![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6
А за анонсами конечно слежу - поскольку продолжение судьбы великой саги занимательно забавляет.
Геймер Anna__Z 6
(всем люто завидовать)
Геймер Anna__Z 6
Все сюжетные ходы, что Вы вскользь огласили - в дальнейшем могут применяться лишь формально и эпизодически, ибо основную концепцию сюжета на них не построить. Теперь можно лишь применять упоминания и условные сноски на них - поскольку большинство перечисленных персонажей уже не сыграют никакой ключевой роли. Сценаристам нет смысла строить сюжет на том же ЧАДЕ Морри, ибо некоторые не способствовали его зачатию в своем прохождении в ДАО, а посылали Морри куда подальше - в связи с чем потеряется смысл прежних решений для многих игроков и будет куча недовольных. А на это сценаристы не пойдут - иначе в итоге получится аналогия нелепости как в Awakening, когда те - кто сделал "великую жертву" - неизбежно воскресал из небытия для прохождения этого аддона .
Да, может и сделают в следующей части некую встречу с Морри для поддержания формальности с диалогом на пару строчек в духе - "привет, Морри! пока, Морри!" Но не более.
Та же самая история и с Архитектором. Кто-то его убил, а кто-то нет.
Насчет разумных порождений... хм... Вам лично было бы интересно опять их кромсать в тягомотных глубинных тропах? Мне - нет.
Да, разработчики провели слегка косметический ремонтик в аддоне, создали не копи-пастовые локации, чтоб их не корили больше, добавили шутливых диалогов, склепали нового босса из прежних текстур, запихнули намеков на продолжение, чтоб ярые фаны не остыли, а отложив денюжку на ДА3 и разинув рты - ждали, что там великие сценаристы придумают дальше... НО ведь сути в целом - вся эта косметика изменений совсем не меняет.
Геймер Anna__Z 6
Полный кризис идей для дальнейшего развития серии.
Биоварцам надо совершить некое чудо, дабы "реинкарнировать" продолжение серии, ибо допущено слишком много ошибок и просчетов в DA2.
В новой части надо переделывать все - от стилистики инвентаря до боевой системы и баланса в целом. А сюжет вообще необходимо писать с чистого листа, нанимая новые мозги сценаристов, ибо старые - видимо зашли в тупик из-за творческого кризиса. Подобия натянутых и унылых историй про Хоуков и Храмовников уже будут вторичны и не интересны.
А то у меня такое подозрение, что данные сценаристы не найдут ничего лучшего и предложат в очередной раз великого и ужасного Архидемона, который опять восстал и "поверил в себя". Опять эти несчастные даркспуны и великая угроза всей нации?
Ну сколько можно то? Скучно же!
Геймер Anna__Z 6
Есть ли офиц. сайт этого проекта?
Геймер Anna__Z 6
Индустрия видео игр - это прежде всего индустрия, рассчитанная на развлечение и основной ее смысл и предназначение - это получение прибыли. Так же как кино индустрия, индустрия музыки и т.д. Подходы в данных областях разные, но СУТЬ одна - зарабатывание денег. Все очень просто. Ниша рынка видео игр в нынешние времена - это бизне$ и бизне$ серьезный, где крутятся большие деньги.
Или Вы наивно полагаете, что студии Видео игр, которые их создают - работают просто ради увлечения или творчества, которые построены исключительно на голом энтузиазме? )))
Хм... да Вы "блаженный", коль так наивно мыслите.
Если Вы действительно и без шуток так думаете, то уж не серчайте, но мне Вас в очередной раз искренне жаль.
Бесспорно - есть конечно инди игры и сугубо творческие проекты в видео играх, но таких студий и смелых творцов - единицы (как и в "авторском кино").
О геймплее и "графоне"?
Вообще-то, если образно оглянуться на 10 лет назад, то особого прорыва в видео играх не произошло.
Совершенствуется лишь визуализация и графическая составляющая в играх + шлифуются старые и добавляются новые элементы геймплея. В остальном - как был вид от 1-го или 3-го лица - так и остался. Со времен Doom или первого Tomb Raider особо ничего не изменилось в этом плане. Физика, эффекты и графика прогрессивно шагнули вперед - это да. В остальном - все очень стандартно.
О каких тормозах индустрии Вы толкуете - мне не понятно.
Если Вы имеете ввиду, что на консолях графика выглядит хуже чем на ПК с более мощными видеокартами, то это да, но в ближайшем будущем произойдет выход следующего поколения консолей...
Или сравните старую Alice и новую Alice Madness... ничего новаторского в игре нет. Все тот же аркадный слешер от 3-го лица, но в новой обертке и более эффектной графике.
Вы о каких тормозах говорите? ) О тормозах творческого процесса и потенциала? )
Это непрактично и подобно вытаскиванию в комнату открытого морозильника для охлаждения помещения, дабы не покупать кондиционер. У каждой вещи должно быть свое целесообразное применение в быту. Вы миксер под дрель для сверления тоже будете переделывать?
Если у Вас нет лишних 250$, дабы купить несчастный Xbox и не париться, то это уже Ваши проблемы и оправдания про прямые руки тут неуместны.
Геймер Anna__Z 6
Ключ активации у меня есть... и если я активирую игру через Стим в своем профиле, то ачивы можно будет добывать?
Или надо будет заново радикально переустанавливать игру?
А то я читала на одном ресурсе, что после активации игры для последующего получения достижений через игру - надо вообще качать заново образ игры со Стима и по новой устанавливать... Это так? Или уже заранее установленная игра + активация в Стиме = путь к ачивам?
Геймер Anna__Z 6
Геймер Anna__Z 6