Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Sc

Sensorium commune12

3 место в рейтинге кланов

45 резидентов

  • Налог на опыт в клане составляет 10%
ПодробноПоказать
  • Статистика
  • О клане

    В этом клане собрались авторы, переводчики, писатели и просто честные люди. Мы равнодушно относимся к войнам и заклинаниям, не терпим бездарности и ханжества. Наша цель — объединить и познакомить друг с другом замечательных людей, привыкших творить на радость себе и окружающим. Если вам нужны помощь или совет, честная критика или приятная беседа — присоединяйтесь. Будем рады.

  • Посты
  • бриллиант
    • 337
    "Игра года, летящая на крыльях ночи" — рецензия от eurogamer.net [перевод]

    Рецензия на «Batman: Arkham City»

    Кристиан Донлан, 14.10.2011

    Если разобраться, то игра-то — ролевая. Не потому, что игрок получает опыт, набирает уровни и совершенствует боевые навыки при помощи улучшений, нет. Это ролевая игра в буквальном смысле слова, игра, дающая игроку возможность жить в выдуманном мире жизнью, состоящей из драк на крышах...

      • Обзоры
    Madness_630
  • бриллиант
    • 358
    «Раз орк, два орк» - обзор игры Orcs Must Die!

    Весело Оркам живётся! У них что ни день - то война.

    Они после боя вернутся и сразу напьются вина.

    А после обильнейшей пьянки заточат свои топоры

    И выйдет блестящая рота с началом рассветной поры.

    История компьютерных игр знавала такие случаи, когда игру особо не ждали

      • Обзоры
    Aaaaava
  • бриллиант
    • 378
    Отчет с Игромира: часть первая

    Очень громкая музыка, толпы страждущих геймеров и улыбчивые издатели действительно оставили после себя хороший отпечаток: на утро голова как будто после ночной тусовки, сумка напичкана какой-то совершенно ненужной макулатурой (модели на «Игромире» отлично делают свою работу), но все это не идет ни в какое сравнение с впечатлениями от общения. Усп...

      • Игромир 2011
    Avatar
  • бриллиант
    • 327
    История компьютерных ролевых игр, часть 6

    Might and Magic: Прекрасный новый мир

    Хотя за десятилетия существования жанра мы повидали немало успешных CRPG-серий, самыми успешными и долгоживущими стали Ultima, Wizardry и Might and Magic от New World Computing. В самом деле, каждая из них дожила до двухтысячных. Однако порой кажется, что Might and Magic всё-таки находится в тени своих старших...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 333
    «Игровая отдушина» - фотоотчет с Игромира

    "Игромир 2011" в самом разгаре: издатели уже раскочегарены, а неутомимые геймеры хотят все больше и больше игр. Подошел к концу уже третий день мероприятия, организованного для всех фанатов видеоигр, поэтому тем москвичам, что еще не успели насладиться "задротской" атмосферой, я бы посоветовал купить билеты на завтра.

    Текстовый отчет об увиденно...

      • Фотоотчет
      • Игромир 2011
    Avatar
  • бриллиант
    • 320
    Мулсантир - город с двойным дном

    Город твой двуликий зверь,

    Для тебя он днём откроет дверь,

    А вот в полночь он объявит тебе -

    Ты враг! (с) Ария

    Все здесь? Подходите, а не то пропустите все самое интересное. Итак, мы собрались здесь, чтобы посетить один из самых загадочных городов Торила - Мулсантир. Чем он так интересен, вы узнаете во время экскурсии. Ведь с первого взгляда Му...

      • Игровой мир
    Aliel
  • бриллиант
    • 315
    Превью от vg247.com [перевод]

    Крепкий орешек: «Rockstar» показывает «Max Payne 3»

    Стэйс Гарман, 06.10.2011.

    Макс Пэйн, самый циничный антигерой в мире, засиделся на скамейке запасных, пока «Rockstar» ваяла истории про угонщиков, ковбоев и коррумпированных полицейских. Но настало и его время. Озлобленный бывший полицейский и бывший же агент по борьбе с наркотиками немало пов...

      • Превью
    Madness_630
  • бриллиант
    • 300
    Курс молодого ИгроМирца

    А вы уже слышали, что ИгроМир совсем близко? Прямо настолько близко, что его уже можно пощупать и ощутить даже самому невнимательному и рассеянному: в вагонах метро и на эскалаторах висят рекламные плакаты, сайты любимых издателей пестрят новостями о новинках, которые будут демонстрировать на выставке, народ вокруг сбивается в группы, планируя со...

      • Геймеры и ИМ
    Gamerru_avatar_tali_28122011_3
  • бриллиант
    • 314
    Интервью с "Rockstar" от IGN [перевод]

    Что Макс Пэйн забыл в Бразилии?

    «Rockstar» рассказывает о завязке сюжета, замедлении времени и многом другом.

    Чарльз Оньетт и Грег Миллер, 01.10.2011.

    Если не считать неудачной экранизации, Макс Пэйн надолго скрылся из виду. После выхода «Max Payne 2» в 2003 году создательница серии, «Remedy Entertainment», занялась разработкой «Alan Wake». «Max...

      • Интервью
    Madness_630
  • бриллиант
    • 331
    История компьютерных ролевых игр, часть 5

    Поздний «Золотой век»: 3D игры в реальном времени.

    В наше время трудно представить, что трёхмерные игры в реальном времени когда-то были в новинку. Хотя парочка таких игр к началу Золотого Века уже существовала - 3D Monster Maze (1981), Dungeons of Daggorath (1982) – большинство представительниц жанра RPG в то время использовали либо вид сверху, ...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 325
    Интервью с Мисс Forsaken World - Ониксией Софиникум

    Сегодня, в этот замечательный осенний день, вашему вниманию представляется интервью. И не с кем-нибудь, а с известной в геймерских кругах косплеершей Ониксией Софиникум. Последние два года посетители «ИгроМира» могли лицезреть персонажей из Tekken в её исполнении.

    Gamerru_avatar_tali_28122011_3
  • бриллиант
    • 338
    Игровой конкурс-ивент! Завершен. Результаты в посте!

    Кто найдет годную картинку на место этой – молодец.

    Да-да, вы правильно прочитали. Конкурс. С призами. Поразмышляв на досуге о том, чего я еще не делал, пришел к выводу: призы не раздавал. Надо исправляться :)

    Но простая раздача халявы или конкурс в стиле «вы что-нибудь напишите, я потом как-нибудь выберу» – это не по мне. Посему, вспомнив о по...

    Phelan_gru
  • бриллиант
    • 332
    История компьютерных ролевых игр, часть 4

    Незабываемые королевства: игры «золотой коробки»

    Как мы уже знаем, SSI разработала и выпустила несколько значимых CRPG ещё до того, как приобрела лицензию на производство компьютерных игр по AD&D. Questron, Phantasie, Wizard's Crown и даже Shard of Spring - во всех этих играх есть элементы, которые в той или иной форме появятся в будущих играх от ...

    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 318
    «Братья до конца» - review на Gears of War 3

    Самое главное - это люди. Их нельзя вернуть, и они не приносят процентов. В один из дней они просто уходят, и надо наслаждаться каждым мгновением

    Дом

    Неприятный факт, но что угодно рано или поздно заканчивается. Заканчивается любимый сериал, который мы смотрели несколько лет, заканчивается книга, которую мы старались читать на минимальных скоро...

      • Скриншоты
      • Обзоры
    Avatar
  • бриллиант
    • 320
    «Оркестр войны» - review на Red Orchestra 2

    Мы стоим у минометов

    Под горой, на огневой.

    Будет славная работа,

    Будет с фрицем жаркий бой

    Солдатский фольклор

    Года, этак, с 2006-ого геймеры совместно с прессой стали давить на разработчиков шутеров со словами «нам надоела Вторая Мировая». Девелоперы же, понимающе кивая, резко выдали хиты вроде мультиплатформенной «Call of Duty 4: Modern ...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    Avatar
  • бриллиант
    • 315
    Специализация: магия

    С ЗЕМЛИ В НЕБЕСА...

    И ОБРАТНО.

    Надпись на свитке полета Икара.

    Магия – штука забавная. Она быстрее мысли и сильнее физических законов (кои опровергает каждым своим проявлением). Вы делаете странные пассы руками, бормочите нечто вроде «абракадабра», «ширак» - или просто «бум» - и в большой долей вероятности что-нибудь случается. Кто-то умирает, ч...

      • В игре
    Fdf1
Чат