Выступая перед студентами Университета Южной Калифорнии, Фрэнк Гибо, руководитель EA Games (одного из подразделений Electronic Arts), сказал: «Battlefield 4 обязательно выйдет». Студенты моментально написали об этом в Твиттере, и очень скоро уполномоченный представитель EA давал комментарии IGN. «Фрэнк говорил о бренде Battlefield в широком смысле — о бренде, к которому EA относится с глубокой страстью и о сообществе фанатов, которому EA предана» — сказал пиар-работник Electronic Arts.
Electronic Arts: Battlefield 4 — быть. В широком смысле
Electronic Arts: Battlefield 4 — быть. В широком смысле
Естественно, что выход Battlefield 4 неизбежен — продажи Battlefield 3 приближаются к 6 млн копий (плюс игра оказалась самой быстропродаваемой в истории компании), DICE готова начинать делать BF4 хоть сейчас, движок Frostbite 2 сможет раскрыть свой потенциал только на следующем поколении консолей. Забавна рEAкция — как будто топ-менеджер сказал что-то лишнее. Возможно, компания говорит про «бренд в широком смысле», потому что замышляет сменить сеттинг, не присваивать новой игре порядковый номер (с номерами — путаница еще та) и снова отправиться в прошлое или в будущее.