Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Одинцово
На сайте:
около 11 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
286 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (3)
Читает (5)
Почитатели (2)
У этой игры только один недостаток (по отношению к моему прохождению по ютубу и выкладкам на Геймере) - эту чудесную игру не тянет мой старичок.
ПС. А Фоллаут 4 - лучший гибрид недо-Симс, недосимулятора выживания и такого привычного лора, от которого очень и очень мало осталось в итоге...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Плюсатор dimitrius5naj 18
Эх, из расчёта "а вдруг"... Всем близким подарки купил, а себе - нет. И видимо не успею.
Если кому не жалко - можно Анрил Торнамент 99 или Транзистор?)
ПС. Проплюсовал почти все упомянутые выше посты. Почувствовал себя героем!)
Плюсатор dimitrius5naj 18
Куча мелкой фигни для разных онлайн-игрушек. Причём некоторые коды судя по отзывам не работают. Ну, новичкам может что и пригодиться...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Эх, если бы за них ещё деньги возвращали (хотя бы текущие)...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Дай Бог/Аллах/Летающий Макаронный Монстр/Наука не осуществится то, что придумали в общем то проходном боевичке Ремембер ми... Потому что память - это то, что позволяет человеку оставаться человеком.
ПС. Каждую осень, когда я выхожу на улицу в ту золотую пору, когда листья славно шуршат под ногами, воздух полон свежестью, запахом прения листьев и мифическим "дыханием осени" я почему-то вспоминаю Сейда-Нин. Эту музыку, эту атмосферу свободы и вседозволенности, ветра юга и редкую растительность, рёв силт-страйдеров в ночи и презрительные взгляды красноглазых местных жителей. Я не понимаю как они взаимосвязаны. Или просто не помню. Но это ощущение - оно такая же часть меня как... как очки. Или часть моего тела... И себя без неё я целым ощущать не буду...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Textoplet писал:
Понятно, конечно.
Я именно хотел подчеркнуть и обратить внимание, что шедевр возможен каждый в своём жанре.
А об этом спора нет!) Но мои фломастеры мне кажутся вкуснее и цветастее!)
Но для остальных жанров (РПГ, ФПС, ТПС, Экшн, РТС, ТБС, тактика, квест, интерактивный фильм, эпическая игра) мир и его история является одним из показателей качества.
Хотя, как бы не было обидно, есть игры с очешуенным сеттингом, самобытной историей, очаровательными героями, но провалившиеся в продажах, ибо подкачало остальное. Навскидку могу сказать про стратегию где путешествие во времени было частью геймплея и тактики (название запамятовал), и туеву хучу экшонов по Властелину Колец.
Плюсатор dimitrius5naj 18
Textoplet писал:
Опять же зависит от жанра.
Перечисленные игры обязаны по своему жанру нести и историю с персонажами.
А как насчёт симуляторов?..
Ил-2: Штурмовик - образцовый авиасимулятор, да ещё и с возможностью настроить уровень реализма вплоть до аркадного и позволить игроку просто летать в своё удовольствие.
Need for Speed: Porsche Unleashed - замечательное посвящение отдельной марке автомобилей, с режимом карьеры сквозь несколько поколений автомобилей "Порше" .
Извините, но я в симуляторы не играю, ну за исключением халявной Трэкмании (хоть это и аркада по сути). Просто не моё. А в НФС из привлекательных сторон (я не говорю что игра была не шедевром, но хорошие стороны в ней были) был саундтрек, ощущение скорости, красивейшие трассы и в случаях где игра проходила в городах - драйв от погони за кем-то и убегания от кого-то (ментов то есть).
А про музыку в играх я уже упоминал. Как подобранная так и сочинённая специально под игру музыка может быть вишенкой на торте, так и ложкой дёгтя в бочке мёда, причём тщательно перемешанной и испоганившей весь вкус...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Игра-шедевр - это всегда история, мир и персонажи...
Представьте себе Ординаторов дома Индорил в "типичном фентези про эльфов".
Представьте себе ГЛаДОС в типичном боевике про злые машины...
Представьте себе Рассказчика из Бастиона озвучивающего процесс зачистки очередного подземелья с эпичным лутом в каком-угодно дьяблокиллере...
Представьте себе Чеширского кота из Алисы МакГи комментирующего каждый шаг в любом другом коридорном боевике...
А ещё есть музыка. Ещё есть душа... В игры сделанные с душой веришь и в них хочется играть.
Ори и Слепой Лес... Шепчущий мир... Машинариум...
ПС. Ушёл ностальгировать под ост Бастиона и Алисы...
Плюсатор dimitrius5naj 18
Нет бы ключи раздали или дистрибутивы в ГОГ... Пока скачивал - успел трижды проклясть скорость инета...
Плюсатор dimitrius5naj 18