Half-Life 2 RTX. Будет повод вернуться в Сити-17
С тех пор как у nVidia появилась новая графическая технология "трассировка лучей" (Ray Tracing), которая позволяет в реальном времени просчитывать освещение какой-либо трёхмерной сцены прошло уже несколько лет. За это время данную технологию не так уж часто используют при создании новых игр, вполне возможно это связано в том числе с тем, что владельцев видеокарт серии RTX ещё не стало много настолько, чтобы ориентироваться на эту аудиторию.
Возможно, что дефицит видеокарт из-за майнингового бума помешал активному росту числа обладателей новых моделей видеокарт.
Напомню, что согласно статистике Steam только недавно доля владельцев какой-либо модели карты RTX перевалила за 25%, а больше всего популярна сейчас модель GeForce RTX 3060 — 4,71% Отсюда можно заключить, что лишь сейчас наступает момент возникновения интереса у разработчиков к тому, чтобы начать больше внимания уделять технологии трассировки лучей.
И ещё можно предположить, что трассировку лучей многие разработчики сознательно обходят стороной, чтобы не перегружать системные требования новых игр и сохранять у них высокие показатели частоты кадров.
Зато где можно разгуляться с этой технологией, так это с модификациями по преобразования внешнего вида игр прошлого. Это позволит девелоперам потренироваться с использование нового инструмента и привлечет внимание стабильно большой аудитории игроков — поклонников хита прошлых лет.
Трассировку лучей уже добавляли к Quake, преобража