Вчера глава студии Naughty Dog Эван Уеллс (Evan Wells) сообщил в US PlayStation Blog различные подробности о долгожданном боевике Uncharted 2: Among Thieves. Для начала он отметил, что у игры пока что нет точной даты выхода, кроме «осени 2009», однако в ближайшее время разработчик назовут конкретное число.
Далее Эван Уеллс заверил фанатов, которые не смогли опробовать бета-версию игры, в том, что перед выходом Uncharted 2: Among Thieves будет выпущена мультиплеерная демо-версия.
«Мы собираемся выпустить еще одну демонстрационную версию с мультиплеерной составляющей. Произойдет это до того, как игра окажется на прилавках магазинов. Опробовать ее смогут гораздо больше желающих. Так что если вы пропустили бета-версию, то думаю у вас не будет проблем в этот раз».
Идем дальше. Uncharted стала популярной не только из-за захватывающего игрового процесса, но также благодаря кинематографическому способу подачи сюжета. Все заставки на движке игры смотрелись на одном дыхании, однако в Uncharted 2 разработчики решили шагнуть еще дальше - общее время кат-сцен в игре превышает 90 минут (Хидео Кодзима в этом месте должен иронически улыбнуться).
«Одиночная кампания в Uncharted 2: Among Thieves будет, определенно, продолжительней, чем в Uncharted: Drake's Fortune, - говорит Уэллс. - У нас одних только заставок более чем на 90 минут. Конечно же, кроме одиночной кампании игра также предложит вам мультиплеер и кооперативную кампанию».
Наконец, Эван Уеллс сообщил о том, что в онлайновой составляющей игры будет присутствовать удобная функция Cinema Mode.
«При помощи функции Cinema Mode вы сможете записывать все мультиплеерные матчи, а затем пересматривать их под самыми разнообразными углами. Кроме того, вы сможет выгружать видеоролики на внешние серверы, чтобы другие игроки смогли скачать и посмотреть ваши записи на своих консолях. Также вы сможете делать скриншоты и выкладывать их на всеобщее обозрение».
Напоследок он добавил, что на данный момент разработчики раскрыли далеко не все карты относительно режимов и особенностей мультиплеерной составляющей игры.
Источник: gametech