Рождение игры произошло в недрах студии
"Мы, древние старейшины мира Uld, выдаем это предупреждение всем гражданам и путешественникам. Спешите! Большая тьма, что когда-то накрыла мир Uld, возвращается. Пускай каждый закроет свои магазины и подготовится. Мы предсказываем: в пик ночи Тьма прибудет. Мы, древние старейшины Uld, немедленно уезжаем, чтобы сохранить знания этого замечательного мира. Граждане, пожалуйста, подготовьтесь и знайте, что однажды старейшины вернутся из своего путешествия.
Мы с сожалением объявляем, что в пятницу, 18 июля 2008 в 11:59 по центральному времени (для России это уже суббота - прим.), мир Uld погрузится в небытие. От имени всей команды разработчиков и комьюнити хотим выразить всем благодарность за поддержку и помощь в альфа- и бета-тестировании и надеемся скоро c вами увидеться.
Команда разработчиков Mythos".
Звучит ободряюще, но на этом работа над проектом Flagship Studios заканчивается. Осенью того же года Hanbitsoft, окончательно запулучив все права, доверяет завершение игры T3 Entertainment (Корея), при поддержке Redbana (США).
В Мае 2009 Hanbitsoft открывает занавес и показывает фанатам
ЗЫ. По мне игруха очень казуальная. Конечно Diablo клонов в данный момент создается очень много, но меня они все равно тянут =)
ЗЫЫ. Надеюсь заполучить ключик, а там и более подробный обзор сделаю ;)