Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владислав
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
47 постов (из них репостов: 1)
569 комментариев
26 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовО себе
Лидер гильдии Shadow Guards.
Наш сайт - SGuards.com
Интересы
Жанры
Игры (7)
Платформы
Блоги (8)
Читает (5)
Почитатели (12)
Джин Кризсволт писал:
Какой-то насквозь фанбойский и рекламный текст. Объективности ноль.
Какой-то позерский комментарий. Смысла ноль.
Автор Darth 18
Lisenok писал:
Darth писал:
Lisenok писал:
Да, и еще раз да, автор! Я жду эту игру так давно =(
И думала о том, что нет на нее обзора на геймере =) И вот он обзор. Спасибо.
Есть, кстати, один сайт (он иностранный, но все равно не буду тут ссылку кидать, чтобы не пиарить, мало ли что, да и не так важно), там постоянно постят новости о корейской версии, и там в комментах под этими постами только одно - "Нафига нам ваши новости о корейской! КОГДА уже будет североамериканская?!" Ну и европейская, конечно =)
Все ждут NA (он, очевидно, будет раньше) и EU сервера. Но, как говорится, на безрыбье и пискарь рыба, поэтому изучаем китайскую\корейскую версии игры :)
Вот если бы только это была японская версия! =) Китайская и корейская будут мешать моему изучению японского =)
Интересно, как же? Абсолютно 3 разных языка, между собой похожие только тем, что везде используются иероглифы.
Автор Darth 18
Meatgrinda писал:
Darth писал:
Она хотя бы выделяется на фоне всех.
Хочешь сказать, что АА - унылая и заурядная браузерка?
Ну, для керибирных хомяков-однокнопочников вполне сойдет.
Каждому своё просто. Я люблю динамику, хардкор, адреналин и .т.п.
А в АА меня заставляли по 24 часа растить и охранять плантации травы\деревьев\коровок, а потом 3-4 часа тащить паки :\
А в свободное от этого время - гринд тысяч мобов ради камушков на эпик пушку и мешочки с голдой.
Автор Darth 18
Lisenok писал:
Да, и еще раз да, автор! Я жду эту игру так давно =(
И думала о том, что нет на нее обзора на геймере =) И вот он обзор. Спасибо.
Есть, кстати, один сайт (он иностранный, но все равно не буду тут ссылку кидать, чтобы не пиарить, мало ли что, да и не так важно), там постоянно постят новости о корейской версии, и там в комментах под этими постами только одно - "Нафига нам ваши новости о корейской! КОГДА уже будет североамериканская?!" Ну и европейская, конечно =)
Все ждут NA (он, очевидно, будет раньше) и EU сервера. Но, как говорится, на безрыбье и пискарь рыба, поэтому изучаем китайскую\корейскую версии игры :)
Автор Darth 18
"Мне повезёт" (с)
Автор Darth 18
Я помню про АА тоже писались такие посты, а потом начались первые тесты и с ними - первые разочарования. Да и что это за модная тенденция пошла скрещивать весёлую ферму и ММО?
ИМХО, самая перспективная ММО на данный момент - это Blade and Soul. Она хотя бы выделяется на фоне всех.
Автор Darth 18
Unknown писал:
Да будут все щас просто гномов брать да и все.
Darth писал:
Меня, как жреца, этот патч радует намного больше, чем прошлый :)
Ну это уж точно, вангую теперь сержантов в колодах пристов, будут через него мув на четверок разыгрывать и убирать любые существа, мне уже страшно )
Вполне может быть :) Но я люблю играть через ДД-приста или пиромансера. Так что нерфу гномов и бесов я просто апплодирую стоя :)
Автор Darth 18
Меня, как жреца, этот патч радует намного больше, чем прошлый :)
Близзам рспект, пофиксили одни из самых достаточно распространненых и попобольных карт :)
Особенно порадовали фиксы пиробласта (привет от майнд контроля :Р) и кровавого беса (привет от холи новы и пиромансера). Близы нашли правильный способ не убить полностью смысл мурлок-колоды, но немного снизить её мощь.
Автор Darth 18
Nano-visor писал:
лучше бы обрадовал релизом в россии. она на западе уже давно
ГДЕ?! Ну-ка дайте-ка ссылку!
Она вышла в ОБТ в Китае 2 месяца назад, про европу и америку НКсофт упорно молчит и продолжает только откладывать ЗБТ с зимы на весну, с весны уже на лето.
Автор Darth 18
persey писал:
Westrose12 писал:
Дизайн удручает, не нравятся мне такие ненатуральные персонажи. Пластик какой-то. Или пластилин.
ага есть не много)Но геймплей за этакого разбойника мне понравился.
А на Альфе тестировании в одного до 15 уровня данжи чистил.Грамотно можно уходить от ударов))Интересно играть,но увы разведывать там мало чего.как будто по трубе идешь..
1. И сколько же данжей до 15го уровня? Первый нормальный данж с боссами и эпиками - на 20-22 уровне. Всё, что до этого - соло данжи по сюжету или квестам со стоящими наградами.
2. Трубы там нет, разве что первые 2-3 локации, пока тебя обучают всем тонкостям игры и дают выучить базовые комбо. Начиная с пустыни локации становятся огромными и ничем не ограниченными.
P.S. альфа-тест когда был? Года 2 назад? С того момента уже вышло 2 новых класса и полностью изменена и переработана система талантов в обновлении 2.0
Автор Darth 18