Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ss96-hires

Плюсатор GAMovER 33

24

В списке дисциплин на WCG нет StarCraft'a

В списке дисциплин на WCG нет StarCraft'a
StarCraft II: Wings of Liberty - В списке дисциплин на WCG нет StarCraft'aВ списке дисциплин на WCG нет StarCraft'a

Сегодня был объявлен список дисциплин гранд финала WCG - ни первого, ни второго Старкрафта в нем нет. WCG продолжает поддерживать Warcraft 3, Counter Strike, TrackMania Nations и симулятор пула Carom 3D. Но игра, которая была здесь с самого начала, не попала в первый анонс. Возможно, комитет WCG пока не решил какую часть выставить на WCG - первую или вторую, но учитывая что гранд финал намечен на 28-е сентября, то наличие отборочных для SC2, релиз которого пока только запланирован на середину лета, маловероятно (на сайте WCG упомянут второй список, который будет объявлен позже, так что есть надежда - прим. пер.).

Warcraft 3, будучи одной ногой в могиле, все же получил свое место благодаря поддержке World Cyber Games и Electronic Sports World Cup.

На Xbox заявлены Guitar Hero 5, Tekken 6 и Forza Motorsport 3.

Источник

24
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «В списке дисциплин на WCG нет StarCraft'a»

  • Вряд-ли ни первый, ни второй Старкрафт не попали в список игр только из-за того, что организаторы не знают какую часть выставлять.
    Я бы предположил, что все договорились вообще не выставлять Старкрафт, по причине ухода многих игроков во вторую часть, и по причине не выхода последней.


    Alpha

    Плюсатор werat 43


  • Я тоже бываю на sc2tv...


    Apple-fangirl

    Плюсатор FruktoZa 23


  • Мда,к сожалению будущее стратегической направляющей киберспорта туманно. SC теряет аудиторию из-за SC2,а SC2 может не дотянуть до уровня SC из-за терок с корейцами(которые тянут направление на себе).


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


  • FruktoZa писал:
    Я тоже бываю на sc2tv...
    и?


    Ss96-hires

    Плюсатор GAMovER 33


  • Зато будет СТАЛКЕР. Возможно Близы просто не хотят спешить с запуском СК2 что бы не случилось каких либо казусов.


    4629c1ab28870d804fa4a57591b9160f

    Геймер coloboc 4


  • Скопирую-ка я свой же комментарий из другого поста на эту же тему:
    BECS-Reduktor писал:
    Второго StarCraft не будет, а первый должен быть.
    Наверняка ещё в итоге добавится FIFA, а вот перспективы NFS:Shift при наличии TM и FM3 (неважно, что на XBOX) выглядят очень туманно. Жаль. "Минус NFS" - это "минус медаль" для нас.
    Ещё наверняка EA продвинет
    (не удалось распознать название игры)
    .
    Почему не будет второго StarCraft? Закрытый бета-тест продлится как минимум до середины мая, а то и до конца июня. В то же время, региональные отборочные соревнования в России, например, пройдут в мае-июне. Национальный финал - в июле. В остальных странах примерно в это же время (даже если позже - это ни на что не повлияет, список дисциплин единый на весь мир). А это значит, что никакого StarCraft II на WCG 2010 не будет. Я и с
    (не удалось распознать название игры)
    -то, пожалуй, погорячился. Хотя, если он действительно 16 марта выходит...
    Первый StarCraft - будет, почти уверен в этом. Во-первых, как бы Blizzard не хотели насолить KeSPA, добровольно снимать одну из своих дисциплин с WCG - не резон. Всё-таки большинство людей в мире считает, что настоящие стратегии делает только Blizzard. SC+WC3 - это такие 2 "столпа" WCG, всякие DoW,
    (не удалось распознать название игры)
    , AoE, появлявшиеся на WCG только на один сезон - это не серьёзно. Во-вторых, у SC очень мощное комьюнити по всему миру (даже без учёта Южной Кореи), не слишком уступающее WC3, а в чём-то даже и превосходящее (в сплочённости и активности, например. Правда, с выходом SC II многое изменится в худшую сторону). Кроме того, наши организаторы WCG сразу обозначили FIFA и SC в качестве будущих дисциплин, по которым будут проводиться отборы. А это всё-таки не их личная инициатива, т.е. в самом международном оргкомитете WCG такое решение, скорее всего, уже принято.
    sc2tv & GAMovER писал(а):
    Warcraft 3, будучи одной ногой в могиле, все же получил свое место благодаря поддержке World Cyber Games и Electronic Sports World Cup.
    Максим, при копипасте провокационных статей, убирай оттуда такие вот ляпы, пожалуйста =)
    Даже без учёта мягко говоря слишком спорного утверждения о месте нахождения Warcraft III (как менеджер одной из достаточно сильных и известных непрофессиональных отечественных команд заявляю), фраза: "получил свое место благодаря поддержке World Cyber Games и Electronic Sports World Cup" просто отправила меня в аут. Получить место на WCG благодаря поддержке WCG, какое коварство, да? При поддержке ESWC (прямого конкурента WCG) - ещё веселее. "Двигатели Audi заняли своё место под капотами Audi благодаря поддержке Audi и BMW".
    coloboc писал:
    Зато будет СТАЛКЕР. Возможно Близы просто не хотят спешить с запуском СК2 что бы не случилось каких либо казусов.
    Сталкер? Сталкера не будет.
    А Blizzard реально не спешит с запуском SC2, уже с 2004 года не спешит =)
    D00mBringer писал:
    Мда,к сожалению будущее стратегической направляющей киберспорта туманно. SC теряет аудиторию из-за SC2,а SC2 может не дотянуть до уровня SC из-за терок с корейцами(которые тянут направление на себе)
    Про WarCraft III давайте всё-таки не будем забывать, в мире не один StarCraft, который сменяет StarCraft II.
    Чтобы немного остудить накал страстей в новости, скопирую название оригинальной: "World Cyber Games Announces First Seven Official Game Titles for WCG 2010 Grand Final"


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21


  • Warcraft 3, будучи одной ногой в могиле, все же получил свое место благодаря поддержке World Cyber Games и Electronic Sports World Cup
    ____
    LOL WHAT ? 0_o


    Foto_1818

    Геймер Kioself 5


  • werat писал:
    Carom 3D
    Что это за игра? *пошел гуглить*


    697387

    Плюсатор DiLouk 5


  • DiLouk писал:
    werat писал:
    Carom 3D
    Что это за игра? *пошел гуглить*
    Виртуальный бильярд:).


    Dretch

    Геймер 1988xxx 5


  • Kioself писал:
    Warcraft 3, будучи одной ногой в могиле, все же получил свое место благодаря поддержке World Cyber Games и Electronic Sports World Cup
    Да уж, отожгли.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18


  • BECS-Reduktor писал:
    Про WarCraft III давайте всё-таки не будем забывать, в мире не один StarCraft, который сменяет StarCraft II.
    Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II. Безусловно, никакие другие(не близардовские) RTS не подошли к уровню Warcraft III, но WC серия никогда не выйдет на уровень настоящего киберспорта. Её удел - быть простой, понятной и близкой к обывателю игрой. Этаким мостом между SC и кучей других RTS.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


  • Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II. Безусловно, никакие другие(не близардовские) RTS не подошли к уровню Warcraft III, но WC серия никогда не выйдет на уровень настоящего киберспорта. Её удел - быть простой, понятной и близкой к обывателю игрой. Этаким мостом между SC и кучей других RTS.
    Не согласен,мне кажется Вар довольно так долго был на уровне настоящего киберспорта.И непонятно чем он сильно уступает СК 2(касательно киберспорта) , в вар покрайней мере баланс ровнее.


    Wall3-resized

    Плюсатор whereismygame 15


  • D00mBringer писал:
    Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II. Безусловно, никакие другие(не близардовские) RTS не подошли к уровню Warcraft III, но WC серия никогда не выйдет на уровень настоящего киберспорта. Её удел - быть простой, понятной и близкой к обывателю игрой. Этаким мостом между SC и кучей других RTS.
    Что такое "показатель "киберспортивность"?


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21


  • D00mBringer писал:
    Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II. Безусловно, никакие другие(не близардовские) RTS не подошли к уровню Warcraft III, но WC серия никогда не выйдет на уровень настоящего киберспорта. Её удел - быть простой, понятной и близкой к обывателю игрой. Этаким мостом между SC и кучей других RTS.
    ЛоЛ.
    В чем измеряется показатель "киберспортивность" ? Расскажи пожалуйста.
    Третий варкрафт это совсем другая игра, с другими правилами и другим балансом ... в ней больше внимания уделено микроконтролю отдельной группы войск, и меньше - макро игре. Но в целом она не менее интересна, чем Старкрафт... как для про игроков, так и для зрителей.


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11


  • Естественно в Амперах.


    Ava

    Геймер QuickStep 13


  • Guard1an писал:
    В чем измеряется показатель "киберспортивность"
    Для RTS показателей много. Основные:
    -средний показатель ApM игры
    -сбалансированность
    -отличия между фракциями
    -кол-во тактик и стратегий
    -среднее время-на-партию
    -качество левел-дизайна
    -сбалансированность тактических и стратегических элементов


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


  • И даже измеряя етими категориями где
    Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft II
    который еще и как игра не состоялся,а у него уже "киберспортивность "выше , причем сильно.


    Wall3-resized

    Плюсатор whereismygame 15


  • whereismygame писал:
    который еще и как игра не состоялся,а у него уже "киберспортивность "выше , причем сильно.
    Если Blizz игру затачивают под киберспорт, то киберспортом она и станет.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


  • D00mBringer писал:
    whereismygame писал:
    который еще и как игра не состоялся,а у него уже "киберспортивность "выше , причем сильно.
    Если Blizz игру затачивают под киберспорт, то киберспортом она и станет.
    они и варкрафт так затачивали.
    Я веду к тому,что ненадо так предвзято относится к варкрафту 3,как это проглядывается в этой фразе "Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II.".
    Ненадо говорить что синее лучше красного, только потому что лично вам синее нравится больше ,либо вы ненавидите красное.


    Wall3-resized

    Плюсатор whereismygame 15


  • whereismygame писал:
    они и варкрафт так затачивали.
    Нет. WC3 затачивали под ладдер, а не как замену SC. А SC2 затачивают именно как замену SC.
    whereismygame писал:
    Ненадо говорить что синее лучше красного, только потому что лично вам синее нравится больше ,либо вы ненавидите красное.
    WC3 я люблю больше. Он не требует бешеного apm и зачастую прощает ошибки, при этом разнообразие тактик и стратегий не сильно уступает SC. Мне, как казуальному игроку, WC3 ближе и понятнее.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


  • D00mBringer писал:
    WC3 затачивали под ладдер, а не как замену SC.
    Я и не говорил что это замена СК,но его затачивали под киберспорт и ладдер как раз тому доказательство.
    АПМ требуется, чем выше тем лучше.
    Да и спорить тут не о чем , просто вот эта фраза неочЁм.
    D00mBringer писал:
    Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II.
    Я вот спорить о первом ск и его киберспортивности не собираюсь, но это же смешно утверждать что ск2 киберспортивнее вк3 , в тот время когда сам ск еще не вышел.


    Wall3-resized

    Плюсатор whereismygame 15


  • D00mBringer писал:
    Для RTS показателей много. Основные:
    -средний показатель ApM игры
    -сбалансированность
    -отличия между фракциями
    -кол-во тактик и стратегий
    -среднее время-на-партию
    -качество левел-дизайна
    -сбалансированность тактических и стратегических элементов
    Форма - 5, содержание - 2.
    Поехали по пунктам:
    1. "Средний показатель APM игры" (выделено не мной - прим.)
    Перепишу эту же фразу по-русски: "Средний показатель количества действий в минуту игры". Как это понимать? В 2002, когда вышел WC III, в StarCraft был средний APM 250+, в WC III примерно 100+. Сейчас это чуть ли не 400+ и 300+ соответственно. Что это объясняет? Да ничего. В StarCraft II многое упрощено (не надо разводить рабов на минералы и т.п.). Но нет ведь, к 2012 наверняка большинство будут как сумасшедшие нащёлкивать по 300+ в SC II.
    В Warcraft III можно хоть вообще все здания забиндить на одну кнопку и табулятором их перебирать, а в StarCraft нужно перещёлкивать по тринадцать бараков за протоссов в поздней игре. Естественно, действий в минуту в таком случае совершается больше, но киберспортивность-то здесь причём?
    Кстати, в SC II действительно необходимый APM будет ещё ниже, чем в WC III, чем в SC тем более. Так что же, он менее киберспортивен?;
    2. Сбалансированность. Да есть в WC III баланс, есть. Профессионалы не жалются (точнее, жалуются единицы). Очень хорошо на эту тему высказался Bruce в интервью нашей команде: "Имбы нет, она только в голове. Старкрафтеры просто старше";
    3. Отличия между фракциями. Зачем? В Warcraft, Warcraft II прекрасно игралось "одинаковыми" расами, если помнишь. Есть много стратегий, где разработчики намеренно делали "разнообразные" стороны, а на выходе получалась лажа. Есть или интересные игры, или нет. От разницы "фракций" это мало зависит;
    4. "Кол-во тактик и стратегий". Если уж на то пошло, практически в любой RTS есть только 3 варианта: "раш", постепенное развитие, "теч". Если ты тонко намекал, что "тактик и стратегий" в WC III меньше, чем в SC - это далеко не так;
    5. "Среднее время-на-партию". И причём здесь "киберспортивность"? Кроме того, в SC, WCIII, DoW продолжительность матчей 1х1 везде примерно 10-25 минут;
    6. "Качество левел-дизайна". Круто. И как сравнивать игры, где есть только ресурсы (SC), ресурсы и крипы (WCIII), ресурсы и контрольные точки (DoW), ресурсы в виде контрольных точек (WiC) и т.д.?;
    7. "Сбалансированность тактических и стратегических элементов". Поясни, пожалуйста, что ты под этим подразумеваешь. Примеры сбалансированности и несбалансированности, пожалуйста. А если баланс намеренно переносился на тактику/на стратегию? Всё, нельзя так, показатель "киберспортивности" упадёт?
    В общем, если уж и сравнивать мифический "показатель киберспортивности", то не забывать при этом:
    а) о количестве игроков в дисциплине;
    б) о количестве соревнований;
    в) о количестве команд;
    г) о размере призовых и т.д.
    P.S. Ну и на вопрос Guard1an "В чём измеряется киберспортивность?" ты так и не ответил. Ты же сам сказал, что это именно показатель. Так в чём значение измеряешь?
    P.P.S.
    D00mBringer писал:
    WC серия никогда не выйдет на уровень настоящего киберспорта. Её удел - быть простой, понятной и близкой к обывателю игрой. Этаким мостом между SC и кучей других RTS
    1. Соответственно, что такое "уровень настоящего киберспорта"?;
    2. Обывателям не понятно и не близко ни то, ни другое.
    P.P.P.S.
    whereismygame писал:
    Я веду к тому,что ненадо так предвзято относится к варкрафту 3,как это проглядывается в этой фразе "Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II.".
    Ненадо говорить что синее лучше красного, только потому что лично вам синее нравится больше ,либо вы ненавидите красное.
    Глаголит истину.


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21


  • (Все вышенаписанное до самого начала)
    Уууууу.....


    Valerian_128

    Геймер Voltage_H 6


  • А у меня знаете, какая мысль созрела! А ведь скоро должны появится игры 3х3 и 4х4!
    Поясню: в профиле ведь о них написано: "нет сыгранных матчей". При этом такая возможность заблокирована в мультиплейере. Но если бы такое в принципе было невозможно, то было бы написано "не для беты", как это есть на некоторых других пунктах (в частности, про сингл). Близзы просто ждут более широких масштабов тестирования. А? Что скажете?


    Valerian_128

    Геймер Voltage_H 6


  • Voltage_H писал:
    Близзы просто ждут более широких масштабов тестирования. А? Что скажете?
    Думаю, что время стресс-теста Battle.NET ещё не настало. Через некоторое время, думаю, вбросят большое количество ключей для бетатеста, и протестируют в стресс-нагрузке.


    Power_armor_2

    Геймер Necrys 18


  • Necrys писал:
    Думаю, что время стресс-теста Battle.NET ещё не настало. Через некоторое время, думаю, вбросят большое количество ключей для бетатеста, и протестируют в стресс-нагрузке.
    Ну, или так. Но смысл тот же, что я сказал)


    Valerian_128

    Геймер Voltage_H 6


  • Voltage_H писал:
    А у меня знаете, какая мысль созрела! А ведь скоро должны появится игры 3х3 и 4х4!
    Поясню: в профиле ведь о них написано: "нет сыгранных матчей". При этом такая возможность заблокирована в мультиплейере. Но если бы такое в принципе было невозможно, то было бы написано "не для беты", как это есть на некоторых других пунктах (в частности, про сингл). Близзы просто ждут более широких масштабов тестирования. А? Что скажете?
    Necrys писал:
    Думаю, что время стресс-теста Battle.NET ещё не настало. Через некоторое время, думаю, вбросят большое количество ключей для бетатеста, и протестируют в стресс-нагрузке.
    Думаю, да. В Близзкасте №13 намекали же на некое глобальное обновление, где станет чуть ли не редактор доступен, вполне возможны и 3х3/4х4.
    И да, я верю в третью-четвёртую-пятую волны, раз бета-тест до пяти месяцев =) Приди ключ, приди =)))


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21


  • D00mBringer писал:
    Для RTS показателей много. Основные:
    -средний показатель ApM игры
    -сбалансированность
    -отличия между фракциями
    -кол-во тактик и стратегий
    -среднее время-на-партию
    -качество левел-дизайна
    -сбалансированность тактических и стратегических элементов
    -Средний показатель апм это как средняя температура по больнице?
    В решающие моменты обе игры заставляют выкладываться по полной и выдавать весь апм, на который ты способен.
    -Сбалансированность - ну это тема десятков холиваров, но в целом баланс в обоих играх есть, хоть и не идеальный по мнению некоторых.
    -Количество тактик и стратегий. Как я уже писал выше - это разные игры. В старкрафте 1~2 рабочих тактики и куча стратегий. В Варкрафте - наоборот.
    -Все остальное имеет сомнительное отношению к качеству игры, как к виду киберспорта.
    BECS-Reduktor писал:
    P.S. Ну и на вопрос Guard1an "В чём измеряется киберспортивность?" ты так и не ответил. Ты же сам сказал, что это именно показатель. Так в чём значение измеряешь?
    В Амперах же! ответил добрый человек ^^


    %d0%ba%d0%be%d1%822

    Геймер Guard1an 11


  • BECS-Reduktor писал:
    "Средний показатель количества действий в минуту игры"
    *Средний показатель количества действий в минуту в игре.
    Т.е не обращений игрока к интерфейсу игры(именно это показывает апм игрока), а реальных действий произведенных в игре за минуту.
    BECS-Reduktor писал:
    "Кол-во тактик и стратегий". Если уж на то пошло, практически в любой RTS есть только 3 варианта: "раш", постепенное развитие, "теч".
    К.О. Только кол-во работающих модификаций этих 3 вариантов в SC|WC3 огромно. В отличии от конкурентов.
    Если ты тонко намекал, что "тактик и стратегий" в WC III меньше, чем в SC - это далеко не так;
    Не берусь утверждать. Думаю +/- поровну.
    BECS-Reduktor писал:
    Зачем? В Warcraft, Warcraft II прекрасно игралось "одинаковыми" расами, если помнишь.
    Помню. Тебе интереснее играть в WC2 или в SC?
    BECS-Reduktor писал:
    5. "Среднее время-на-партию". И причём здесь "киберспортивность"? Кроме того, в SC, WCIII, DoW продолжительность матчей 1х1 везде примерно 10-25 минут
    Наверно при том, что если у игры продолжительность партии over 5часов, никто эту игру в ранг киберспортивной не возведет. Не будет много-много зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл.
    BECS-Reduktor писал:
    2. Сбалансированность. Да есть в WC III баланс, есть. Профессионалы не жалются (точнее, жалуются единицы). Очень хорошо на эту тему высказался Bruce в интервью нашей команде: "Имбы нет, она только в голове. Старкрафтеры просто старше";
    При чем тут WC3?
    BECS-Reduktor писал:
    Круто. И как сравнивать игры, где есть только ресурсы (SC), ресурсы и крипы (WCIII), ресурсы и контрольные точки (DoW), ресурсы в виде контрольных точек (WiC) и т.д.?;
    1) если карты представляют из себя голое поле и кучку ресурсов у базы->не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл.
    2) если у одного игрока положение выгоднее он будет с большей вероятностью побеждать -> Не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл.
    BECS-Reduktor писал:
    "Сбалансированность тактических и стратегических элементов". Поясни, пожалуйста, что ты под этим подразумеваешь. Примеры сбалансированности и несбалансированности, пожалуйста. А если баланс намеренно переносился на тактику/на стратегию?
    WiC и DoW2 больше года на серьезных турнирах не продержаться. Потому, что баланс перекошен в тактику, а кол-во тактик сильно ограниченно. Новые тактики заканчиваются -> интерес к дисциплине падает -> Не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл.
    RTS с уравновешенным показателем тактика/стратегия имеют гораздо больше пространства для творчества за счёт большего числа комбинаций тактика+стратегия.
    BECS-Reduktor писал:
    а) о количестве игроков в дисциплине;
    б) о количестве соревнований;
    в) о количестве команд;
    г) о размере призовых и т.д.
    прямо зависит от вышеприведенных параметров.
    BECS-Reduktor писал:
    В чём измеряется киберспортивность
    В деньгах которые спонсоры заработают на дисциплине. В интересе к дисциплине со стороны игроков/зрителей.


    %d0%a4%d1%81%d1%87%d0%b0%d0%b8

    Геймер D00mBringer 19


  • D00mBringer писал:
    Т.е не обращений игрока к интерфейсу игры(именно это показывает апм игрока), а реальных действий произведенных в игре за минуту.
    ОК. Строятся здания, строятся юниты, перемещается разведка по карте, выдвигаются войска на позиции, контролируются в процессе сражения. Сколько нужно для этого сделать "обращений к интерфейсу игры" мы учитывать не будем. Как скажешь. Таким образом, в этом плане StarCraft, Warcraft III, StarCraft II абсолютно равноценны;
    D00mBringer писал:
    BECS-Reduktor писал:
    2. Сбалансированность. Да есть в WC III баланс, есть. Профессионалы не жалются (точнее, жалуются единицы). Очень хорошо на эту тему высказался Bruce в интервью нашей команде: "Имбы нет, она только в голове. Старкрафтеры просто старше"
    ;
    При чем тут WC3?
    ОК. Таким образом, WC3 здесь не причём;
    D00mBringer писал:
    Если ты тонко намекал, что "тактик и стратегий" в WC III меньше, чем в SC - это далеко не так;
    Не берусь утверждать. Думаю +/- поровну.
    ОК. Стратегий и тактик в WC3 и SC примерно поровну;
    D00mBringer писал:
    "Среднее время-на-партию". И причём здесь "киберспортивность"? Кроме того, в SC, WCIII, DoW продолжительность матчей 1х1 везде примерно 10-25 минут
    Наверно при том, что если у игры продолжительность партии over 5 часов, никто эту игру в ранг киберспортивной не возведет.
    ОК. RTS с продолжительностью матчей более 5 часов лично я не знаю, хотя готов допустить, что таковые есть. WC3, SC, SC II в эту категорию не попадают, правильно?;
    D00mBringer писал:
    Круто. И как сравнивать игры, где есть только ресурсы (SC), ресурсы и крипы (WCIII), ресурсы и контрольные точки (DoW), ресурсы в виде контрольных точек (WiC) и т.д.?;
    1) если карты представляют из себя голое поле и кучку ресурсов у базы->не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл.
    2) если у одного игрока положение выгоднее он будет с большей вероятностью побеждать -> Не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл
    ОК. Ни WC III, ни SC, ни SC II не испытывают проблем с симметричностью карт и их красотой. Таким образом, в этом плане они равноценны;
    D00mBringer писал:
    "Сбалансированность тактических и стратегических элементов". Поясни, пожалуйста, что ты под этим подразумеваешь. Примеры сбалансированности и несбалансированности, пожалуйста. А если баланс намеренно переносился на тактику/на стратегию?
    WiC и DoW2 больше года на серьезных турнирах не продержаться. Потому, что баланс перекошен в тактику, а кол-во тактик сильно ограниченно. Новые тактики заканчиваются -> интерес к дисциплине падает -> Не будет зрителей -> не будет спонсоров -> не будет организации -> будет фэйл.
    RTS с уравновешенным показателем тактика/стратегия имеют гораздо больше пространства для творчества за счёт большего числа комбинаций тактика+стратегия.
    ОК. В WiC и DoW 2 (причём он тут, кстати? Я про DoW писал вообще-то), по твоему мнению, есть перекос в тактику. У WC III, SC, SC II таких проблем нет.
    __________
    Так что же получаем в итоге? По перечисленным тобой же трактовкам тобой же выведенных составляющих "показателя киберспортивности", Warcraft III ни в чём не отличается StarCraft и StarCraft II.
    В то же время ты утверждаешь, что
    D00mBringer писал:
    Warcraft III по показателю "киберспортивность" сильно уступает StarCraft I/II
    Отсюда делаем элементарный логический вывод: какое-то из утверждений ложно (я имею в виду исключительно категории "истина/ложь", не с моральной точки зрения).
    Так какое?
    P.S.
    D00mBringer писал:
    В чём измеряется киберспортивность
    В деньгах которые спонсоры заработают на дисциплине. В интересе к дисциплине со стороны игроков/зрителей
    Т.е. АПМ, баланс, тактики/стратегии, время партии, дизайн уровней, соотношение тактики и стратегии, они по какой-то формуле взаимодействуют (боюсь даже предполагать, по какой. Но она есть, раз это показатель), а на выходе получается результат в деньгах и интересе (который тоже не совсем ясно как считать). Ха-аро-оо-о-о-оший показатель.
    Спойлер
    P.P.S.
    D00mBringer писал:
    Нет. WC3 затачивали под ладдер, а не как замену SC
    Ух ты.
    Ладдера в SC не было сначала (а сейчас есть, ICCup выбирается прямо из игры, безо всяких Gateway Editor) только из-за того, что технологию автоматического поиска соперников тогда толком не освоили, тем более с таким огромным числом пользователей. В WC3 появился ладдер сразу, в SC II ещё более продвинутый и удобный ладдер, и?
    Guard1an писал:
    В Амперах же! ответил добрый человек ^^
    Да я согласен, но интересно же посмотреть, что ещё D00mBringer напишет. Сколько лет в киберспортивной теме, а с показателем киберспортивности ещё не сталкивался =)
    Voltage_H писал:
    (Все вышенаписанное до самого начала)
    Уууууу.....
    В ожидании третьей волны есть чем заняться =)


    Becs250x250

    Плюсатор BECS-Reduktor 21


Чат