Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Пол: Мужской
- Страна, город: Радужный
- На сайте: больше 5 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Радужный
На сайте:
больше 5 лет
Статистика
210 постов (из них репостов: 0)
1941 комментарий
134 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
6 рекомендованных редакцией постов
81 рекомендованный наместником пост
Может писать до 8 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Почитатели (6)
Simfono, «Герои 3» в онлайне совсем другие, проще посмотреть LampaRPG, Гомунгулса, Тварыну.
Когда я играл с живым противником, партия длилась от 2,5 до 4,5 часов.
Автор Andrew_Merron 34 *
Играть без живого противника — то же, что и отнимать конфетку у ребёнка.
Насчёт магии воды у демонов и еретиков: в SoD у них есть шанс получить магию воды:http://heroesportal.net/library/index.php?versi...
У магов даже выше шанс получить магию огня, чем получить магию воды демонам и еретикам.
Магия огня под запретом у рейнджеров и боевых магов. Магия воды — у лордов и варваров.
У бесов нет воровства маны, а вот у чертей — есть.
Автор Andrew_Merron 34 *
Не покупай.
Не пирать.
Если речь идёт об инди — не сарафань.
Полный бойкот.
Автор Andrew_Merron 34 *
Definitive Edition.
Но покупать игру ради этих анимаций не стоит.
Автор Andrew_Merron 34 *
Поиграю в DOS1/2 с добрым игроком на платформе GOG, желаете добавиться — в ЛС.
Автор Andrew_Merron 34 *
Мне эта книжка отбила всякое дальнейшее желание знакомиться с книжным жанром фэнтези. Очень благодарен ей.
Большинство фэнтези-игр/книг создано для несерьёзного времяпровождения.
За редчайшим исключением.
Автор Andrew_Merron 34 *
Simfono писал:
Andrew_Merron писал:
Исключительное преимущество второй части — отсутствие гадского Инферно.
Чем тебе Инферно не угодил?
Глаза мозолит, очевидно. Красно-коричневая кашица с ма-а-аленькими вкраплениями голубого и жёлтого. Разработчики NWC показали свою импотенцию именно при разработке Инферно. Не смогли концептуально продумать ад. И эта импотенция ещё более заметна в четвёрке — слили нежить и сатаноидов в одну фракцию, ибо фантазии с кукиш.
Автор Andrew_Merron 34 *
Доктор писал:
нашим переводчикам
Доктор, имеется в виду официальная локализация от 1C?
Доктор писал:
недостаток культуры речи
Доктор, у создателей игры не только данный недостаток имеется. Не зря игра «M+».
Автор Andrew_Merron 34 *
История с серией игр King's Bounty напоминает мне маркетинговый план издателя 3DO по выпуску невзрачных Heroes Chronicles («Геройских Хроник» про Тарнума), которые я не прошёл (я открывал в редакторе карт сценарии и смотрел — ощущение, будто делали «наотцепись»).
Купят дети, не игравшие в первую часть, дополнения к ней. А также фанатики, которые ослепли и купят всё, что ни произведёт разработчик. Ну, есть и другие ЦА. Например, те, кто реально жаждет новых механик.
Есть подозрение, что после выхода KB2 часть игроков будет говорить, что лучше бы они сменили название игры. Разрабатывать «это» под названием старого — это обычная уловка с целью не растерять старую аудиторию.
[...]
«У нас есть фэнтези-тайтл, не похожий на старую игру. Он будет более успешным, если мы сольём две ЦА — новую, любящую фэнтези и всё, что может предложить новая игра, и старую, наработанную,
авось, реально пойдут покупать».[...]
P.S.: Было бы отлично, если б был очередной, но более честный («Ха-ха, честный, ты издеваешься? У Юби?») ребрендинг серии «Герои». И называлась бы новая игра — «Властелины Асхана». Не «Герои Меча и Магии VIII».
P.P.S.: В общем, ныть рано. Вполне возможно, что KB2 окажется отличной игрой, а все хейтеры утрутся.
Автор Andrew_Merron 34 *
Исключительное преимущество второй части — отсутствие гадского Инферно.
Автор Andrew_Merron 34 *