Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Star Wars: The Old Republic

9 из 10
на основе мнений 11 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




      • 25
      Специализации Воина Сита.

      Bioware таки представила обещанные специализации классов ,На примере Воина Сита:

      Джаггернаут

      Сит, который избрал доблестный путь Джаггернаута, может похвастать невиданной выносливостью в битве. Усердием и четкостью мысли Джаггернаут подчиняет Силу своей воле, чтобы стать почти неуязвимым. Он просто игнорирует повреждения, смертельные для других,...

        • О мире
      Cnc3kaneisback
      • 33
        • Картинки
      Black_ops_mp_dock_icon_by_warriotox-d32r3m8
      • 31
      Тизер про Воина Ситха

      Можно увидеть интересные детали:

      1. маунт - спидер, управляемый или как ФП в ВоВ - трудно сказать.

      2. новая броня

      3. абилки Воина Ситха в действии

      4. новые ракурсы Коррибана

      5. намеки на личный космический транспорт

      6. ну и графику можно позаценять

        • Видео
      Psg
      • 40
      О персонажах-спутниках

      Интервью с Джеймсом Оленом о персонажах-спутниках

      IGNPC: Спутники всегда были частью игр BioWare, начиная с Минска и до Лиары и прочих. Каким образом изменялась роль или задумка спутников с течением лет? Как The Old Republic собирается улучшить существующую систему компаньонов? Чего игроки ожидают от компаньонов?

      Джеймс Олен: Спутники сильно из...

        • Новости
      Movies-star-wars1_20070327_1903919638
      • 10
        • Видео
      Avatar
      • 33
      Самая дорогая игра EA

      Выступая на Janney Capital Markets’ 2010 Consumer Conference, Эрик Браун, финансовый директор Electronic Arts, рассказал о том, что на Star Wars: The Old Republic компания тратит денег больше, чем на любой проект в её истории.

      «Это самый крупный R&D проект, который когда-либо предпринимала EA по меркам затраченных средств на вывод продукта на ры...

        • Новости
      Movies-star-wars1_20070327_1903919638
      • 29
      Новая планета Хот

      И вот сегодня, как всегда в пятницу, опубликовали очередное обновление на официальном сайте: очередной акт веб-комикса "Кровь Империи", акт №3 и новая планета Star Wars: The Old Republic - Хот!

      А вот новая планета, как мы и рассказывали вчера - Хот! Наконец-то можно будет побегать по бескрайним ледяным пустыням на таунтуне :)

      Краткая инфа по план...

        • Новости
        • О мире
        • Видео
      Maximtusken08
    • серебро
      • 87
      DevBlog: Создавая миры

      «Они - созерцатели, предпочитающие общинный образ жизни индивидуалистическому. Их символическое искусство основано на узорах, оно преимущественно монохромное — в контраст их потрясающе цветастой коже.»

      «Что касается цвета кожи и ее фактуры, их можно сравнить с ядовитой жабой-прыгуном. С тем, что очень сильно выделяется на типичном пейзаже планеты....

        • О мире
        • Обзоры
      Psg
      • 37
        • Комиксы
      Psg
      • 20
      Все основные игровые системы встроены и уже работают

      Дэниел Эриксон, главный автор и дизайнер Star Wars: The Old Republic, дал интервью сайту Strategy Informer. Oн заявил, что все основные системы игровой механики Star Wars: The Old Republic внедрены и уже работают. В первую очередь это касается классов и боевой системы. Разработчики долго анализировали свой прогресс, перед тем как объявить дату ре...

        • Новости
      Avatar
      • 30
      Анонсированы подклассы и новая раса

      Недавно компания Bioware собрала британских журналистов на презентацию Star Wars: The Old Republic. Им дали поиграть Bounty Hunter'ом 6 уровня, выполнив задание, смешивающие убийство врагов и диалоги. То есть все то, что подробно описывалось раньше. Но, к счастью, этим дело не ограничилось, так как разработчики решились на этот раз сделать нескольк...

        • Новости
      Avatar
      • 30
        • Картинки
        • Видео
      Mpc-hc_2010-05-22_23-40-43-06
      • 33
      ХОЛОНЕТ: Фауна. Часть 1.

      БОРЗАЯ САЛКИ

      ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ... ПОЧТИ...

      Охранные агентства, военизированные группы и криминальные организации всегда искали хорошо обученных зверей в качестве охранников, а био-инженеры давно мечтали создать идеальное генетическое существо. Их самым известным и неоднозначным созданием стал Борзая Салки.

      По запросу Республиканской Армии на соз...

        • О мире
      Psg
      • 36
      ХОЛОНЕТ: Дроиды. Часть 1.

      ИМПЕРСКИЙ АСТРОМЕХ X2-C3

      ДА ЧТО ОНИ ТОЛЬКО НЕ УМЕЮТ!

      Какой бы мощной не была мощь мощной имперской армии, многие склоняются к тому что истинная сила Империи проистекает из ее гибкости и эффективности. X2-C3 демонстрирует каких высот достигла продвинутая технология Империи, и не перестает удивлять своей универсальностью и способностью к изучению н...

        • О мире
      Psg
      • 36
      ХОЛОНЕТ: Гормаки

      ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ГОРМАКОВ ДОЛЖЕН ВЫЖИТЬ...

      Таинственные аборигены с таинственной планеты — мало что известно о Гормаках в цивилизованной галактике. Хотя их племенная социальная структура и модель общения бесспорно примитивны, их способность понимать и использовать технологию, тем не менее, весьма странна и ставит в тупик величайшие умы Республики. Так...

        • О мире
      Psg
      • 39
      ХОЛОНЕТ: Трандошаны

      ХЛАДНОКРОВНЫЕ ОХОТНИКИ-УБИЙЦЫ

      Трандошаны родом с суровой планеты в системе Кашиыык, они враждуют с Вуки с тех самых пор, как произошел первый контакт между этими расами. Присоединившись по-началу к Галактической Республике, Трандошаны договорились с Корпорацией Зерка о праве порабощать своих мохнатых соседей, однако им не многих удалось поймать, т...

        • О мире
      Psg
    Чат