Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Bugaguy
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Стерлитамак
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
223 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Блоги (1)
Сорри за оффтоп, просто довольно долго ищу решение проблемы.
Геймер bugaguy 4
Более того, по сути любой открытый спор в интернете направлен скорее вовне, на окружающих, что его читают. Поэтому даже если рецензент полностью отвергает все контраргументы, его оппонент все равно может победить, поскольку читатели согласятся с его контраргументами больше, чем с аргументами рецензента. Конечно же, это в том случаи, если контраргументы взвешены и оперируют к предмету разговора, а не личности автора.
1nsight правильно сказал. Всё это одно и то же. В том же самом Ведьмаке аналогично, но красочнее, по мнению других (не знаю сам, не играл)
Геймер bugaguy 4
Что касаемо рецензии, я прочёл ещё немного. Дальше я увидел немного бредовые мысл. Цитировать не буду, т.к потерялся в киллограммах текста, прошу прощения :) Вот у меня и возник вопрос: почему вы все "подминаете" под себя? Осуждаете, что в первой части были пожинатели, во второй - коллекционеры! Для сравнения приведем так вами любимую серию Звездных войн (возможно не любимую, но вы без конца приводите с ней сравнения) : прошу прощения, но все книги Лукаса не были изданы в один и тот же день. Я не особый фанат серии, поэтому могу ошибаться, но пару вещей я знаю точно: в какой-то части были ситхи, в какой - то врагами джедаев стали клоны (вроде). Вообщем, с каждой серией количество врагов не то что бы увеличивалось, просто приходили новые. Если Вы считаете глупостью в каждой следующей серии добавлять новых персонажей, то почему не осуждаете ЗВ?
Я заметил одну странную вещь. Это касается не конкретно автора, а вообще всех писателей рецензий, которые осуждают игру из - за того, что она ему не понравилась. Заключается она в том, что автор, приводя свои аргументы, игнорирует контраргументы: "я сказал, значит так оно и есть". Почему, никому неизвестно. Однако автор, написав рецензию, не хочет подвергаться критике. Автор, не сказать, что не собирается выслушивать других людей, а просто считает свои мысли единственно верными. Да, это так, но только для него, автора. Не знаю с чем это может быть связано: упорство осла или жалость, что автор потратил много времени на рецензию, а её вдруг начинают критиковать. Я читал много реензий. Еслои минусы игры и были объективны, я с ними соглашался. Если были плюсы, я мог и не согласиться, сказав, что в игре это не главное.
Но здесть абсолютно другое. Здесь приводятся сравнения, сравнения с фильмами, играми, сравнения из жизни (связанные с наукой). Всё эо выглядит бредово. Я могу только предложить Вам написать рецензию на Mario Kart или типа того, и обьяснить, почему она не пользуется такой популярностью, как NFS:Shift, почему видны лучи солнца на небе ну и т.д. Согласитесь, получится бред.
Геймер bugaguy 4
Геймер bugaguy 4
Геймер bugaguy 4
Итак, за кого вы нас принимаете, дорогие разработчики? Вы только что на наших глазах ухайдохали главного персонажа, чтобы ТУТ ЖЕ его воскресить обратно? Не-не-не, Дэвид Блэйн! Вот если бы вы в конце первой части уконтрапупили главного персонажа, оставили бы нас повисеть в ожидании, а в начале второй части оживили его, это был бы вполне обоснованный прием, пусть и из арсенала заправских садистов. Но вот убивать персонажа, чтобы тут же его воскресить обратно – это мрак, ужас и кошмар. Не каждый Фанфикер себе такое может позволить, господа разработчики.
Геймер bugaguy 4
Геймер bugaguy 4
Геймер bugaguy 4
Геймер bugaguy 4
Геймер bugaguy 4