Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
180px-ajantisl

Геймер Доктор 73 *

219

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

Нет, в заглавии нет ошибки: вслед за Истерренгом действительно следует Мерлассар, а не Гринворт. Нам предоставили возможность накопить силы и умения перед боем с пауком! И почти наверняка что-то отняли или ограничили. Поживём – увидим, а пока продолжим обследовать Вестлиг.

ВЕСТЛИГ

Теперь с нами Криста и пираты – количество находимого золота должно увеличиться. Проверим, изменилось ли что-то со времён «Воина Севера». Увы, нет – пираты должны повышать величину клада на 10%, но этого не происходит, дополнительная получаемая сумма меньше 10%.

Из личного опыта:

Позднее я приобрёл сразу два предмета, увеличивающих количество получаемого за бой золота на 30%. История повторилась: не на 30%, а немного меньше. Не смертельно, но неприятно – словно, проверив чек из супермаркета, обнаружил, что тебя опять обсчитали.

К слову, подавляющее большинство тайников в пеньках по-прежнему пустует; со скелетов павших воинов также почти ничего не удаётся поднять. Должно быть, на островах полным-полно конкурентов-мародёров!

Ладно, шут с ним, с золотом, продолжим воевать. Бои проходят успешно, особенно отличаются созерцатели, поражающие сразу по два вражеских отряда. Причём вовсе не обязательно, чтобы неприятели стояли строго на одной линии.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

Пока дело не доходит до одного из взбунтовавшихся викингов – Гроннума. Негодяй остался верен себе: как и в прошлый раз, начинает бой с «Огненной стрелы», направляя её в мистиков. Маны у него гораздо больше, чем у нас, победа без потерь невозможна. На острове, кроме него, осталась пара слишком сильных отрядов нежити – значит, пора посетить другие острова: вдруг там окажется что-то полезное?

Это важно!

Для улучшения валькирий требуется жертвовать им различные предметы экипировки. Ни в коем случае не дарите и не разбирайте на кристаллы Глиняную миску и Драный башмак – они здорово пригодятся чуть позже, в Гринворте!

Тем, кому нужно более детальное прохождение островов, рекомендую обратиться к моим статьям по «Воину севера»: там всё расписано достаточно подробно; я не стану повторять известные факты в новых материалах.

ФАСТЛАНД

Посещаем замок – второе место, где можно продать ненужные заклинания – и все местные строения, чтобы пополнить войска. Собираем все доступные сокровища. Увы, без крылатого коня процесс сбора становится крайне медленным и опасным; большинство противников очень сильны. А то, что раньше требовало короткого полёта напрямик, превращается в длительную скачку по запутанным лабиринтам. Словом, проходите игру «на время» и не жалуйтесь!

Из личного опыта:

На Фастланде мне вновь попался алтарь опыта, и вновь с ничтожным количеством «экспы». Похоже, что это общая тенденция дополнения: алтари, предназначенные для увеличения количества ярости или маны, также не вызывали ничего, кроме раздражения.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

Насколько я помню, в предыдущих частях King’s Bounty уровень маны никогда не повышался меньше, чем на пять единиц.

Сражаться с врагами на Фастланде – всё ещё слишком опасно, плывём на Истерренг.

ИСТЕРРЕНГ

Разумеется, первым делом направляемся к Симону Данзикеру и получаем задание на поиски юнги. На пути – приют контрабандистов, обязательно заглянем. Покупаем у Грегори попугая и спускаемся в подвал.

Из личного опыта:

В домике ведьмы Эттейлы обнаружился ещё один новый юнит: горгон. Высокий уровень здоровья и несколько полезных свойств, важнейшее из которых, на мой взгляд – призыв змей.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

В самом деле, на первых порах не так много бойцов, способных призывать подмогу: если повезёт – инженеры на Вестлиге, и, может быть, друиды. Кроме всего прочего, горгон превращает врагов в камень и отравляет их в ближнем бою. Так что я отказался от Ассасинов и взял в войско второй отряд «бехолдеров».

Продолжаем путь в сторону вершины горы. На пути много врагов, но никто из них не может угнаться за всадником: отманиваем и скачем дальше. Задание выполнено, возвращаемся к Симону Данзикеру. Вот он, главный сюрприз дополнения!

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

По крайней мере, на этом этапе. Конечно же, бросаем всё и отправляемся на Мерлассар.

МЕРЛАССАР

Все противники – «смертоносные» и «непобедимые». Но мы же не ожидали другого, верно? Кроме того, мы приплыли не с целью сражаться, а с целью шопинга и гра… в общем, сбора всего бесхозного. Обходим все эльфийские домики и - при достаточном количестве золота – выкупаем нужные заклинания и предметы.

Это важно!

Если вы увидели что-то интересное у эльфийки Гвенвинн – выкупайте сразу, при первом посещении. Она не станет с вами разговаривать и не откроет магазина до тех пор, пока вы не выполните её квест по уничтожению медведя. Самоубийственная задача на этом этапе!

Прямо у причала стоит грустный эльф, Мелфин. Беседуем с ним, и над ближайшим зданием тотчас же появится значок, сигнализирующий о возможности выполнить часть квеста. Угрожаем торговцу, и он немного снижает цену – припасы доставлены. Выкупаем эльфов и энтов: выполнены ещё две части квеста. Торговец Сальдебар наймёт вас в качестве курьера – доставить посылку лидеру пиратов, Джинрену; именно последний продаст необходимый корабль.

Плывём вокруг острова и отыскиваем вход в пещеру. Можно высадиться сразу у входа и попробовать обмануть отряды врага. Но существует более простой способ, с использованием полезного бага (или так было задумано игроделами?). Подплывите к месту, показанному на скриншоте: ваш герой высадится прямо на скалу рядом с мостом.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

От патрулирующего отряда легко укрыться под деревьями и за его спиной проскользнуть к дому Джинрена. Увы, он откажется снижать цену, придётся расстаться с немалым количеством золота. Не стоит сразу же брать квест на убийство: сил для такого подвига маловато, а квест, скорее всего, на время.

Это важно!

Получивший посылку полуэльф предлагает работу: найти и уничтожить ограбившего его пирата. Если тотчас же согласиться убить беглеца, то Джинрен откажется с вами торговать. Воздержитесь от исполнения функций палача, но немного погодя – согласитесь. Очень может быть, что в магазине лидера пиратов окажутся полезные вещи.

Возвращаемся к Мелфину и получаем лучший в игре меч. Отлично!

Это интересно!

Вероятно, меч можно добыть ещё раньше: найдя карту Истерренга, плыть на остров, выполнять первую часть квеста капитана пиратов и получать карту Мерлассара. Для выполнения второй части задуманного есть лишь два препятствие – необходимость иметь в кошельке около 100. 000 золота и лидерство, достаточное для найма хотя бы одного энта. Впрочем, кто предупреждён – тот вооружён. Попробуйте, и у вас почти наверняка получится!

Осталось обшарить доступные окрестности и собрать сокровища. Дорожки и тропинки узкие, охрана – многочисленна; но при должной терпении удаётся многое. От отдельных врагов можно «скрыться», замерев на месте: высок шанс, что противник пройдёт вплотную, но не атакует.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

Увы – драконы пока не доступны. Зато можно найти паладинов!

Личное мнение:

Благодаря доступности Мерлассара и введению в боевые порядки новых и старых юнитов (из нежити) тактическая часть игры перешла на новый уровень: количество боевых приёмов значительно возросло.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

Экспериментируйте – наверняка вам удастся найти какую-то свою тактику, не похожую на другие!

Возвращаемся на Истерренг, завершать квест Симона Данзикера.

ИСТЕРРЕНГ

Имея такое войско и вооружившись таким клинком, почти безбоязненно отправляемся на поиски волчьей стаи. Симон открывает свой магазин и… Либо «Ура!», либо – «Чёрт побери!». Или «Буран», или «Звуковой удар». (Мне – повезло.)

В первом случае волхв издаёт рёв берсерка и с налитыми кровью глазами бросается на всех врагов без разбора: лишь вражеские герои могут представлять опасность для него и его войска.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

«Буран» наносит страшные опустошения вражеским боевым порядкам, а отдельные враги обращаются в бегство, едва завидев Олафа.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

Впрочем, получив лучшее атакующее заклинание, стоит вернуться на Вестлиг и отомстить коварному Гроннуму, заодно очистив остров от остатков нежити.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

Затем отвезти птичку к смотрителю маяка на Нордлиг - моё предположение оказалось верным: он подарит ворона Ринда только после того, как вы принесёте ему говорящего попугая, купленного у пирата на Истерренге. (Жаль, умный пернатый спутник очень пригодился бы при прохождении Нордлига!) Не забудьте посетить гавань и поговорить со Свеном Корабелом: он попросит отыскать обломок корабля «Бешеная Кефаль».

Плывём на Фастланд и начинаем планомерную зачистку острова от всего, что движется, не забывая про главную цель – присоединение валькирии Гудриды. (Что не должно вызвать больших проблем). Тотчас же отправляемся за Хильдой на Истерренг или остаёмся на Фастланде, чтобы выполнить длиннейший квест – волхв вволю наскачется по горам и скалам!

Скачем на маяк, и Энунд просит доставить селёдку. В деревне, ранее охраняемой героем-зомби, появляется вход в погреб. Ульрика подарит вам селёдку, но выдаст ещё один квест.

Коротко: на Вестлиг, к Рунорму → на Истерренг, в Приют контрабандистов → в подвал к ведьме Эттейле → Лунный Камень на полуострове (под горой с могилой юнги) → назад к ведьме → амулет к Ульрике. Уф...

Ульрика собирается отправиться на маяк, к Энунду. Скачем на маяк, но там её нет... Возвращаемся: амулет потерян, его подобрал Морской Дьявол. Похитителя найти легко — на островке чуть ниже маяка. Не исключён вариант, что вам пока не удастся справиться с ним. Ничего, вернёмся позже.

Победив врага и добыв амулет возвращаем его Ульрике и отвозим растяпу на маяк, к Энунду — квест завершён.

Пока длилась зачистка, ваши войска повышали свои уровни. Волхвы научились более эффективно лечить, горгоны – призывать большее количество змей, а северные воительницы увеличили уровень своего здоровья. Правда, этот показатель возрастает только во время боя: не иначе, медвежьи всадницы тайком принимают какое-то зелье.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

Мистики увеличили численность своего отряда и с большой эффективностью начали «дурить» головы врагам. Причём, в отличие от волхвов, всем подряд – в том числе и нежити. Таким образом был завербован и изучен ещё один представитель семейства Бехолдеров; его найм в будущем представляет определённый интерес.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

К слову, бойцы не должны бросаться в бой раньше, чем активируют руны – полученные награды сделают их применении более эффективным. Да и Олафу не стоит забывать об отдельных приёмах…

Из личного опыта:

Огромную пользу принёс найденный в сундуке на поле боя капкан: будучи экипированным, он в начале каждого боя выставлял ловушку. Очень скоро (без моего участия) был заработан первый «Капканщик», ловушек стало две. Получив «Буран», я вплотную занялся добыванием второго уровня «Капканщика». Войско врага ослаблялось ударным заклинанием, на пути пеших остатков ставились ловушки. Для приманки перед ними занимали позицию северные воительницы. Капканы уничтожали даже ётунов, крайне стойких к повреждениям. (Если удастся получить пять уровней «Капканщика», на поле боя будет сразу пять ловушек? С усиленным уроном? Вот это перспектива!)

И в завершение этой части – пара забавных моментов. В общем-то, я и не надеялся, что к выходу дополнения будут убраны «текстурные» баги, позволяющие героям проникать куда не надо.

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)
King's Bounty: Воин Севера - King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)

Какая жалость, что такой баг всё же был убран в «Легенде о рыцаре»! Если кому-то интересно – пятнадцатая минута ролика.

Продолжение следует!

219
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «King's Bounty: Лёд и Пламя (Вестлиг, Фастланд, Истерренг, Мерлассар)»

    Загружается
Чат