Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Аян
Возраст:
28 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Казахстан / Кустанай
На сайте:
почти 12 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
161 комментарий
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (9)
Платформы
Блоги (6)
Читает (10)
Почитатели (4)
Kozinaka писал:
Это ж лаборатория, по идее тут всё освещение искусственное. Да и длительность одного уровня такова, что просто некогда показать смену времени суток, раз два и следующий уроевень.
Я и думал, что в лаборатории могут сделать искуственную смену дня и ночи для эксперимента. Ладно, плохая идея, проехали.
Вот тогда эта:
Сделать каких-нибудь насекомых, за которыми, когда гонятся, то есть в момент опасности, они отбрасывают яйцо. Этим самым они спасаются от преследования, отдавая своего отпрыска на съедение. У игрока будет выбор, или рискнуть и продложить погоню, либо поживица яйцоом, но уже без риска. .
Плюсатор Ayan 8
Отдаю свой голос за Dimetr, от которого уже давно не видел каких-либо действий.
Нарубил лиан, древесины и бамбука. Нашёл 9 спелых кососа, а так как на острове оствутвую банки, бутылки и другие предметы, то решил, что из них можно будет сделать ёмкости для хранения воды. Они не очень удобные, но и такое сойдёт. Я просто проделываю отверстие в кокосе, а потом с помощью бамбукового ствола выпиваю содержимое. Пока выпил одну, кто хочет может отпить кокосового молочка.)
Плюсатор Ayan 8
А вот мне интересно, а планируется ли такое нововведение как "смена дня и ночи". Днём, можно сказать всё как обычно, а ночью обзор видимости уменьшен в зависимости от вида червя. Некоторые жуки, черви, мухи и т.д. начинают вести себя немного по другому. Кто-то двигается медленно. Кто-то летит, прыгает, ползёт на свет к не многочисленным фонарям. Можно также сделать некоторых опасных червей, которые выползают только по ночам. Некоторые насемые, такие как светлечки могут светиться в темноте. Ну и прочее.
Kozinaka писал:
Если что-то перекрашивается, то это долен быть не жук, у жуков жеские спинки.
Меня что-то занесло. Я имел в ввиду тараканов, ошибся.)
Плюсатор Ayan 8
xname2009 писал:
надо будет столик смастерить
Обязательно, я пока подобываю ресурсов для строительства и не только.)
Arkhamknight писал:
Топор можете взять, но потом будьте любезны вернуть, он мне потом еще нужен будет)
Спасибо, взял топор, сейчас добуду лиан и древесины, и сразу же верну. Если, что пещера к твоим услугам.)
Плюсатор Ayan 8
С самого раннего утра отправился в пещеру на разведку, взяв с собой факел, который я соорудил из листьев растений. Исследовал начальную локацию пещеры, в начале сухо, но дальше уже влажно, возможно, где-то впереди будет вода, которую можно будет прокипятить и выпить. Но даже если нет, то буквально в пару метров от пещеры есть лужица со стоячей пресной водой, правда нету для её собрания ёмкостей, но думаю, что-нибудь придумаю потом.
Наверно буду хранить припасы, готовить еду и ночевать тут . Днём здесь прохладно, ночью относительно тепло. Стены есть, крыша тоже, никакой штурмовой ветер с дождём не страшен. Вода рядом, берег тоже, а москиты и другие насекомые не любят такие места.
В некоторых местах есть трешины, там холодно, думаю, что можно будет хранить там припасы еды, свешивая их с помощью лиан.
Скоро сделаю костёр, факел, который я нёс с собой, мне отлично в этом поможет. Старый костёр не рушил, оставил для тех, кому необходим. Советую поддерживать огонь, скоро уже должен потухнуть.
На входе в пещеру для начала построю баррикаду, а потом уже полноценную дверь, которая будет защишать лагерь в пещере из вне. Тоже самое сделаю внутри, на всякий случай.
Всем, кто хочет жить в пещере, прошу помочь с обустраиванием.)
Плюсатор Ayan 8
Kozinaka писал:
Оу, это серьёзная бага. Вписал в список на исправление в следующем релизе. Спасибо!
Это единственный найденный мной баг, в остальном прекрасная стабильность.)
А что, если сделать каких-нибудь особенных жучков-светофоров, у которых брюшко переодически меняет цвет? То есть, это токсичные жучки, которые имеют нестабильные свойства, поэтому когда они меняют цвет, то мы знаем какой процесс сейчас протекает в его организме.
Например, когда у жучка брюшко:
Красное - Крайне опасный. Происходит химическая реакция токсичных отбросов, для последующего переваривания. Скорость низкая или вообще отсутвует. При прикосновении с телом происходит выброс энергии, или, иначе говоря, взрыв!
Жёлтое - Относительно безопасный. Идёт процесс подготовительного/промежуточного этапа переваривания радиационного излучения. Скорость средняя, при поедании имеется 50% вероятности отравиться.
Зелёное - Безопасный. Сотояние стабильное. Скорость передвежения - высокое. Можно съесть.
Впрочем, каркас идеи есть, потом можно доработать, если её вообще возможно осуществить.)
P.S. И почему идеи приходям ком мне лишь тогда. когда давно пора спать.)
Плюсатор Ayan 8
Вроде бы большинство уснуло, но в любом случае, желаю всем спокойной ночи и приятных снов.)
Плюсатор Ayan 8
Arkhamknight писал:
Я принес дровишек, можно разжигать)
Спасибо. Ты как раз вовремя, я только сейчас смог получить искру с помощью трения камней.)
Зажёг костёр, прям как в первый день, один в один.)
Ni5E писал:
но сумел немного украсть еды у других. Откуда на острове курятина?
Не хотелось бы тебя расстраивать, но придётся. Во-первых, ты украл собственную порцию еды. Во-вторых, это мясо, которую ты принял за курятину, является человечиной :)
geniym писал:
Всем приятного аппетита
Присоединяюсь, и тебе приятного)
Плюсатор Ayan 8
Magistr писал:
Это был новый подарок богов - игра Awesomenauts, которая отправилась тебе в лс.
О, спасибо.)
P.S. Чувствую, в следующий раз, если успею подобрать свиток, боги меня снова превратят в овцу :D
Плюсатор Ayan 8
Аж по коже пробежали муражки во время просмотра. Прекарасно подобранные кадры и музыка в полной мере поспособствали этому. Обязательно сыграю, люблю такие игрушки, благодарю за новость автора.)
Плюсатор Ayan 8