В очередной раз сотовый оператор "Билайн" повёл себя как мелкий жулик. А именно ввёл очередное изменение тарифа на свою услугу. Не особенно утруждая себя информированием абонентов об этом. Такое уже было несколько лет назад, когда "Билайн" ввёл ежедневную плату, если абонент длительное время не пользовался номером.
Итак, с сегодняшнего дня стала платной услуга "Будь в курсе!", до этого она много лет была бесплатной. Услуга "Будь в курсе!", если кто не в курсе, это когда вам приходит на телефон сообщение о том с каких номеров звонили, если ваш телефон был выключен или недоступен.
Плата составляет 1 руб. в день. Думаю при наличии сколь-нибудь значимой суммы на счёте большинство просто не заметят списания этой суммы. Я бы сам не заметил, если в этот день на моём телефоне была бы сумма больше 1 руб., но сумма была меньше, и утром мне внезапно пришло сообщение о том, что мой телефон заблокирован. Проверка баланса показала, что он ушёл в минус. Мне стало интересно с чего это вдруг с телефона списываются деньги. Когда я дозвонился в колл-центр "Билайна", специалист мне сообщил неприятную новость.
Ещё раз подчеркну, что абоненты никак не были проинформированы, например, смс-сообщением или сообщением при запросе баланса (таким способом Билайн постоянно рекламирует свои услуги), но зачем, если можно срубить миллионы рублей в день с миллионов абонентов, ведь они даже не сразу заметят уменьшение баланса на 1 руб. в день.
На момент написания поста на сайте "Билайна" была неверная информация, что услуга бесплатна (см. скриншот)