Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5

Геймер Zero 2

17

Гайд по скауту

Вот, решил собрать гайд по своему любимому классу, и немного добавил от себя ;)

Итак, скаут... класс за который у меня убито больше всего времени. Что мы имеем?

1-огромную скорость, самую высокую среди всех остальных классов

2-двойной прыжок, дающий возможность покрыть большое расстояние за короткий промежуток времени или возможность увернуться от ракеты(гранаты ,пули)

3-третье по мощности орудие убийства ближнего боя

Что нам делать со всем этим?

Бегать. Бегать и убивать. Главная задача скаута - захват. Точки, документов или тележки-все пойдет. В промежутках между этим нужно убивать соперников.

Сейчас разберем общие приемы и борьбу с конкретными врагами

Самое главное что надо помнить – никогда ,повторяю , НИКОГДА нельзя стоять или сидеть на месте. Только в 4 случаях

1-только начался раунд и 5 секунд “висняка”

2-игрока нету за компом и скаутом ессно некем управлять

3-овертайи и развед из последних сил пытаеться схватить точку

4-со всех сторон враги а сам быстрый в туннеле(это вообще вафля)

Атака в лоб - тоже не приемлема. У нас нет ни здоровья богатырского ,ни брони. Только скорость. Поэтому надо петлять, прыгать, постоянно менять маршрут, и всячески мешать противнику жить

Наши “пукалки”:

Распылитель, он же двустволка или дрободан

Главное оружие, мощный урон, порядка 60+ единиц, средняя скорострельность и 6 патронов в обойме позволяют убить 2-ух слабых противников или Хеви без перезарядки

Сама перезарядка наибольшая проблема двустволки, она долгая, но если дроби нет в стволе, лучше перезарядить полностью чем на 1 и стрельнуть .Во время перезарядки надо отбежать или безумно маневрировать Также приемлемо взять биту и отлупить врага

Бита – наше второе по “нужности” орудие. Снося всего около 30 хп за подачу, она самая быстрая среди холодного оружия, и соответственно наиболее часто криты летят с нее.

Пистолет нужен не часто- либо подстрелить врага еще на подступах или если нет патронов в распылителе, или если видно пушку инжа без него самого. Самая большая проблема пистолета - точность, тратиться много патронов, которых суммарно всего 48

Итак ,наши противники, и с чем их есть:

Разведчик:

Все зависит от рук и шанса на крит, бой будет либо коротким(2-3 выстрела),либо петлять будете долго, пытаясь подстрелить друг друга. Попадать во время смены направления, с битой бой может длиться еще дольше

Солдат и удобен и нет. В упор подходить не рекомендуется, ракету под ноги они не брезгуют кинуть. Оптимальный вариант - среднее расстояние+распылитель.Он может догадаться взять дробовик ,но на среднем расстоянии им еще сложнее попасть чем базукой.

Пирос - один из тройки злейших врагов. Если вы с ним оказались в упор и у него в руках огнемет – у вас больше проблем, чем у него.Но в тоже время дальность его оружия его главная проблема.

Итак, мы видим пиро. Главное не паниковать и бежать задом постреливая в него из пистолета и дрободана. Если он просто пытается вас догнать, то со временем устанет и ляжет .Если чудо в противогазе достало дробовик надо выполнить нехитрый маневр. Достаем распылитель и идем на сближение. В 90% случаев он опять достанет огнемет .Но мы после нашего первого выстрела должны сразу же прыгать обратно и стрелять дальше.

Демомен - рассмотрим борьбу с миноменом и банкоменом.

Если в вас садят банками главное бегать кругами вокруг демомена. Бег туда-сюда не безопасен -в 50% случаев я получал гранатой по голове именно когда менял направление.

Если враг пытаеться убить вас пайпами – его легко переиграть, главное правильно отбегать и не поддаваться на провокации.

Если Шотландский циклоп сидит и трясется за своими минами и вас не замечает, стукните его битой пару раз, отбегите и добейте распылителем, ибо 175 ед здоровья вам достаточно долго выбивать, и шансы получить банку или бутылкой по голове растут в разы

Хеви - еще один из тройки злейших врагов. Но на него тоже есть управа. Во-первых он неповоротлив. То есть высунулся, стрельнул, спрятался или убежал как раз то что надо.

Во-вторых по возможности надо убить медика(ибо хеви без медика странное чудо природы которое редко можно увидеть- уж больно быстро вымирают).И вообще если не удается убить надо ему мешать. Аптечки подбирать, постреливать иногда, убегать и возвращаться с другой стороны. После всего вышеперечислинного он будет вас очень сильно не любить и отвлекаться именно на вас. А сели не будет - мешайте дальше.

Инженер- У вас почти 75% шанс что из схватки уйдет именно вы- оружие похожее ,но ваш распылитель вне конкуренции- бегаем и стреляем, стреляем и бежим

Sentry Gun инжа- третий по злостности враг. От нее нельзя уклониться, ее почти всегда чинят. Но пусть с ней воюют другие. Наша задача пробегать мимо нее к документам/точке.

У нее 2 основных минуса- она неподвижна, и она кусок металла .Главное что надо помнить -вы бегаете вокруг нее быстрее чем она поворачивается и ее можно нагло перепрыгнуть, если резко появиться сзади нее.

Медик - сам большой опасности не представляет так что как и с инженером- не попадаем под выстрелы ,и стреляем.В упор не особо рекомендуется подходить- может жахнуть пилой, да и из шприцомета попасть упор легче.

Снайпер - 2 вида и 2 подвида

1 вид- вас видит и 2-ой - не видит

1 вид делиться на 2 подвида- ненормальный и нормальный. Первый по нам не попадет из-за скорости, а второй очень даже попадет(а нам в 50% случаев винтовки с зарядом 100% хватает чтобы уйти)

2-ой подвид просто не попадет

Если вас не видят, заходим в тыл и если он смотрит в прицел, бьем битой, а если он настороже -из распылителя. Обычно на 1 удар снайпер кряхтит, на второй перестает смотреть в прицел на третий достает пп/мачете на 4 умирает.

Если бой относительно честный у него все равно почти нет шансов. Наш распылить мощнее пп в любом случае . Стоит опасаться лишь мачете

Шпион- если мы не будем стоять на месте, то нас он точно не зарежет.

А вот револьвер нам не слишком приятен. Относительно точный и больно попадающий ,в упор тоже не походим- расстояние- средне-близкое

P.S. Убивайте побольше снайперов.

P.P.S. Дружите с хеви - из за их спины много удобнее творить разные безобразия.

Вот ещё немного информации о дуэли с другими классами:

Скаут - пацанчег из Бруклина!

Скаут дает игроку захватывающее ощущение в геймплее, в отличии от других классов: он быстро двигается, отличается скорострельным характером и способностью преодолевать большие расстояния карты за короткий период времени. Это означает, что игра за этот класс приносит веселье и опыт, который никакой другой класс не может дать.

Ваша основная роль, как Скаута – утомлять и изводить врагов, если вы не донимаете противника, то вы можете незаметно захватывать секретные данные (intelligence) или зконтрольные точки, прежде, чем враг поймет в чем дело. Вам прийдеться попрактиковаться с двойными прыжками, быстрым обстрелом и нападением, и любым другим навыком, который не позволит вам сгинуть. Вне сомнения, Скаут – один из лучших нападающих, но нужно знать, как себя вести во время перезарядки оружия или найти укромное место, что бы остаться в живых. Играя за данный класс, нельзя забывать о двух главных вещах: сократить расстояние до врага и уничтожить его вблизи. Но иногда лучше держать врага на дистанции – так у вас будет преимущество для маневров.

Перепрыгивание противника, бег вокруг него, с постоянным изменением траектории вне сомнения путает врага, а это огромное преимущество Скаута.

Против Пиро

Скаут против Пиро – не очень удачная комбинация. Проще говоря, Пиро в своих лучших проявлениях в ближнем бою просто превратит Скаута в барбекю. По этому ваша цель – избегать закрытых помещений и держаться по дальше от Пиро. Соблюдайте главное правило – если вы видите приближающегося к вам Пиро – немедленно отступайте и держитесь на расстоянии. У Скаута мало хелса и вряд ли он долго протянет, если Пиро вас подпалит. Вы будете гореть подобно выпечке вашей мамы. Если такое случилось – стоит без замедлений позвать на помощь близстоящего медика, взять аптечку или прыгнуть в воду. Перезарядка и снова в бой.

Если вы снова увидели приближающегося Пиро – стоит использовать свои навыки двойного прыжка и чаще менять направление дабы запутать злостного поджигателя. Не стоит забывать о соблюдении дистанции. На длинных дистанция стоит использовать пистолет. Так как он более точен, в отличии от дробовика. Идеальное ваше нападение будет тогда, когда после длительной перестрелки у Пиро закончатся патроны. Тогда стоит бежать за ним и продолжать стрелять. Если он убегает – догоните и добейте гада. Запомните главное правило – соблюдайте дистанцию.

Скаут против Скаута

Скаут против Скаута – веселое мероприятие. Оба скаута будут стремиться ударить друг друга. Если вы заметили, что Скаут не достаточно пронырлив – нужно использовать свою маневренность на полную катушку. Вы должны прыгать так, чтобы ваш соперник был всегда у вас на мушке. Если вы несколько раз промахнулись – это может закончиться для вас плачевно. Старайтесь как можно чаще использовать двойной прыжок под разными углами. И если вам повезет и вы попадете – удача будет на вашей стороне. Так же не стоит забывать про использование пистолета на дальних дистанциях.

Против Демомена

Пьяный и коварный Дэмомен - пример одного из классов, против которых вы должны соблюдать дистанцию. Постоянно используйте двойной прыжок. Это тот случай, когда вам крайне необходимо вести себя непредсказуемо. Прыгайте вперед, затем резко в сторону. Постоянно меняйте угол прыжка – это ваш ход конем. Делайте все возможное, что избежать его пилюль и липучек. Если Дэмо успел налепить бомб – держитесь от них подальше. Переключайтесь на пистолет – и постреливайте в противника. Вы можете выбрать другую стратегию нападения: Заставьте обратить его на вас внимание и подходите к нему вплотную и разрядить в него дробовик. Если граната и попадет в вас – скорее всего она взорвет вас вместе с Дэмоменом. Какую из двух стратегий выбирать – решать вам.

Против Медика

Вот она! Явная жертва Скаута и возможность повысить свое самолюбие. Девять из десяти раз наш германский медик будет атакован еще и другими противниками. Медик будет стараться находиться в окружении своей команды и наедятся, что его защитят. По этому, ваша цель – выманить любопытного санитара, тем самым отвлечь его от основного своего долга – лечение команды. Даже если медик не реагирует на вас – тем лучше для вас и стоит этим воспользоваться. Так как Доктор занят лечением своей команды и часто вообще не реагирует на то, что в него кто-то стреляет пока не становится поздно. (По себе знаю :). Тем самым оставляя вас полностью здоровыми. Правда иногда встречаются одинокие медики, которые в закрытом помещении бывают крайне опасными. Тем более с апгрейженным Шприцеметом. В таком случае стоит пользоваться вашей ловкостью и двойными прыжками. Делать все, чтобы запутать санитара. Соблюдение дистанции даст вам дополнительное преимущество.

Против солдата

Ваша битва с Солдатом будет очень похожа на битву с Дэмоменом. Вы даже можете себе представить себе Дэмомена на месте солдата, только с более быстрыми выстрелами. Старайтесь появиться перед солдатом внезапно. И сразу же будьте готовы отпрыгнуть в другую сторону, чтобы сбить Солдата с толку. Наличие дополнительных препятствий (стены, ящики и т.д.) даст вам дополнительное преимущество. Старайтесь держаться на больших дистанциях, чтобы солдату было сложнее в вас попасть. А когда он начнет перезаряжаться – подбегайте к нему ближе и открывайте огонь. Если он достанет дробовик – используйте двойной прыжок. Старайтесь прыгать в разные стороны, вести себя непредсказуемо, чтобы сбить его с толку. Ракеты в зарытом помещении скорее всего станут для вас фатальными. Но на открытой поверхности вы можете легко маневрировать как на карте 2Fort. Если он вас задел – старайтесь не прекращать движение. В любом случае живой Скаут, бодрее мёртвого.

Против Снайпера

Очень интересный бой. Ваш успех 50/50 зависит от того стрелка-австралийца, который смотрит на Вась сквозь прицел. Обязательно нужно использовать все те же преимущества Скаута, о которых писалось выше – двойной прыжок и непредсказуемость. Сможет он попасть в вас или нет – зависит только от вас. Если вы заметили, что Снайпер занят другой целью – можете смело подбегать к нему и добивать. Ведь снайпер для вас в ближнем бою практически не представляет угрозы. Но тем не менее, хороший снайпер снимет даже самого злостного скаута.

Против Хэви

Битва с Хэви очень похожа на битву со Снайпером: В дальнем и среднем бою он вас разорвет на части. Только профессиональный скаут может принять решение и выпрыгнуть на Хэви из-за угла и начать его обстреливать на длинной дистанции. Большинство ошибок, которые я совершаю при битве с Толстым – это его дробовик, который он непременно использует в более близком бою. Как правило он убивает меня первее, чем я его. Пользуетесь его слабостями: он большой, не поворотливый. Его легко вблизи сбить с толку. Бегайте вокруг него, наносите удары. Самое главное: Если вы оказались с ним вплотную – там и оставайтесь. Быстрые движения, маневренность – ваш конёк.

Против инженера

Битва с одиноким инженером не представляет никакой угрозы опытному скауту. Он использует дробовик, так что ваш план нападения должен состоять в том, чтобы поддерживать среднюю дистанцию. Вы определено будете выигрывать в скорости, маневренности и сможете убежать с минимальным ущербом. Можно представить, что это очень слабый скаут или солдат. Будьте молниеносны и удача в ваших руках.

Против пушки инженера

А вот тут уже будет не так просто… Пушка очень опасное постройка инженера. Для скаута эта пушка представляет самую огромную угрозу. Если Хэви или солдата можно обмануть – то с пушкой этот номер не прокатит. Это как знак СТОП для быстрой иномарки)) Вы можете еще увернуться от обычной пушки. Но если она модернизирована до 2-3 уровня – я думаю тут без комментариев. Смерть будет моментальной. Ваш подход к этой проблеме имеет два выхода: анализируйте и нападайте. На картах, где нужно похищать данные, иногда останавливайтесь. Прислушайтесь, вы можете услышать работу «Автопушки». Не в коем случае не оставайтесь на одном месте. Так как вы можете стать хорошей наживкой для опытных игроков. Расположение пушки Вам могут подсказать игроки из вашей команды. Постарайтесь определить место расположения пушки и понемногу к ней добраться. Желательно вооружиться пистолетом и стрелять по видимым частям пушки, торчащим из-за угла. Если вам повезет и инженера не окажется рядом – вы уничтожите Пушку.

Если вы играете с командой, вы можете отвлечь инженера тем самым позволить поработать опытным шпионам, солдатам и т.д. Как только шпион подкинет жучек – незамедлительно начинайте открывать огонь по пушке. Если Инженер присутствует, он будет делать одну из двух вещей: следить за вами открывая огонь или чинить Пушку. Если он занят ремонтом – вы должны быстренько попытаться уничтожить строение. Или все-таки не получается. Стоит отступить. В противном случае, если он выманит вас на территорию обзора пушки – вы труп.

Против шпиона

Шпионы и Скауты не часто пересекают во время игры: Шпион занят, когда находится на вашей базе, а вы естественно заняты на его. Если же вы остановились «подумать» в центре разгара событий - вы рискуете получить нож в спину. Вычислить Шпиона очень просто: Он может просто столкнуться с вами, через него нельзя пройти, как сквозь тиммейтов, или, например,если вы встретите игрока с вашим ником. В таком случае есть два варианта: либо это ваш фанат, либо это шпион :) . Сделайте пару контрольных выстрелов, чтобы проверить подлинность игрока. Тем самым вы можете спасти несколько жизней.

В непосредственной битве с выявленным шпионом – используйте ваши возможности: маневренность, непредсказуемость, бОльшую огневую мощь, относительно шпиона.

А ты будешь глотать пыль

Все описания приведены для сражений Один-на-Один. Но не забывайте, что Team Fortress 2 – командная игра. А Скаут всего лишь составляющая сложенного механизма - целой команды. Вне сомнения, вы можете выступать соло-игроком, но все же стоит координировать ваши усилия на победу команды. Только в этом случае вы достигните успехов.

Вот видео "Как играть скаутом" :

А так же прыжки скаута на разных оффициальных картах:
Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравился мой пост и вы узнали для себя что то новое ;)

Источники:

Deadzone.ru

Еще раз Deadzone.ru

TF2IN

17
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Гайд по скауту»

    Загружается
Чат