Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор Mikos 1

0

Steam Battle. История.

Steam Battle. История.

Стар материк Трисанс. Стар настолько, что никто и не помнит, почему он так называется. Виною тому могут быть три существующие ныне империи. А может, это прихоть одного из первых королей древности, который решил увековечить своё имя в угоду гордыне. Сейчас с уверенностью этого никто не скажет, стар материк Трисанс, очень стар, а тысячелетия умеют стирать любые воспоминания…

Огромен материк Трисанс. От самой северной точки карты до южного полюса. Холод и жара, кроны тысячелетних деревьев и травяные равнины, дождливые тропики и выжженные палящим солнцем пустоши – ничто не становится помехой для жизни. Ведь Трисанс – единственная опора под ногами, единственный оплот, который не даёт океану завладеть пригодными для проживания территориями. Трисанс – последняя земля среди бескрайнего океана.

В первых упоминаниях об империи Давран есть заметки о том, что народ высадился на северных берегах Трисанса. Почему они здесь оказались, откуда и на чём приплыли, летописи ответить не могут. Судя по всему, причина была очень серьезной – сил искать лучшие земли у Давранцев просто не осталось. Поселенцы решили начать новую страницу своей истории с этого сурового места. Пронизывающие ветра и запредельно низкие температуры отправили в лучший мир большинство из путешественников – остались самые выносливые.

Много времени прошло с тех пор, как пришельцы ступили в первый раз на холодную землю Трисанса. За этот срок люди освоились в нелегких условиях, обзавелись хозяйством и расширяли географию своих владений, замечая, что чем дальше они продвигаются – тем лучше и плодороднее земли видят перед собой. Какого же было их удивление, когда на своё пути они встретили аборигенов. Эта встреча состоялась спустя 350 лет с момента переселения Давранцев.

Империя Занрат, называющаяся еще срединной, занимала самое выгодное положение, находясь почти в центре материка. Никто никогда не задумывался, откуда они появились. Считается, что Занрат – это коренной народ, который просто жил и развивался, довольствуясь высокими урожаями, хорошей погодой и выгодной торговлей с соседями, Нуринцами. Но, несмотря на это, встреча с северянами стала знаменательной. В первую очередь, для самих Занратийцев.

За три с половиной века Давранцы научились делать довольно-таки обычные для самих себя, но необычные и новые для других вещи.

Так, в день первого знакомства представители срединного королевства, а на тот момент Занратом уже управлял признанный монарх, увидели северян в шикарно выделанных шкурах, дорогих металлах и драгоценных камнях. Для северян это была всего лишь необходимость: теплые одежды можно было сделать только из убитых животных, сталь применялась для защиты от самых свирепых зверей севера, а камни, которые были приняты Занратийами, как драгоценные, были отличным приспособлением для разведения костра – их трение при нужной обработке давало быстрые искры.

Первые переговоры лидеров двух народов состоялись в день коронования Занрата, сына тогдашнего короля, чьё имя осталось забытым. Именно в честь его отпрыска, имя которого переводится с их языка, как «хитрость», и была названа империя, а, впоследствии, и народ.

Занрат оправдал данное ему имя с лихвой: пользуясь неуверенностью северян и их положением гостей, он установил выгодный для себя курс обмена. Давранцы с удовольствием согласились, тем более они получали возможность переместиться ближе к благоприятным условиям, оставив промерзшие земли в прошлом. Каждая из сторон осталась довольна: вот только Занрат запретил под страхом смертной казни говорить северянам о том, что на материке есть третий народ – Нуринцы. А тем, в свою очередь, нельзя было рассказывать про Давранцев и их товары.

Когда Нуринцы первый раз увидели драгоценности и оружие с севера, восхищению их не было предела. Изобретатели по натуре, они не могли не оценить изящества и мастерства, с которыми были сделаны вещи. Конечно, Занрат предлагал купить их по завышенной цене. Конечно, они не отказывались. Во-первых, потому как не знали реальную стоимость. Во-вторых, потому что не видели ничего подобного ранее. Нуринцы стали украшать свои здания и корабли, а самые богатые – модно одеваться в мягкие, невиданные ранее шкуры и дарить украшения своим возлюбленным.

Морские суда этот народ ценил как ничто другое. Они зарабатывали тем, что продавали их Занратийцам. Второй статьёй прибыли в казну было рыболовство – рыбацкие шхуны можно было увидеть в заливах и на открытых просторах в любое время дня и ночи.

Эпоха, которая началась со встречи северян и срединников, получила название Голднес. Долго, почти тридцать лет, Занрат пользовался неосведомлённостью соседних для себя народов. Но вечно эту тайну хранить было нельзя: люди меняли место жительства, обменивались слухами и сплетнями, осваивали новые территории. Пытливый ум Нуринцев пошёл дальше кораблей: они стали придумывать боевые машины, причем неспроста. Спустя пару десятилетий после появления диковинных камней и изысканных одежд, один из влиятельных людей государства собрал экспедицию, которая докопалась до истинной природы новых товаров и успела доставить секретную информацию нужным людям. С этого момента и начал готовится рыбный народ к военным действиям, потому как простить такое отношение к себе они не могли.

Миссия Нуринцев заключалась отнюдь не только в сборе информации: они заключили с северянами союз. Давранцы были оскорблены до глубины души таким положением дел, ведь Занрат, как им казалось, был искренен и добр с ними, а на деле продавал корабли, да и другой товар в 5 раз дороже, чем покупал. В отличие от своих нынешних союзников, северяне обнаружили в себе склонность к магии. Развивая её с каждым днём, они добились значительных успехов в военном направлении и готовы были создать гибрид. Совместить гений механики, военные изобретения Нуринцев, со своими уникальными магическими способностями.

Наказать наглого обидчика было решено в день празднования пятидесятилетия Занрата. На тот момент королевство утопало в роскоши, а столица и по сей день воспевается как самый красивый город, существовавший за всю историю Трисанса. Нападали союзники под вечер, в самый разгар пира. Нападали без предупреждения, готовясь отомстить за обман. Нападали с двух фронтов, без шансов для противника. Нападали с уверенностью в победе. Так они думали. Но когда их встретили готовые к бою войска противника, уверенность начала таять. Еще большую неразбериху внесли их же военные машины, которые прикрывали бойцов врага. Занрат и в тот раз не посрамил своего имени. Его доносчики были в стане обоих союзников. А купить можно даже самых ярых патриотов. Благо, цену король мог предложить самую высокую. За последний год, под покровом ночи, верные ему, а, точнее его деньгам, люди сумели вывезти достаточное количество боевых машин, которые сыграли решающую роль в битве. Теперь, помимо готового и мощного оружия, Занрат завладел еще и технологий его производства.

И северяне, и Нуринцы подумали, что союзник их предал, но всё равно пошли в атаку. Сражения не утихали весь вечер и всю ночь. На следующий день выжившие снова двинулись в атаку, но народ Занрата стойко держался, не желая отдавать свои роскошные территории захватчикам. С того момента больше никто не хотел отступать – предательство так сильно ранило каждого из соседей, что заканчивать миром эту историю никто не собирался. Все силы были направлены только в одном направлении: война охватила весь материк. Смешались границы государств, народы и история. Забылись имена лидеров и королей. Из Трисанса сосали его запасы с каждым днём все больше и больше, стараясь создать новый механизм, машину или заклинание, способное поразить как можно больше противников.

Только потом, спустя много лет беспрерывных боевых конфликтов, выжившие заметили, что магия уже не так сильна, ресурсы попадаются всё реже, а от былого величия народов ни осталось и следа. И сейчас каждый пытается найти как можно больше пригодных для использования материалов. Но такой товар просто так никто не отдаёт – за каждый прибыльный клочок земли, от севера до юга, от заката до рассвета идёт борьба без компромиссов и сожалений. Жестокая борьба за ресурсы, которые обеспечат мировое господство и власть. Власть полную и безграничную, как во времена Занрата.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Steam Battle. История.»

    Загружается
Чат