Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2010-03-20_005604

Два балла по шкале Апгар12

1 место в рейтинге кланов

32 резидента

  • Налог на опыт в клане составляет 10%
Clan_warsCw2winner_clan1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
ПодробноПоказать
  • Статистика
  • О клане

    Примем любого соответствующего одному из жесточайших требований 1. Вы были рождены в тяжелой асфиксии. 2. Вы перенесли тяжелую форму менингита. 3. Вы не менее трех дней пребывали в коме. Желательно подтвердить факт наличия органического повреждения вашего головного мозга медицинской справкой, но, в принципе, можем проверить подлинность нарушения его функций путем исследования ваших постов и комментариев.

  • Посты
  • серебро
    • 140
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть третья)

    Признаться, мне самому не нравится название очередной серии. Какое-то оно… вялое, что ли… Тем более, что происходящее (опыт любой ценой!) можно охарактеризовать другими словами: Путь Манчкинов! Решено - переименовываю! Ну хорошо, Манчкины, так Манчкины, а почему заставка такая странная? Это легко объяснить: в игре есть несколько сцен, где враги ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 115
      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 98
      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 103
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть вторая)

    К слову, я совсем не случайно завершил предыдущую статью скриншотом с диалогом в Скрытом Алькове: появилась слабая надежда, что эльфийка там не просто так, и что её можно будет увезти с острова, вместе с Искателями. Удалось ли? Об этом – позже, а пока продолжим добывать девятый уровень.

    Перейдя подъёмный мост, спешим в Убежище, не отвлекаясь ни ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 86
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: девятый уровень на перовм острове (часть вторая)

    Повторяется та же история, что и с предыдущим роликом: Наблюдателю удалось меня удивить. Например, он крайне подробно разобрал прохождение лабиринта Горгульи со всеми его тонкостями. С некромантами, сидящими в подземелье лабиринта, я всегда поступал просто, разбивая их кувшины душ – и тем самым лишал своего героя части опыта: некромантов сначала н...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 128
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: двое на двое (часть первая)

    Почти наверняка кого-то из вас удивит подобное название… Ну что же, его легко объяснить. Пройдя игру множество раз, я больше не собирался возвращаться к ней. Но ролик, демонстрирующий, как можно начать игру, управляя несколькими главными героями, изменил моё решение. Правда, я не стал создавать трёх, а тем более четырёх персонажей, решив, что так...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 117
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: девятый уровень на первом острове (часть первая)

    Казалось бы – ну какой ещё опыт может быть пропущен в форте «Радость», давным-давно обследованном? Однако Наблюдатель ухитрился удивить меня в очередной раз! Например, я не знал, что избитому можно дать выпивки и вылечить его, получив опыт в каждом случае.

    Важное замечание на счёт магистра Арники, особенно для тех, кто последует совету из предыд...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Лучший старт

    «Начало – это, по всей видимости, больше половины всего дела.»

    Аристотель

    Скажите, геймеры, вы бы хотели поиграть за трёх героев, изображённых на заставке? Не постепенно присоединяя их к отряду по ходу игры, а с самого её начала? И не по сетевой игре с друзьями, а в «одиночной» кампании? Полагаю, что не отказались бы, да как это сделать? Геймер...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 74
    "Годзилла 2: Король монстров" ("новостное")

    Только что вернулся из кино. Конечно, это не «Тихоокеанский рубеж», но, если не обращать внимания на попрание всех законов физики и логики – смотреть можно. (Фильм совместного производства Японии и США; японцы крайне трепетно относятся к своему Годзилле, не обращая внимания на такие мелочи, на нарушение физики и логики.)

    Сюжет пересказывать не ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 146
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть девятая)

    «Ave, Caesar, moritūri te salūtant!» (А́вэ, Цэ́зар, мориту́ри тэ салю́тант!) - «Здравствуй, Цезарь, идущие на смерть приветствуют тебя!»

    Вот и Аркс; герой всё ближе к финальной точки своего пути. Куда направиться в первую очередь? Разумеется, в сам город: в нём, как ни в каком другом месте, высока концентрация уникальных предметов экипировки и в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Одинокий и доблестный (часть восьмая)

    «Aut vincĕre, aut mori». (Аут ви́нцэрэ, аут мо́ри). - «Или победить, или умереть».

    Герой был на Безымянном острове множество раз, и давно составил для себя схему последовательности посещений тех или иных его мест; не стал отступать от неё и в этот раз.

    От точки высадки – направо, к храму Амадии: сражаться там не с кем, но надо же с чего-то начи...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 77
    Александр Свияш: все проблемы в идеализациях и убеждениях?

    «Всегда для меня слово шефа - закон,

    Вперёд, никаких рассуждений,

    Я только в одном глубоко убеждён,

    Не надо иметь убеждений.»

    «Приключения Электроника», песня Урри.

    «Если всегда идти по лёгкому пути, то вряд ли в случае необходимости хватит твёрдости сделать трудный шаг. Нужно делать то, что считаешь правильным. В девяносто девяти случаях из...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 91
    Александр Свияш: «Что вам мешает стать богатым»

    «Я не вор, благородный человек не может быть вором по определению, для этого существуют другие термины: олигарх, к примеру, или избранник народа.»

    Гай Юлий Орловский, «Ричард Длинные Руки»

    Не все из книг одинаково интересны при чтении, равно как и не все из них содержат что-то полезное. Однако в настоящее время, просматривая в книжный магазинах...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 98
    31-я Московская международная книжная выставка-ярмарка ("Новостное",...)

    Доброго всем дня! Не в моих правилах сообщать о книжной выставке так поздно, но что делать? Более-менее устойчивое расписание появилось только в конце этой недели! (Для примера: я уже точно знал, что С.С.Тармашев будет представлять третью часть «Каждому – своё», а на сайте ярмарки, в расписании встреч – его по-прежнему не было!) Впрочем, это всё ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 126
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть вторая)

    "— Я же уже объяснял сто раз. Это не дурдом, это фишка игры, — возразил тот, что справа.

    — Считать сумасшествие «изюминкой» — это, господа разрабы, не фишка. Это диагноз!"

    Андрей Союстов, "WORLD OF WORLDS"

    Сколько играю в игры – никак не могу понять, почему геймдизайнеры упорно уничтожают всё то, что приносит геймеру хоть какую-то пользу и ...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 115
    НИФФЕЛЬХЕЙМ: ПУТЬ ВАЛЬКИРИИ (часть первая)

    « - Вот зачем нужны семена в тыквенном пюре?!

    - Быть может, для вкуса?

    - Викинг – не гурман, он - воин, ему не нужен вкус, набить бы желудок!»

    Из разговора двоих, играющих в «Ниффельхейм».

    То, что нужны семена, ещё полбеды. Беда в том, что их катастрофически мало. При том, что семена необходимы для приготовления шести блюд.

    Как было ран...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
Чат