Пасхалка...или пасхальное яйцо...все знают что это такое...но кто знает для чего это нужно в играх?
В играх пасхальными яйцами называют некоторые припрятанные от прямого
взгляда для игрока явные картинки и надписи...или они они расположены у
вас перед носом но вы их не замечаете)
И в хало есть такое!
информация была взята со страницы:
но т.к. там играли на коробке а не на компе то некоторые пасхалки я не проверил к сожалению не смог из-за ...так сказать хотел побыстрее ознакомить вас с этим)
Начнем
1) Первая пасхалка как я понял работает только на приставке...помним как менять имя?....ну вот первая пасхалка заключается в том что вместо имени вводим имя-пароль ".fortune" и вместо надписи "введите свое имя бла бла бла..." мы видим нечто иное...
так же можно увидеть другие надписи:
All your hard work will pay off.
Everything lies in silence.
If anything just cannot go wrong, it will anyway.
Nature always sides with the hidden flaw.
Never wear your best pants when fighting for freedom.
Rest is good, but idleness is its brother.
Smile when you're ready.
You cannot fall off the floor.
Your luck is about to change.
I like beans.
2) Вторая пасхалка у нас перед носом, но из-за разрешения манитора не все могут разглядеть ее...все лазали и меняли стандартные настройки стандартных типов игры, да я про встроенные редактор где мы ставим оружие, технику и настраиваем все остальное по своему вкусу...ктони будь читал что находится на рисунке когда мы выделяем в меню этот пункт?
вот вам рисунок с комментариями:
3) Пасхальное яйцо у нас перед носом...да да у вас перед носом...даже у нас в руках =)
Обратите внимание на рукоятку пистолета..точнее это будет магазин для пистолета))
На нем нарисован некий иероглиф, это японский иерогли, который обознаает силу, мощ...
So there you have it... sort of. The symbol is the Chinese/Japanese character for 'Power'
4) Что вы думаете оказывается там есть еще одна посхалка!Да опять у нас в руках...
Обратите внимание на затвор...точнее на темную пластинку, которая еще прикручена как бы каким то винтом)
Что же мы видим на ней, ... видим перевернутую цифру 7. На самом деле это не цифра а старый иероглиф толи китайский то ли японский...он обозначает какоето число-дату
More sevens... hidden in plain sight for more than 18 months after the release of the Xbox!
что они тут написали разбирайте сами))
5) Пасхалка:"найди гиппопотама в шотгане"=)
оказывается он был нарисован на патронах...как я понял разработчики намекнули про эту пасхалку игрокам где то на форуме или в блоге))
6) Как вы думете что обозначают эти буквы?...лино мое первое мнение было что кто то оставил послание...ну типа взяли крылатое выражение и сократили все слова до первой буквы...
Истина была рядом...оказывается это инициалы арт директора Halo...его зовут Marcus R. Lehto
P.s. кстати как я понимаю рисунок был обработан каким то фильтром...типа солярия или инвертирования цветов...хотя может и просто повышения яркости)
7) Тперь мы катаемся на этой самой пасхалке.
Обращали вниание на цифры находящиеся на панели танка?...на самом деле это день рождения того самого арт директора MRL...он родился в марте 5-го числа 1969 года))...правда почему именно так записана дата не знаю(
8) Следующаа посхалка в самом начале игры. Обращали внимание на то что написано на "ярлыке" у капитана?))
Во первыху него написано"hello my name: KEYES" что уже выглядит забавно=)
И второе...у него на ярлыке нарисована эмблема старой игры которую разрабатывала студи Bungie, игра называется Marathon
9) Следующая пасхалка там же не выходя к боевым действиям)
Было дано пояснение что все эти записи были толи из блога к игре Marathon, то ли из самой игры(с английским я на ВЫ)
The text, first transcribed on the Marathon's Story page on
ссылочку нажмите и все увидите)
10) Действие происходит в том же районе...т.е. на корабле. Вот только я не могу понять где??? видать оно скрыто от посторонних=)
The egg itself was rather complicated; there were a series of actions
that had to be completed in order to trigger its appearance. (These are
outlined in the writeup referenced above.) Once triggered, if you were
skilled enough, you could get into a heretofore locked room on the
bridge of the Pillar of Autumn and see a red heart, created with blood,
surrounding an 'M' (for 'Meg') created from bulletholes. For more
information on this egg (and the frantic search for it), check out both
HBO's Megg Mini-FAQ and Shishka's Megg FAQ at Subnova.
есть 2 ссылочки как найти эту посхалку)
ага вот вам и видео, теперь все ясно!11) Assault on the Control Room - все помним этот уровень?
Прелесть пасхалки заключается в том что надо успеть заполучить банши)
как вы видите надо встать на верхушку этого "забора")) тогда вам откроются красивые просторы этого уровня и не только)
Media:
не верите посмотрите сами)
12) Assault on the Control Room - дубль 2)
The same piece of Myth music that
be heard at the very start of this level. SHARKZ discovered that if you
drop down into the initial well (he used a Banshee, but
found that it's easier to do with the initial Pelican), you'll find a
spot at which the Siege of Madrigal plays through. Frogblast was kind
enough to film it for the edification of those who come after.
Interesting that this piece of music 'brackets' the level... one
wonders what Marty had to do with all of this, and what it means?
Media:
как лично я понял...это какая то опять скрытая зона на которой можно зхалететь на банши..но вот что именно там не понял) прилагается видео
13) И опять 25...наш дорого любимый капитан Keyes...на этот раз ищем не спереди а где то сзади...а точнее в заду =D (шутка)
одна из щупалец держит трубку капитана)))
14) The Maw последний рывок!! и пару последних пасхалок =)
и так вы перебили дохренище всякой мишуры...и вам надо всего лишь проехаться на вартхоге по кораблю)
и там где то есть проезд наперерез долгому пути по проходу...и в нем по середине надо остановиться и пройти чуть глубже))
вот вам подсказка...
Media:
чтоже нам говорит этот грант? не поняли повторим:
"Good thing that food nipple's waitin' for me at the starship, cause, man! Have I worked up a big, grunty, thirst!"
15) И уже самый конец мы почти доехали до ангара...
вспомните...где мы прыгаем на вартхоге вниз на какую то платформу и от туда еще ниже в проезд.
Задержитесь на этой платформе и попробуйте запрыгнуть на верх)
там вас ждет тоже пасхалочка)
Media:
в редакторе я не нашел этой надписи...значит она сделана при помощи некоторых эффектов.
как говорит автор поста...rex а точнее Ferex это Tyson Green...дизайнер уровней Halo)
16) На этот раз пасхалку я нашел при помощи редактора спаркл...
Скорее всего это один из дизайнеров уровней...
И еще раз говорю эти пасхалки были найдены в версии для приставки...часть из них я нашел, часть поленился)
----------------------------------------------------------------------------------------------
вот вам еще видео с ютуба всякие секреты и баги в игре хало))