Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Меч и Магия: Герои VI - Обновляемая лента скриншотов(update 24.02.11)

    Похоже, дизайнеров карт кидает из одной крайности в другую − то мы на скриншотах лицезрели почти пустые области, теперь же − сплошные коридоры.


    Avatar

    Плюсатор Aumniel 20



  • Оценки игры "Dungeons" - 68 из 100 и 70,56 из 100.
    Статья на сайте "Игромания" за авторством Яна Кузовлева, поставившем оценку игре - "5,5".
    Мнение рецензентов, сыгравших в "Dungeons" и помнящих "Dungeon Keeper 2", сходится на том, что новая игра от "Realmforge" является помесью тайкуна, дьяблы и даже симсов.


    Avatar

    Плюсатор Aumniel 20



  • hanaaa писал:
    Некоторые герои присутствовали в нескольких частях игр из серии
    (не удалось распознать название игры)
    , став таким образом легендарными героями. Уверен, вы слышали о Креге Хеке, Солмире, Сандро, Лорде Килбурне и др.
    Так что если вы уже играли в предыдущие игры серии, вы можете встретить в игре знакомые лица.
    Меч и Магия: Герои VI - Обновляемая лента скриншотов(update 24.02.11)


    Avatar

    Плюсатор Aumniel 20



  • Poncho писал:
    Что плохого в том, чтобы познакомить еще больше людей с Вархаммером?
    Можно зайти на форум издательства, которое делает официальные переводы по вахе в России, и посмотреть на туеву хучу школия, которым он зарос. Это удручает.
    ЦА вахи ещё больше будет не только молодой, но и ограниченной.
    Poncho писал:
    Больше подписчиков -> больше денег на развитие проекта, вот и все, все достаточно просто.
    Первый плюс.


    Avatar

    Плюсатор Aumniel 20



  • Напомнило:


    Avatar

    Плюсатор Aumniel 20



  • Russel писал:
    1. Можно ли вселяться в тварей и видеть собственное подземелье от первого лица?
    Можно вселиться в самого Лорда, есть соответствующее заклинание, которое можно вынести на главную панель внизу экрана (заклинаний довольно-таки много для игры).
    При активированном заклинании вселения у Лорда повышаются статы на несколько процентов. В вызываемых существ вселиться нельзя, как я понял. Существа появляются в подземелье, если создать соответствующую пентаграмму, пентаграмма расширяет границы подземелья, только для неё необходимо иметь специальное жилище существ. Камеру можно приближать и отдалять.
    Russel писал:
    2. Работают ли тамошние аналоги импов быстрее, если их побить? Оставили ли вообще эту функцию?
    Нет. Есть специальное пассивное заклинание, ускоряющее их работу.
    Russel писал:
    3. Возможно ли хватать и таскать тварей куда хочешь?
    Нет. Рабочие, прокладывая путь в подземелье, относят золото или к Сердцу Подземелья, или к Лорду. Так можно ими управлять.
    Russel писал:
    4. Есть ли тюрьмы, а также пыточные? Работают ли они по тому же принципу? Т.е. в результате пыток можно ли "переманить" паладина на свою сторону?
    Тюрьмы есть, ловушки есть. Переманить нельзя.
    Russel писал:
    5. Имеется ли редактор уровней?
    Нет. Карт всего три. Кампания одна. Количество миссий не считал. До конца не прошёл. Есть несколько уровней сложности.
    И на лёгком может происходить треш и угар - на втором часу игры при всех открытых вратах каждые пять минут на твоё подземелье набегает около десятка героев, притом, что несколько тюрем уже заняты выкачиванием энергии из полудохлых героев. Герои повышаются в уровнях, так же, как существа, населяющие подземелье Лорда. Повышение стоит энергии, повышаются существа в Сердце Подземелья, найм рабочих происходит там же. Если Лорд погибнет, он воскрешается у Сердца. Воскрешение стоит здоровья Сердца Подземелья. Если Сердце будет разрушено, игра закончится.
    Герои могут быть разными - воинами, магами и чемпионами (чемпиону ничего не нужно, кроме как разрушить Сердце Подземелья). У всех героев могут быть, как я уже упомянул, свои нужды и потребности - чтение древних книг, похищение сокровищ, получение удовольствий от сражений и пыток, новое вооружение. Для их удовлетворения и служат специальные комнаты. В комнатах можно размещать специальное оборудование для привлечения героев. При удовлетворении всех потребностей герои могут сбежать из подземелья со всем добытым ими золотом, если их не задержать. У Подземелья есть свой статус привлекательности. Есть специальные ачивменты для миссий. За них дают очки опыта для Лорда и свитки заклинаний для его книги.
    Russel писал:
    6. Все ли твари разделены по прнципу "враг друг для друга"? Например пауки с мухами и т.д.?
    Нет.
    Russel писал:
    7. Есть ли в игре аналог Рогатого, с присущими ему аппетитами? Отдельной казной, столовой, и т.д.?
    Рогатого в игре нет, в конце миссий он не появляется. У Лорда нет каких-либо особых аппетитов.
    На протяжении всей кампании даёт советы вот этот чудик:
    Dungeons - Под землю раньше всех
    Russel писал:
    8. Есть ли в игре cgi-ролики, или ролики на движке?
    Нет. Пока не видел.
    Russel писал:
    9. Понятно, какой будет ответ, но спрошу :) Мультиплеера там конечно же нет?
    Нет.


    Avatar

    Плюсатор Aumniel 20



  • Метро 2033: Последнее убежище - "Выхода точно нет"- Рецензия на Метро 2033


    Avatar

    Плюсатор Aumniel 20



  • Меч и Магия: Герои VI - Обновляемая лента скриншотов(update 24.02.11)
    Меч и Магия: Герои VI - Обновляемая лента скриншотов(update 24.02.11)
    Меч и Магия: Герои VI - Обновляемая лента скриншотов(update 24.02.11)


    Avatar

    Плюсатор Aumniel 20



  • Обо всем - Happy birthday to id Software!!!

    И не болеть!


    Avatar

    Плюсатор Aumniel 20



  • Koncyl писал:
    Для меня Титан Квест - одна из самых поганых игр (в такую нудятину я еще не играл - но все же прошел до конца))
    А я аддон не осилил, ибо закликивание врагов в "Immortal Throne" было ожидаемо скучным.
    Когда сел во второй раз погамать в этого "убийцу" "Diablo" (это было где-то через годика-полтора), то было уже совсем не айс.
    Что примечательно, аддон к ещё одному "убийце" "Diablo" - первому "Sacred" - был неожиданно муторным, невыразительным, богомерзко однообразным. Буэээ...


    Avatar

    Плюсатор Aumniel 20


Чат