Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Одинцово
На сайте:
около 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
286 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (3)
Читает (5)
Почитатели (2)
Команда моддеров убоявшись что может сделать слишком много сделала слишком мало. А потом и это обрезала. И еще раз.
ПС. Какой то демонологичный некромант получился!)
Плюсатор dimitrius5naj 18
Nikkosven писал:
Тебе уже объясняли, что это твой персональный глюк. Смотри где у тебя на компе косяки, потому, как кроме тебя никто на такое не жаловался. В игре все текстуры на месте. И даже в вс этот алтарь нормально отображается.
Ок, ради текстуры менять железо проще чем проверить код. Может просто я единственный пожаловавшийся?
Заново проходить лениво, но описание фавна исправили?
Плюсатор dimitrius5naj 18
Страшная вещь этот "баланс" - ради него творятся ужасные патчи, ломающие совершенно посторонние вещи. А меня уже задолбало проходить игру заново с каждой новой заплаткой.
ПС. В Легенде после 1.7 чтобы найти баг надо было постараться, А я в ЛиП 1.2.1 еще с ВС вижу неотекстуренный алтарь хаоса в Арлании.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Ризен бы...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Комбинации "жертвы".
Жертва на вражеский отряд (гипноз заклинанием, злобоглазами, игры мистиков, дрессировка друидов, очарование дриад и демонесс).
Жертва на "утолщенный" отряд (миролюбие + руна защиты = больше хп у одного юнита, меньше юнитов воскрешать потом). Миролюбие для облегчения воскрешения "по хп" (магия, инквизиторы, паладины), а не "по юнитам" (наездницы) можно потом снять рассеиванием.
Жертва плюс массовое лечение (топоры шаманов и их тотемы защиты помогут воскрешать юнитов "по хп" вылечивая всех до максимума).
Жертва + щит магов (1/2 урона,1/2 новых юнитов - контроль количества).
Жертва + артефакты с сопротивлением астралу и медаль защитника (контроль количества).
Жертва и возврат времени (когда много маны, но хреново с войсками-воскресителями).
Жертва + войска-вокресители/заклинание воскрешения (экономия денег на найм и экономия времени на поиск).
Шутки подчинения.
Загипнотизированный отряд можно заставить: загипнотизировать другого (смотри выше), принести деньги (мародеры, ПП, неистовые гоблины), призвать помощников, которые до конца будут драться за героя (их много), принести другой отряд в жертву (гоблины-шаманы), наложить на своих бывших союзников отрицательный эффект,а на войска героя - положительный (им нет числа), атаковать паун или подойти к нему ближе, зайти или телепортироваться в безвыходное положение, воскресить и вылечить войска героя.
Возвратом времени можно еще как минимум 2 раза заставить призрачных пиратов искать клад.
Ледяные шипы (в частности от умений снежных эльфов и умений ярости) при уничтожении идут в зачет и для медали Волхва на скорость регена маны.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Nikkosven писал:
Он же призывает всех кто летает и парит. :)
Кроме снежных фей (и, естественно, юнитов 5 уровня - драконов и соколов). проверено 120 нервотрепными попытками.
ПС. Дракончики - точно запарили!)))
Плюсатор dimitrius5naj 18
zini4_tha_grunt писал:
В стиме всё давно есть. И патч, и список изменений.
Ссылку бы...
Nikkosven писал:
Есть мод добавляющий туда существ из длс.
Ссылку бы...
Плюсатор dimitrius5naj 18
zini4_tha_grunt писал:
Так. Стоп. А 1.2.1 давно вышел? Где найти список изменений? Нужно ли для их "внедрения" начинать новую игру? Я то "на автомате" играю в 1.2 и говорю про неё же. А единичку не заметил.)))
ПС. А в шкатулке башмака так и будет усеченный набор рас в ЛиП?
Плюсатор dimitrius5naj 18
zini4_tha_grunt писал:
dimitrius5naj писал:
,,,
ППППС. Никкосевен, а когда будет патч 1.3?
А чем 1.2.1 не угодил?
Руны за опыт войск отсутствуют. Это из критичного. Еще пару скринов багов выкладывал выше.
Плюсатор dimitrius5naj 18
+
Плюсатор dimitrius5naj 18