Волшебник Фео
Знак Класса:
Солткриг, один из семи мудрецов расы гигантов, был превосходным стратегом, который благодаря своим знаниям творил чудеса на поле боя.
Его интерес к основным законам природы дал почву для исследований. И в результате он познал все законы маны и элементов, образующих природу.
Волшебник Фео получил силу Солткрига и теперь владеет способностями возгонки маны до предела и волен использовать стихии.
Из-за малых значений силы и защиты этот класс не сможет проявить себя в ближнем бою, зато, используя навыки обессиливания, а также подавляя противника мощными магическими ударами, сочетающими ману со стихиями, очень хорош на длинных дистанциях.
В зависимости от ситуации может использовать отличные друг от друга виды магии.
Раса | СИЛ | ЛВК | ВЫН | ИНТ | МДР | ДУХ |
Человек | 38 | 27 | 41 | 79 | 78 | 78 |
Эльф | 36 | 32 | 38 | 74 | 84 | 77 |
Темный Эльф | 39 | 30 | 37 | 85 | 77 | 73 |
Орк | 40 | 23 | 43 | 77 | 74 | 84 |
Гном | 40 | 24 | 42 | 82 | 72 | 81 |
Камаэль | 40 | 28 | 38 | 82 | 78 | 75 |
Волшебник Фео может применять магию всех четырех стихий. Кроме того, подобно Инквизитору расы камаэль, он обладает умением молниеносного передвижения. Слабость этого класса в его низкой защите от физических атак.
Описания умений
ВНИМАНИЕ! Описания умений могут быть впоследствии изменены.После перерождения и получения класса Волшебник Фео персонаж получает основные умения четырех стихий, которые активируются постепенно, одно за другим. Их свойства определяются в соответствии с ситуацией. Например, при активации Огня заклинаниям добавляется атрибут огня. При активации Воды добавляется эффект, уменьшающий скорость передвижения противника. Кроме того, вид стихии умения изменяется вслед за применяемой стихией, что позволят одержать победу над противниками в любых условиях. Следует отметить, что для этих умений не установлен период повторного использования, что означает возможность изменять стихии в любой момент.
В отличие от обычных, иконки четырех стихий этого класса изменяют свой фон в зависимости от указанной стихии. Самым значительным умением Волшебника можно назвать «Двойной Бросок», которое позволяет активировать одновременно все стихии и усилить магическую атаку и шанс магической критической атаки.
Список стихий
Название умения | Описание умения | ||
Истинный Огонь | Наделяет заклинание силами стихии огня. | ||
Истинная Вода | Наделяет заклинание силами стихии воды. | ||
Истинный Ветер | Наделяет заклинание силами стихии ветра. | ||
Истинная Земля | Наделяет заклинание силами стихии земли. |
Особые умения
Название умения | Тип | Уровень | Расход MP | Откат | Время чтения | |
Буйство Стихий | Активный | 85 | 125 | 6.7 сек. | 3.08 сек. |
Название умения | Тип | Уровень | Расход MP | Откат | Время чтения | |
Черная Дыра | Активный | 81 | 238 | 15 сек. | 1 сек. |
Название умения | Тип | Уровень | Расход MP | Откат | Время чтения | |
Адские Оковы | Активный | 85 | 70 | 120 сек. | 2 сек. |
Название умения | Тип | Уровень | Расход MP | Откат | Время чтения | |
Последняя Вспышка | Активный | 85 | 70 | 15 сек. | 1 сек. |
Название умения | Тип | Уровень | Расход MP | Откат | Время чтения | |
Рев Смерти | Активный | 85 | 204 | 15 сек. | 4 сек. |
Все умения
Название | Описание | |
Великое Владение Оружием | Повышает Физ. Атк., Маг. Атк, Скор. Магии. В зависимости от ИНТ персонажа появляется шанс мгновенного повторного использования умения или умение действует вдвое дольше. | |
Великое Владение Магической Броней | Повышает Физ. Защ. при ношении магических доспехов. | |
Великая Антимагия | Повышает ИНТ, Маг. Защ., с некоторым шансом повышает Маг. Защ. и защиту от атрибутов при получении урона. | |
Владение Великими Символами | Повышает Маг. Атк. и скорость восстановления МР при использовании символов. | |
Великое Мастерство Магии | Повышает ИНТ, Маг. Атк., Скор. Магии, Шанс Крит. Маг. Атк., понижает расход МР на умения. | |
Великое Сопротивление Стихиям | Повышает ИНТ, сопротивление к Удержанию, Сну, Психическим атакам, Отравлению и Кровотечению. | |
Великая Перезарядка | Повышает ИНТ, уменьшает время до повторного использования умения. | |
Великое Усиление Маны | Повышает ИНТ и Макс. МР. | |
Великое Быстрое Восстановление MP | Повышает ИНТ и скорость восстановления МР. | |
Великий Свет Разума | Повышает ИНТ и скорость восстановления МР в положениях сидя и на бегу. | |
Великий Колдовской Рык | Повышает ИНТ, Маг. Атк., защиту от четырех основных элементов. | |
Истинный Огонь | Придает всем умениям атрибут Огня. | |
Истинная Вода | Придает всем умениям атрибут Воды. | |
Истинный Ветер | Придает всем умениям атрибут Ветра. | |
Истинная Земля | Придает всем умениям атрибут Земли. | |
Шип Стихии | Поражает противника силой элементов. Дополнительно понижает сопротивление атрибуту в соответствии с атрибутом, выбранным Волшебником. | |
Разрушение Элементаля | Поражает противника силой элементов. Дополнительный эффект зависит от выбранного Волшебником атрибута - Огонь вызывает Страх, Вода понижает Скорость, Ветер отбрасывает назад, Земля удерживает на месте. | |
Буйство Стихии | Поражает противника силой элементов. Выбранный Волшебником атрибут влияет на урон. | |
Дыхание Смерти | Понижает Макс. НР противника на некоторое время. | |
Лорд Смерти | Наносит урон в течение времени, возвращает часть урона в виде НР. | |
Рев Смерти | Наносит урон окружающим противникам и отталкивает их назад. | |
Стихийная Волна | Наносит урон цели и окружающим цель противникам силой выбранного элемента. | |
Последний Стихийный Шторм | Наносит урон цели и окружающим цель противникам силой выбранного элемента. | |
Дух Мага | Повышает Маг. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., Физ. Защ., Маг. Защ., Уклонение, понижает расход МР на умения. Дает шанс нанести магический урон противнику, который атакует Волшебника. | |
Путь Зла | Атакует цель, понижает цели Маг. Атк., Скор. Маг., Шанс Физ. Крит. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., Физ. Защ., Маг Защ. и Уклонение на некоторое время. | |
Высокий Путь Зла | Атакует цель и противников вокруг цели, понижает целям Физ. Защ., Маг. Атк., Скор. Маг., Маг Защ., Шанс Физ. Крит. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., Скорость и Точность. | |
Прикосновение Тьмы | Восстанавливает длительность эффектов на цели. | |
Снятие Благословения | Отменяет один положительный эффект цели. | |
Адские Оковы | Поднимает цель в воздух и обездвиживает ее. | |
Адские Оковы - Массовое | Поднимает цель и окружающих противников в воздух и обездвиживает их. | |
Смертельный Страх | Поражает страхом сердце противника, заставляя его бежать с поля боя. Пораженный страхом противник бегает медленней. | |
Массовый Смертельный Страх | Поражает страхом цель и окружающих противников, заставляя их бежать с поля боя. Пораженный страхом противник бегает медленней. | |
Последняя Вспышка | Оглушает окружающих противников и отменяет их цель, переносит Волшебника назад. | |
Последний Прыжок | Оглушает окружающих противников и отменяет их цель, переносит Волшебника вперед. | |
Черная Дыра | Собирает противников в кучу вокруг выбранной цели. | |
Наездник Ветра | Повышает скорость передвижения на некоторое время. | |
Выбор Разума | Расходует НР, чтобы восстановить МР | |
Неожиданное Препятствие | Уменьшает входящие повреждения, поглощая МР Волшебника, умение действует, пока МР не упадет ниже определенного уровня. Также щит возвращает часть урона противнику. | |
Путь Гибели | Наносит урон противнику и вызывает у него Страх. | |
Врата Гибели | Наносит урон цели и окружающим противникам и вызывает у них Страх. | |
Двойной Бросок | На некоторое время повышает Маг. Атк., Шанс Маг. Крит. Атк., понижает расход МР на умения. | |
Самоочищение | Отменяет эффекты отравления, кровотечение, удержания, невозможности использовать умения, делает Волшебника неуязвимым некоторое время и быстро восстанавливает НР и МР. | |
Сила Фео | Повышает скорость атаки и скорость магии, за исключением самого Волшебника и персонажей с Луком/Арбалетом. |