перевесом потраченной ярости над максимальной!)))
Количество ярости для медали кстати увеличил предпоследний патч.
Кстати, вот сколько играю, а модельку алтаря хаоса в Арлани так не исправили, и ворон порой при полной мане не хочет давать ярость ни коим образом (даже после 30 сейв/лоадов)...
ПС. Почему-то после появления звезды и бурана, Док, ты стал игнорить гейзер, не смотря на больший охват территории и отсутствие урона по своим...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Заклинания - это такая штука, которая встречается хоть в награду, или на поле боя (да, маска), да где угодно, а я вот 3 раза из 3 выбирал по артефактам, и что прикольно - каждый раз разного хранителя. Ледяной меч, кристаллический шлем и цепь случайностей, ИМХО, того стоили.
ПС. Интересно - баг с грифонами пофиксили? А с баранами-карликами?
Плюсатор dimitrius5naj 18
Танк бы... Самому на фиг сто лет усрался, но вот у девушки по переписке скоро День Рождения... Хочется порадовать чем-то большим, чем стишком на стенке ВК...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Доктор писал:
Подробнее, пожалуйста. Со скриншотами и пошагово.
Какого рода? Способов масса, они зависят от класса, от попавшихся заклинаний и войск. О чём именно писать? Задайте условия!
Как только наткнусь на отряд с пиратами - наскриню (в личку). Шаг первый - найти войско с 2 и более отрядов пиратов-призраков. Шаг второй - на один из отрядов сразу кинуть контроль или подгадать удачную диверсию. Шаг третий - позволяем первому отряду ПП вырыть сундук - получилось - подбираем, нет - убиваем отряд. Шаг четвёртый - когда остальные отряды убиты (4-6 раундов контроля благодаря созиданию или прочности стены) - аккуратно будим второй отряд (лечением например), и опять позволяем выкопать сундук. Если опять не получилось - можно сыграть на возврате времени дав пиратам еще 3-4 попытки.
Варианты как не дать одному из отрядов ПП подобрать сундук ранее выкопавшего многообразны - стена из умений ярости, ледяные шипы (как на пирата, так и на сундук), ослепление, наличие поблизости жадного золота.
Док, я же писал - варианты многообразны, и не желательно (имхо) привязывать тактику к соколам (к коим я не смог пробиться - 2 оборотня на страже прохода). Паука можно и троллями завалить (наплевав на ачивку), а Дракон Хаоса при улучшении качества предмета - не всем доступная роскошь. Если тебе так хочется жестких рамок - оперируй только войсками викингов, наличие которых не зависит от генератора случайных чисел.
Плюсатор dimitrius5naj 18
В оригинальном ВС, ЕМНИП, ты набивал хранителя архимагами. Что мешало повторить эксперимент сейчас - не понимаю.
Удалось таки получить слепую ярость на 5 до первого боя с Гилфордом - откат сохранения, и попытка не взять 2 медали за один бой. Таки на 35 тысячах.
Раскол войском шипов является потенциально бесконечным источником ярости. Особенно под гневом. Проблема "последнего отряда войска" для Ша Хуна и многих серьёзных противников решается предложены еще в ЛКИ способом - последний отряд 1-3 уровня подвергается выдерживающим урон контролю - страх, скорлупа, баран (мне не попадался до Тунгсина).
Позволяя вражеским призрачным пиратам откапывать сундуки (и контролируя второй отряд) добыл 14 рун. Было бы проще будь у меня мистики, но их количество на северных островах было столь минимально, что размножать их жертвой я не видел смысла.
Док, таки допиши к периоду "до Рунорма" альтернативно прохождение - я думаю тебе все будут благодарны.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Доктор писал:
"Добряки" очень даже влияют на исход игры. Допустим, не увидел пару пеньков, где были спрятаны очень хорошие вещи (например, увеличивающие количество получаемого опыта), или руны - и как раз этого не хватит для облегчения жизни. Нужно просто искать внимательнее.
Может быть, у вас это происходит по-другому. Но если я применю код обнаружения предметов, следующим будет чит подсветки кладов, затем - чит, минимизирующий количество скелетов-лучников, гоблинов-шаманов, терний - и так без конца.
А с"Бураном" ситуация другая: если он так нужен, господа игроделы,будьте любезны привязать его к месту. И не в конце игры!
Геймер не обязан сам править игру, делая её удобнее и выполняя работу тех, кто, собственно, и должен стараться для покупателя.
Док, не путай тёплое с мягким.
Моды не вносят дисбаланс, и не облегчают игру так же, как читы. Исключительно для галочки - в ЛоР талант чёрного дракона применялся по"кратчайшей траектории", пока кто-то не сваял мод прокладывания пути. И этот мод учли в ПвД (оригинальной, или перекрёстках - уже не помню), и сделали так же. Стало хуже? Нет. Стало удобнее. По мне идеальной стратегии быть не может, но когда при открытом коде никто не делает модов на интерфейс - это же что-то да говорит. Если в одном из патчей увеличат дистанцию отлета камеры, или на умениях и заклинаниях напишут стоимость каждого этапа улучшения изначально - это будет читом в твоём понимании?
Буран - не "мастхэв" в игре, но до паука, ИМХО, обязано быть хоть одно массовое или площадное заклинание. А таких в игре всего 3 - буран, гейзер, ЗУ (на 3 уровне) - 0.5 и Армагеддец бьющий по своим - 0.5.
Единственные тайники которые можно после предыдущих игр "потерять" на хардкоре - пни. За 8 прохождений мне в них лишь 2 (!) раза попались предметы - регалия первого уровня (гномская шестерня), и (та-да-да-дам!) посох ученика. Руны в таких тайниках не попадаются вообще по игромехание (как и в скелетах). Заклинания 1-3 уровня, кристаллы и золото (и 2-8% на предмет). Маска, ЕМНИП, не меняет механику "добряков", а просто увеличивает количество лута.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Что-то продолжение задерживается...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Nikkosven писал:
Тебе так нужен список предметов квестовых, которые можно юзать? Тебе список в лс отправить?
Что догадаюсь - сам заюзаю. Мне чертовски обидно что предметов вроде бы меньше чем в ПвД/ПМ, и далеко не все вещи очевидны и логичны, и расстояние между выданным итемом и местом сдачи не всегда оставляет время задуматься. Один попугай молчалив, другой драчлив, одни ящики можно обыскивать, другие нет...
Плюсатор dimitrius5naj 18
ПС. Доку я уже писал в личку, теперь опишусь и тут. Мешок с бум-порошком выдаваемый на Вестлиге с большой долей вероятности подарит вам свиток огненной стрелы - если не на изучение, так хоть на продажу.
Кровь вампира, что освободит Регину можно пить, а попугая для гоблина Гарг Лай Олды (неудачливый пират) можно попытаться ощипать.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Доктор писал:
Ну так и здесь рекомендательный характер - чего Не нужно делать. И как исправить, если всё же сделали - увлёкшись. :-)
В таком случае напиши как нужно делать. Используешь сейв до "контрольной точки" и блуди по территориям сколько душе угодно - это всё равно не в зачет. Можно даже чит на полёт включить - например чтобы достать дефицитных троллей сымитировав их наличие у ведьмы.
Например как улучшить посох до Белого Хлада без участия дракона хаоса и снежных соколов.
Или паук с троллями (мне например глубоко плевать на ачивки). У ведьмы они кстати были в 3 случаях из пяти.
Рунорм без потерь и без отмороженных птичек.
Плюсатор dimitrius5naj 18