Пояснения:
Большая часть заданий выполняется в несколько этапов (Tier), причем это может быть как сложносоставной этап "Перебить 20 зомби, собрать их останки и сжечь в костре", а может быть просто перемещением из пункта А в пункт В.
При выполнении шагов обновление задания происходит автоматически, прочитать пояснения, зачем выполнять те или иные действия, можно в окне квеста. По завершению задания возвращаться не надо (если это не цель), достаточно отправить отчет (report) по телефону. Не в каменном веке живем.
Пошаговый подход компенсирует малое количество активных квестов. То, что обычно выдается цепочкой, тут просто постепенно обновляется, без беготни к NPC.
Единовременно можно выполнять только шесть квестов:
1. Сюжетное задание
Самый длинный тип, может иметь десятки шагов. В ходе них постепенно распутываются мировые тайны, сюжеты являются логической связкой в передвижениях по локациям. Прохождение предполагается постепенное, по мере освоения остальных квестов на пути следования.
Одновременно активно может быть только одно, задания одноразовые.
2. Основное задание
Не такие длинные, как сюжетные, но тоже достаточно насыщенные информацией. Бывают нескольких типов.
- Action (Действие) - классический вариант. Подразумевает истребление противников и вообще активное внедрение на вражескую территорию. Задания многоразовые (кулдаун около суток).
Такие задания обычно очевидны, цели выделяются на карте красным. В пояснениях практически не нуждается, если есть какие-либо тонкости, я занесу их в подсказку.
- Sabotage (Саботаж) - шпионский тип. Вступление в конфронтацию обычно нежелательно, а иногда крайне опасно. Часто имеет элементы раследования, необходимо тщательно изучать местность, но цели подсвечиваются на карте желтым. Задания многоразовые (кулдаун около суток).
- Investigation (Расследования) - самый трудный тип заданий. Цели обычно не подсвечиваются, пояснений минимум. В ходе их выполнения может потребоваться Google для поиска игровых сайтов или Wikipedia. Задания одноразовые.
- Faction (ПвП задания) - для выполнения в варзонах. В этом путеводителе не встречаются. Задания многоразовые (кулдаун около суток).
Одновременно может быть только одно основное задание.
3. Дополнительное задание
Встречаются просто в ходе путешествия. Иногда выполняют роль указателя, чтобы вы гарантированно нашли следующего персонажа. Обычно довольно простые, с малым количеством шагов. Цели на карте подсвечиваются темно-зеленым.
Можно иметь одновременно три дополнительных задания.
4. Задание в подземельях
Собственно, обычно это просто исследование подземелья, соответственно на карте подземелье одно, и квест один.
Можно иметь только один такой квест.
Ну и черт с ним! Нахрена тут туристические маршруты, если Кингсмут и так дыра дырой, в которой торчат одни старики да неспособные идиоты, все остальные давно свалили в города поприличнее, а теперь главной достопримечательностью тут выступают ходячие трупы?
Если вы читаете это, значит, вы один из тех крутых ребят, которые вылезают из дыры в земле, отмахиваясь от пчел в золотистом сиянии. Суперспособности, хе? Ну, желаю вам удачи быть несожранными.
Первым вас встретит ковбой Джек, он все вам расскажет. Даааа, такой крутой тип, конечно, советую не развешивать уши. Из его семьи никто не погиб, потому что жена, забрав детишек, свалила к матушке еще три года назад, а сам он остается в живых не сколько потому что метко стреляет, а сколько из-за мощного перегара. Нет, он так воняет, что ни один зомбяк не осмеливается его жрать, не подходите ближе, чем на два метра. Впрочем, на то, чтобы отправить вас куда нужно, он сгодится.
Jack Boone |
Опытный путешественник, знающий явно больше, чем положено обычному смертному, он встречает гостей из тайного мира и направляет их в нужную сторону. Склонен к философским измышлениям и туманным намекам. |
Action: For A Fistful of Zombies - ознакомительный квест на истребление зомби Постепенно истребляйте зомби, задание для освоения навыков боя, заканчивающееся перед следующим NPC |
Тут же можно подобрать дополнительное задание на доставку груза
Ну, вы добрались до нашего Последнего Заслона перед Силами Тьмы – сраной баррикадки вокруг полицейского участка? Впрочем, надо отдать должное, под руководством шерифа и силами этого фрика Сэнди худо-бедно удается держать оборону, а особо крупным тварям ломают хребет такие как вы.Поболтайте с шерифом. Добрая тетушка Баннерман на удивление хорошо держится, да еще пытается заботиться об этих нариках и прочих психах, обосновавшихся за пределами участка. Впрочем, на рожон она не лезет и знает, чего надо людям.
Helen Bannerman |
Шериф в провинциальном городке – непыльная работа, скорее бумажная, чем опасная, но даже на фоне текущих событий Хелен прекрасно держится. Прямолинейная и здравомыслящая, она приняла на себя управление выжившими жителями Кингсмута. У нее нет возможностей вести самостоятельное расследование, но она охотно делится с нами своими наблюдениями. Под действие тумана шериф не попала, так как была на маяке в этот момент. |
Задания:
Action: Supply Run - надо помочь защитникам с припасами, в городе много бесхозных товаров. Задача - пробежаться по городу и собрать необходимое, квестовые предметы лучше поднимать с полным баром здоровья. Снимать камеры в прыжке не удобно, оглянитесь вокруг – обязательно найдется способ подняться повыше. |
На стене рядом список пропавших без вести
На столе жалоба на хиппиРаз уж теперь люди – наше все, то следующая достопримечательность – поджигатель Сэнди, весьма новая, надо сказать, прямо-таки только сняли с Харлея. Последние дни он что-то химичит рядом с участком на благо людям. Выглядит как натуральный маньяк, но сейчас такие - самое оно. А вы любите огонь так же, как он?Sandy “Moose” Yansen |
Дауншифтер, поменявший высокооплачиваемую работу на пончо и мотоцикл, Сенди многое повидал в дороге. Существование тайного мира перестало быть для него загадкой после столкновения с оборотнями в новом Орлеане. Сейчас он остается в Кингсмуте из-за шерифа и Энди, не желая бросать их на произвол судьбы. Из тумана его вытащил Депути Энди, чем вызвал в Сенди любовь и глубокую привязанность. |
Задания: Action: Death, and the Instruments Thereof - протяни руку помощи Action: Appetite for Destruction - вот теперь можно позажигать, и мины и напалм... Оба задания несложные, поднятые предметы у активируются из инвентаря. |
+The Coming Dawn - подбирается брошюрка в ходе выполнения Action: Appetite for Destruction
Кстати, если вас не заколебало еще торчать тут, то стоит познакомится с Энди, нашей стоической гордостью. Прямо как сейчас помню, лет десять назад, спросишь его "Кем ты хочешь стать, когда вырастешь, кроха?", а он такой серьезный: "Полисменом, сэр". Вот и вырос. Ах да, он принимает пожертвования оружием и брониками.
Deputy Andy Gardner |
Юноша, всегда мечтавший стать полицейский и исполнивший свою мечту. Простодушный, по собственному утверждению, но весьма уравновешенный, не смотря на психологические травмы, оставленные ему отцом. Туман, похоже, на него просто не подействовал. |
Action: Elm Street Blues - баррикаду пытаются преодолеть особо крупные группы монстров, остановите их. Нападения активируются, когда вы встанете в нужное место. Яйца надо истреблять быстро, пока не вылупились. |
Посмотрите налево, перед вами образчик местечковой архитектуры: наша церковь. За эти дни я трижды успел уверовать и трижды разочароваться, пастор все так же невозмутим. Кто бы мог подумать, что двери святого места и впрямь сдержат этих тварей? Во всяком случае, те, кто искал прибежища в церкви, все еще живы. Может, и впрямь это не Второе Пришествие...
Henry Hawthorne |
Очарованный учением Иллюминати священник, с достоинством встретивший туман. Двери церкви всегда открыты для жаждущих, тьма не может переступить ее порога, благодаря благословению и паре необычных символов. Генри уверен, это не конец света, поэтому все преодолимо. Он обладает немалыми, для обычного смертного, знаниями и умеет пользоваться как древними архивами, так и Google. |
Action: A Sacred Place - по непонятной причине зомби не могут преодолеть порог церкви, тут явно замешана магия. Границы защищенного места принято очерчивать снаружи. Могилы - для другого квеста, можете не нажимать на них. О, зубодробительнейший квест. Подразумевает использование Википедии (имена не случайны), буквальную трактовку отдельных моментов (следовать, например). Единственное - я лично не смогла пройти квест самостоятельно и не представляю, как решается 3й этап, все приведенные в сети подсказки откровенно притянуты за уши. Так что это подсказка код для подвала 120 |
Madame Roget |
Настоящее имя скрывает. Любимый объект местных сплетен и слухов, и впрямь ведущая интересную жизнь. Перебралась в Кингсмут десяток лет назад в поисках разнообразия, муж ее оставил. В туман попала, но была прикована плюшевыми наручниками в этот момент, и не смогла пойти к морю. Зато мэру не так повезло, где-то он и бродит: в одних трусах и с ключом от ее наручников. |
Action: The Raven - вороны беспокоят провидицу во сне и наяву. Бегите за воронами, даже если теряете из из виду, главное - направление. Рядом с фонтаном есть нужная схема. Самый популярный по поисковым запросам квест, но, на самом деле, решается проще, чем Код Кингсмута. Каждое предсказание - описание места, которое следует толковать практически буквально, опираясь на ключевые слова, типа "деревья". Придется прочесть названия на карте. |
А почту разнести не хотите?
Если говорить о других приметных жителях нашего города, то тут не обойтись без офицера Нормы. О да, старушка еще меня таскала за ухо, когда я вздумал стащить у ней патронов на покидать в костер. А теперь, глядишь ты, отстреливает зомби и сжигает их в синем пламени, в огромном таком кострище. Она точно та мамаша фермера из анекдота, ну... как не знаете? Да пофигу, он несмешной. Навестите старушку, вдруг ее там уже сожрали.
Norma Creed |
Боевая женщина с несломленным духом, бывший следователь. Годы не притупили ее ума, творящееся вокруг подтверждает ее подозрения насчет ряда непонятных событий прошлого. |
Action: They Never Stop Coming - зомби надо не просто убить, а убить и сжечь. Investigation: Something Wicked - сейчас Норма твердо уверена - и раньше убийства в городе происходили не без потусторонних сил, проверьте ее подозрения. В принципе, первые две стадии довольно очевидны - идите по самому простому пути. Призраки не говорят с живыми. |
Рядом много заданий
Che Garsia Hansson |
Лидер группы хиппи, связанных с сектой Morninglight, вечно в измененном состоянии сознания, но не теряющий цепкости и связи с реальностью. Утверждает, что наступает конец света, изменяющий Землю к лучшему, о котором молился Morninglight, а потому они полностью к нему готовы. Лагерь хиппи защищен от тумана с помощью вуду. |
Action: Rolls Downhill - хиппи - скверные курьеры, особенно в наполненном опасными тварями мире. Проследите за беднягой. |
Danny Dufresne |
Денни - современный подросток, который любит голливудские блокбастеры, видеоигры и ролики с людьми в нижнем белье. Правда, зомби-Апокалипсис занимает особое место в его сердце, настолько особое, что он закопал на заднем дворе набор для выживания. Денни утверждает, что всегда к этому готовился. Однако даже сейчас он чувствует себя несколько... лишним и предпочитает выживать в одиночестве. |
Sabotage: ATC - самолетик Денни отчего-то не может летать на одном из участков городка, словно там какая-то преграда. Подозрительно. Не найдете путь так - попробуйте напролом, там подскажут. Внимательно глядите под ноги, на территории просто не попадайтесь. Investigation: Man in Black Vans - Денни видел людей в черном. И они в черном автомобиле! Квест предполагает использование поисковика (не для непосредственного прохождения). |
Ну да драпать ему тут недалеко, пойдет под крылышко к психованному Эдгару, тот его научит самолетики чинить. На свалке творится полная чертовщина, груды мусора на людей бросаются, а этот знай себе, собак на всех натравливает и ковыряется в движке. Говорит, свалить отсюда хочет. Ну а что тут торчать, действительно, я еще бывшей жене говорил, поехали. А она мне - тут все родное. И я повелся, уже развелись давно, а все торчу в этой деревне, так она мне мозг запудрила.
Намедни, кстати, приходила - сожрать пыталась, аж стрелять было жалко.
Scrapyard Edgar |
Несколько сумасшедший владелец (?) свалки, предпочитающий торчать в одиночестве со своими двумя псами. Не то, чтобы он всех ненавидел (только 95%), просто так ему комфортнее. После тумана проснулся с головной болью у себя в трейлере. Вероятно, был пьян. Собирает автобус, чтобы уехать из города, забрав, так и быть, Норму, Энди, если хорошо попросит, и вдову Франклин. |
Scrapyard Defense - защити свалку от зла! Хватайте бочки и тащите их к баррикаде. За минуту лучше успеть поставить все. Големы скорее не предназначены для изничтожения, их легко обойти по крышам свалки. |
Вообще, конечно, всяко оно надо-то.... валить в смысле. Потусторонние силы, обращающие людей в трупы ходячие, даже Кингсмут не украсят, хоть уж и не в первый раз такая дребедень происходит. Хотя вру, такая огромная жопа - в первый раз, да только и города-то теперь нет. Аэродром вон не используется, и на самолете не смыться... да какой самолет в таком тумане. Вертолеты, правда, так и шмыгают, чьи они вообще? Никак, правительственные или опять все от подпольных властелинов мира с пчелками?
Ellis Hill |
Большой и довольно настороженный мужчина, отчего-то в полном одиночестве прячущийся от всех в ангаре. Мастер на все руки, склонный к философии и, как он сам утверждает, к достижению своих целей оптимальным способом. От скуки сжигает морских тварей, нам же от души советует уходить с острова. |
Action: Runaway Lights - надо сбегать починить генераторы. Вход через центр, потом через море, с северного протока. Не слишком сложное задание, первые шаги выполняются рядом, основная проблема - азбука Морзе. Люди советуют скачать дешифратор =) |
Ann Radcliffe and Harrison Blake |
Агенты Орочи груп, посланные сюда для наблюдения. Энн, обладающая повышенной эмпатией, уравновешивает Гаррисона с его строгостью и безэмоциональностью и наоборот. Похоже, они первые из встреченных, у кого есть хоть какой-то объем реальной информации. Они установили источник проблем в тумане, но не могут туда приблизиться. |
Action: Evolution of the Species Action: Hulk Smash Бегалки, но несколько напряженные, зато падает много шмота. Однако респ мобов такой, что проще пробежать, чем драться со всеми. Если вас еще не хватали на подходе - подставьтесь. Смотрите внимательно по сторонам. В этой миссии от вас требуется осторожно ходить. |
Так что, ежели ты тоже на юг двинешься, может, найдешь меня, кто бы ты ни был. Или мои записи. Или мой труп, но тут уж тебе ни в жисть его не распознать
Я выдвигаюсь.
Итак, вроде бы все охватила. Это заняло несколько больше времени, чем я планировала, и интернет серф открыл мне аж три новых квеста (я нашла чудесную базу и опять ее потеряла).
Мне не хватает трех скринов - на квесты:
Idol of Nergal - Ancient Idol
The Coming Dawn
Trapped - который от тела в капкане
Приму в дар, как и любые замечания и предложения/