Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Приятный качественный перевод. Хочется продолжения!


    Avatar

    Геймер atalis 1



  • А как же многчисленные статьи про убогий АИ, отсутствие как таковой хорошей тактической составляющей (удары с тыла и флангов не наносят больше урона) и многое многое другое?


    Avatar

    Геймер atalis 1



  • Generallisimmus писал:
    Дата релиза: 2012 финансовый год ( Первое апреля 2011)
    чего-то я не втыкаю. Компания вроде как американская? Тогда 2012 финансовый год начинается у них с 1 октября 2011 года
    определение "финансового года" в Ведомостях.


    Avatar

    Геймер atalis 1



  • JoWood снова начала испытывать недостатки в средствах и наказала «Пираньям», чтобы те как можно быстрее заканчивали свою работу. Разработчики понимали, что замахнулись на многое, а выполнить успели лишь некоторую часть, потому все умоляли и умоляли издателя отложить дату релиза игры. В конце концов этот самый издатель не вытерпел, пожалел денег и времени на плотное тестирование продукции и отправил третью «Готику» на мастер-завод. Таким образом свет увидел забагованную и сырую Gothic III, которая при этом растеряла и многие прелести своих предков (например, была упрощена боевая система; также сильно упростилось поведение рядовых NPC).
    Вот не соглашусь. На сайте worldofgothic этот момент хорошо осветили. И справедливо подчеркнули что Пираньи сами поставили срок 2 года. Пираньи сделали дизайн-документ в котором описаны все фичи игры. Не уложились в 2 года, затребовали еще один. Издатель дал. Однако и этого мало.Издатель - не бесплатный благодетель. Ему зарабатывать надо. Спрашивается - кто же тут виноват и у кого проблемы с планированием и менеджментом?
    И ключевой момент - исправлены за дополнительное время были бы только баги и стабильность. Сюжет внятнее бы не стал, механика (которая прописана еще в диздоке!) осталась бы прежней. Пираньи в своих интервью сожалели лишь о технических проблемах игры. Но никаких других серьезных проблем в ней не видели. Исправление лишь технических багов не сделало бы "Готику-3" шедевром.
    Талантливые ребята из Piranha Bytes, создав почти идеальную первую «Готику», замахнулись на нечто грандиозное. Сложно представить, что бы вышло, если бы им дали неограниченное количество времени и ресурсов. Уверен, идей по развитию серии у авторов было немереное количество, желание их реализовать – огромное, но вот возможностей…
    Да нифига бы не вышло. ибо игры - это как и любые другие развлечения - прежде всего бизнес. с вложениями и окупаемостью. С жестким бюджетом который надо вернуть и получить прибыль. Идей много у кого "немеряно" и желания "море".
    Имхо - немного куцый какой-то пост у автора топика получился. Под конец и вовсе на галоп перешел. Начал бодро, а под конец про Risen - уже всего две строчки)
    Но тем не менее за инфу спасибо


    Avatar

    Геймер atalis 1


Чат