![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Статья то нагло сперта.
Автор - ты мерзкая редиска.
Геймер Anna__Z 6
Новгородский псевдо-"интеллектуал" чтоль?
Геймер Anna__Z 6
Но я вот добавлю ложку дегтя, исходя от своего впечатления от пробы игры...
К примеру - я могу лупить мечом или прочим оружием по сопернику, но у него нет никакой реакции... бьёшь противника, урон то у него идёт, а он даже не шатается от ударов. В итоге все это сводится к тому - будто ты рубишь дерево, а не врага. Механика поединков в игре абсолютно деревянная.
Да, в игре многое переделано и улучшено - в частности физика, анимация, внешне персонажи стали более детализированными и проработанными, добавлено множество различных интересных элементов, но это все модульные переделки и добавления... основа и каркас остались прежними.
Это к примеру как Fallout 3 и Вегас. Конечно Скайрим визуально отличается от Обливиона и слегка смотрится свежее, современнее и милее... но структура в нем прежняя.
Геймер Anna__Z 6
Игра > в дань уже сложившейся традиции - в очередной раз получилась качественной, динамичной и красивой визуально. В игре отличная постановка с грамотной подачей сюжета и нескучный геймплей.
Сейчас играю с удовольствием и не жалею, что купила.
На PS3 и так не часто выходит что-либо интересное и эксклюзивное.
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
Пока вот только враги как-то уж легко выносятся... достаточно пары тройки ударов.
Касательно анимации, то она конечно далека от идеала, но по сравнению с ТОПОРНЫМИ ЛИЦАМИ из Обливиона - на голову выше. Движения более естественные, лица и внешние типажи гораздо детализированней.
Минут 15 крутила свою "куклу" в редакторе персонажа - все равно вышло "страшко". Надеюсь, что моды к PC версии исправят это.
Жаль, что Бетезда не ввела Вегасовский хардкор режим. Пока дошла до первого города - был уже полон инвентарь всякой хрени и куча еды в частности, которая на мой взгляд совершенно бесполезна, добавляя лишь крохи к восстановлению здоровья. Фанские моды наверняка должны будут исправить это и внести хардкорный режим Вегаса в игру, включив (сон, еду и жажду), что гораздо расширит и усложнит геймплей.
Геймер Anna__Z 6
Я не на столько серьезно воспринимаю видео игры, ибо для меня они лишь средство развлечения. А то у некоторых ярых гамер-фанов порой даже эмоциональные срывы случаются - настолько все запущено.
Хотя данная игра мне симпатична и вызывает интерес своей масштабностью - поскольку РПГ с открытым миром кроме Бетезды сейчас никто не выпускает. А "коридорные" игры от Биовар не в счет. Да и тот же Ведьмак-2 тоже "коридорен" в плане открытости мира.
Геймер Anna__Z 6
Не знала, что для некоторых все так "серьезно".
Геймер Anna__Z 6
Будут они или нет... в чем суть? мне так вообще без разницы.
Геймер Anna__Z 6