Если в играх вы цените высокую сложность, то нынешняя тенденция делать игры ненапряжными вас, наверняка, расстраивает
Со слов главного дизайнер Mass Effect 3 Престона Ватаманюка «Мы действительно очень долго все это продумывали. На нормальной сложности вы сможете просто пройти игру, прокладывая себе путь при помощи оружия, но в режимах Hardcore или Insanity так не
получится.Мы старались добиться ощущения, что вы решаете проблему, используете все силы своего взвода, все ваши способности, выбираете правильное оружие, с которым собираетесь отправиться в бой. Это не должно описываться словами: «Я спрятался в укрытие, а потом пять-шесть раз высунулся оттуда, используя экипировку и способности»».
«Система укрытий стала более мобильной, и эта мобильность работает как за укрытиями, так и вне их. Можно рвануться из укрытия в атаку, перекатиться в укрытия, сделать кувырок от укрытия и т.д. Большую роль стали играть навыки, силовые комбо, модификации оружия, а также совмещения модификаций и навыков. Скажем, можно взять дробовик Claymore, модифицировать его для выполнения сквозных атак, а потом использовать в нем крио-патроны. В тоге вы нажмете на курок и разнесете хасков на куски».
«Вам действительно придется думать над каждой битвой: кто ваши враги, с каким типом опасности вы столкнулись, после чего нужно будет продумать стратегию, чтобы их одолеть. Я надеюсь, вы будете чувствовать, что при совершении ошибок игра наказывает вас за это, вместо того чтобы думать что-то вроде: «Я думал, что играю отлично, а потом я помер»».
Ватаманюк также отметил, «Игрок определённо заметит, что играя на Безумном уровне сложности, у него только два выхода: либо делать всё правильно, либо умереть».
Пользовался сайтом