Вечер добрый, друзья. Вот скажите мне, вам никогда не хотелось поиграть в визуализаторе вашего плеера?
Нет, серьёзно, без всяких шуток? Играет ваша любимая музыка, везде вспышки, эффекты, а вы принимаете в этом участие.. Что? Бредовая идея? Ну и что? Идея же всё-таки!. И воплотить эту мечту в реальность нам поможет Beat Hazard! Игра встречает нас весёлым сообщением об использовании убер-эффектов (видимо, очередное разочарование для больных эпилепсией) и после нашего согласия начинается вакханалия красок!
Сразу радует поддержка технологии XInput (X-Box Controller), хотя как без неё в данном случае? Beat Hazard пришёл к нам на PC именно с X-Box'a.
Эффекты, я скажу, тут не высоте не только визуальные, звуковое оформление тоже на пятёрочку.
Теперь нам предстоит выбрать песню под которую будет происходить, собственно, само действие. В игре есть свои пару песен, так что если у нас (вдруг) не оказалось под рукой музыки, можно поиграть в стандарт.
Принцип один: чем спокойнее музыка, тем сложнее нам придётся! Огневая мощь нашего корабля напрямую зависит от количества децибел, поэтому под Rammstein или Disturbed можно расслабиться, а под Бетховена нам придётся туго (парадокс налицо). Приятно удивила поддержка не только mp3, а даже flac- формата!
Сложность также можно скорректировать и напрямую (количество противников, etc.). Самый сложный режим открывается только после получения наивысшего ранга! Что? Не сказал про ранги? Ах, да..
За каждый пройденный трек (или даже за непройденный) мы получаем n очков по которым нам дают звания и открывают всякие феньки. Так же присутствуют ачивки (achievements), но их лучше придержать в тайне. Что ж, запускаем уже наконец!
Как-то серо всё в начале... Разберёмся в это время с интерфейсом. Сверху прогресс-бар уровня, слева всякая статистика, количество жизней, бомб, etc., снизу две шкалы - собственно наша сила (Volume и Power, интенсивность огня и его количество, соответственно). Последние 2 шкалы особенно красивы, так как пульсируют в так левому и правому каналам аудио.
Ой, увлеклись, тут уже что-то происходит..
Неплохо, но долго-долго в эту игру не поиграешь - сильно устают глаза, да и за спецэффектами не видно ни то, что патронов, а даже самих врагов и самого себя!
Особенно когда трек уже близится к концу.
Радует, что на такой случай (и на другой тоже) есть бомба. Клик правой и мы в безопасности.. на пару секунд.
Непередаваемые ощущения возникают когда появляется босс, а в это же время в песне вдруг какой-нить тихий, плавный момент.. Зато дают отыграться, когда на боссе играет припев или (ещё лучше) соло! Ух!
В общем, довольно интересный проект..
Можно просто погонять в нём музыку, вместо плеера, под феерию красок.
Да, чуть не забыл. Игра платная..
P.S.: Не использовать в качестве оружия против недругов, больных эпилепсией!!