Эта тема уже обсуждалась ранее вот в этом посте.Но с того момента многое поменялось (в том числе и круто). Поэтому я создаю сей пост, чтобы показать более новый и простой способ создания заставки в главном меню.Ну, начнём:
1)Для этого способа не нужно ничего скачивать. Всё уже есть в самой игре(если точнее, добавили ещё после релиза WAR-апдейта). 2)Как и раньше, надо пройти по пути “Steam\steamapps\<YOUR USERNAME>\team fortress 2\tf\cfg” и открыть autoexec.cfg в "Блокноте". Если такого файла нет, нужно его создать. 3)Вписать в autoexec.cfg, например, следующее: sv_cheats 1 map_background koth_nucleus alias "botloadscript" "wait 1000; tf_bot_add 18" botloadscript 4)Запускаем игру и наслаждаемся результатом! Attention: Данный способ годится для работы только на мощных компьютерах!На более слабых машинах рекомендуется добавлять меньшее количество ботов. Так же от мощности компьютера зависит время запуска бэкграунда.Зато теперь переход из главного меню на сервер происходит куда быстрее. Ещё один момент: В отличии от старого меню, новое меню не совмещает загрузку самой игры и загрузку карты, в результате чего панель управления главного меню появляется сразу после загрузки игры и виснет, когда начинается загрузка фоновой карты. Теперь о деталях:tf_bot_add - данной командой добавляется необходимое количество ботов. Более расширенный вариант: tf_bot_add [<count>] [<class>] [<team>] которые обозначают: [<count>]- количество ботов( до 32).[<team>]- команда, за которую введённые боты вступят(red или blue)[<class>]- класс за который будет играть бот.Пунктом [<class>] может быть Demoman, Engineer, HeavyWeapons, Medic, Pyro, Scout, Soldier, Sniper или Spy.На примере можно сделать так, чтобы вместо рандомных ботов у нас играли, скажем, 18 пулемётчиков(до первой автоматической смены класса).Для этого надо записать так: sv_cheats 1 map_background koth_badlands alias "botloadscript" "wait 1000; tf_bot_add 18 HeavyWeapons" botloadscript И мы получим вот такой результат: map_background [<mapname>] - этой командой указывается то, какая карта будет фоном главного меню.Увы, ещё пока не все карты поддерживают навигационные пути ботов, а сами боты не имеют триггеров поведения в режиме "Гонка сопровождения".На данный момент доступны навигационные пути на этих картах: ●Dustbowl ●Mann Manor ●Badlands (Царь горы) ●Lakeside ●Nucleus (Царь горы) ●Sawmill (Царь горы) ●Viaduct ●Badwater Basin ●Gold Rush ●Hoodoo ●Thunder Mountain ●Upward ●Gorge Я бы рекомендовал использовать как фон преимущественно карты из режима "Царь Горы", так как только в них все события сконцентрированы преимущественно в одном месте. На остальных же картах вы рискуете преимущественно пялиться в пустую местность. Attention:У карт может быть разница в оригинальном названии и названии самого файла. На деле нужно добавлять полное имя самого файла (например, koth_lakeside_final).Будьте внимательны! Ещё один момент:Можно создать навигацию для ботов и на других картах путём введения nav_generate в конфиг. Но это само по себе только увеличит время запуска игры, чего вряд ли желают игроки. Но если вы всё же хотите видеть бэкграунд на ctf_turbine, как в том посте - это ваш единственный путь. tf_bot_difficulty <level> - Определяет уровень игры ботов. Заместо графы <level> нужно вписывать цифры от 0 до 3-ёх. Значения: 0 — легко, 1 — нормально, 2 — тяжело, 3 — эксперт. По умолчанию значение установлено на «нормально» (1). tf_bot_keep_class_after_death - если значение этой команды равно нулю, то боты не меняют свой изначальный класс.Это необходимо, если вам интересно наблюдать за сражением определённых классов.Например: sv_cheats 1 map_background koth_lakeside_final alias "botloadscript" "wait 1000; tf_bot_add 2 scout red; tf_bot_add 2 scout blue; tf_bot_add 2 soldier red; tf_bot_add 2 soldier blue; tf_bot_add 1 Demoman red; tf_bot_add 1 Demoman blue; tf_bot_add 1 Medic red; tf_bot_add 1 Medic blue;" tf_bot_keep_class_after_death 1; tf_bot_difficulty 3; botloadscript Теперь у нас будет загружаться бэкграунд со стандартным турнирным "6 на 6" набором. С "экспертным" уровнем сложности они будут стрелять точно и действовать гораздо обдуманней в тех или иных ситуациях. Но особых изощрений от них всё же ждать не стоит: Полный список остальных команд можно изучить на mp_disable_respawn_times - скорость возрождения ботов\игроков в секундах.Если значение равно 0, то боты возраждаются сразу через 1-2 секунды. tf_weapon_criticals - если установлен 0, отключает критический урон на сервере. сl_drawhud 0 - при значении равному 1, выключает панель интерфейса игры(интерфейс в самом главном меню остаётся на месте. Не секрет, что нынешнее меню скрывает пол экрана.Этого можно избежать, поставив пользовательский интерфейс.Такой как Другое дело, что он меняет и внутриигровой интерфейс в том числе, поэтому лучше обдумать, стоит ли его устанавливать себе(хотя скажу честно - большинство пользовательского интерфейса удобней в пользовании, чем стандарт). |
...есть желание поменять заставку. | 54.4% |
| ||
...хорошо бы поменять, но не тянет машина... | 45.6% |
|