Недавно, я написал пост о первых впечатлениях об Injustice: Gods Among Us, но он был слишком короток и неинформативен. Само собой это было то первое, что кинулось в глаза в самой игре . Я лишь описал основные аспекты характерные для данного жанра, но не описал саму игру. В этом обзоре я хотел бы полностью рассмотреть её и постараться передать те ощущения, которые я получил при её прохождении.
NetherRealm Studios не долго думали о создании нового проекта после выпуска Mortal Kombat. Им хотелось раскрыть потенциал игрового движка MK да и тем более не хотелось ограничиваться рамками одной вселенной. На тот момент у них была лицензия DC Universe. Не долго думая, NetherRealm перешли к разработке совершенно нового проекта с интересной историей. Единственный минус, который был на тот момент это ограничение в жестокости, но даже его, как сказали разработчики, сумели обойти. Было решено просто добавить пункт в меню, отвечающий за насилие, при отключении которого начинали проливаться багровые реки крови. Однако это были просто слова и никакого такого пункта в игре не встречается. Сама же игра была анонсирована 31 мая 2012 года.
В Injustice: Gods Among Us разработчики продумали всё до мелочей и не дали появиться тем же ошибкам, которые были в MK. Они создали более эффективную систему для игры по сети и для загрузки нового контента. С одной стороны это хорошо, а с другой - плохо. Теперь ни одно дополнение не будет выходить на дисках. Это не плохо, но тем людям, которые не имеют достаточных денежных средств не посчастливится насладиться новыми героями или режимами.
Если верить словам разработчиков, то всё должно быть на высшем уровне, хотя оно так и есть.
Несколько месяцев назад, NetherRealm Studio сделала интересный маркетинговый ход, который подготовил игроков к выходу игры. Был проведен онлайн турнир, в котором бились герои нового файтинга. Победитель определялся обычным голосованием на официальном сайте. С помощью этого хода, разработчики хотели показать на что способна Injustice. Признаюсь, что эти ролики действительно меня убедили в серьёзности игры.
Первый запуск
При первом же запуске игра нам даёт понять, что не всё так просто, как бывает в мультиках. Заставка в главном меню при взгляде на неё отшибает напрочь все сомнения в жестокости игры. В лучших ракурсах показываются изрядно побитые лица героев и их снаряжение, а снизу, не навязчиво,аккуратненькой полосочкой ждёт вас меню. В первом его пункте нас ожидает несколько режимов игры: История, Битвы, S.T.A.R. Labs, Одиночный поединок, Обучение. А теперь рассмотрим каждый из них по отдельности.
Битвы
Самый обычный режим, свойственный для игр такого жанра, только вместо выбора уровня сложности в ней выбор группы. Группа подразумевает собой персонажей связанных одной и той же чертой. Изначально этих групп не так уж и много, но если посмотреть на список слов состоящих из вопросов, то тут же понимаешь, что их очень большое количество. Можно сражаться чисто со злодеями или с героями, а так же биться с героями какого-то определённого комикса.
S.T.A.R. Labs
Как вы знаете, сейчас очень модно делать игры с рейтингами, то есть со звёздочками. Чем качественней и лучше ты выполнишь задание, тем больше очков и звёзд получишь.По классике жанра их всего три. Задания тут очень простые, но они помогают освоиться с управлением и приёмами того или иного героя. Вам всего лишь нужно нажимать партиями те кнопки, которые показываются в верхней части экрана. Когда вы наберёте нужное количество звёдочек, то вам откроются новые уровни.