Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2010-03-20_005604

Два балла по шкале Апгар12

1 место в рейтинге кланов

32 резидента

  • Налог на опыт в клане составляет 10%
Clan_warsCw2winner_clan1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent1px_transparent
ПодробноПоказать
  • Статистика
  • О клане

    Примем любого соответствующего одному из жесточайших требований 1. Вы были рождены в тяжелой асфиксии. 2. Вы перенесли тяжелую форму менингита. 3. Вы не менее трех дней пребывали в коме. Желательно подтвердить факт наличия органического повреждения вашего головного мозга медицинской справкой, но, в принципе, можем проверить подлинность нарушения его функций путем исследования ваших постов и комментариев.

  • Посты
  • серебро
    • 90
    «Encased»: первые шаги (часть пятая)

    Предыдущий материал я закончил сообщением, что в доступной части игры всё обследовано, остаётся только ждать дополнения. Но поразмыслив, понял, что выяснил не всё. В частности, не упомянул влияния характеристик на навыки; испытал не все виды оружия и не сравнил их поражающую способность. Что и постарался исправить в этой статье.

    Начнём с генер...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 88
    «Encased»: первые шаги (часть третья)

    Вообще-то мне уже приходилось играть за бойца ближнего боя, не использующего оружия: в «Fallout - 2», «Fallout Tactics: Brotherhood of Steel» и «The Fall: Last Days of Gaia». Причём в последней игре кулачный боец был настоящим кошмаром врагов: подкравшись сзади, он убивал жертву одним ударом. («Как можно остановить огромного ублюдка, который зад...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 96
    «Encased»: первые шаги (часть вторая)

    (Начало материала здесь)Героиня отправлена с визитом на соседнюю базу, где произошло что-то непонятное. Внешний вид карты знаком, вероятно, без случайных встреч, как это уже было в других пустошах, не обойдётся. Так и вышло. Ещё хорошо, что остановка произошла не в безлюдном месте…

    ЗАПРАВКА

    Заправка, но ремкомплекта на ней нет, за ним нужно идт...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    «Encased»: первые шаги (часть первая)

    Ну вот и дождались (по крайней мере, я – ждал): игра, о которой я писал довольно давно, появилась в раннем доступе.

    Возможно, кое-кто ухмыльнётся: «Вот ещё – играть в раннем доступе! Подожду, пока не выпустят полную версию!». И пусть – каждому, как говорится, своё. А лично мне интересно наблюдать, как игра, подобно ребёнку, потихоньку становитс...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 170
    «King’s Bounty – II»: первое знакомство.

    «Это перезапуск, не связанный с историей, которая была рассказана в предыдущих играх серии, что логично… Когда ты играешь, ты теряешь именно своего бойца, это не статистика. Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.»

    Денис Мальцев, продюсер «King’s Bounty – II»

    «- Почему игра выглядит не ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 144
    "Игромир - 2019": очень краткий фотообзор четвёртого дня.

    Насколько хороша была погода в первый день «Игромира» (почти плюс двадцать!), настолько она плоха сегодня, в день его завершения: дождь, со снегом! Сама природа расстраивается из-за закрытия выставки, не иначе. Геймеры – народ упорный, их плохой погодой не испугать: непоколебимо стоят под дождём, дожидаясь времени, когда можно будет войти. ВИПам ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 145
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор третьего дня.

    Забавное это дело – прийти пораньше и обнаружить, что и руководство выставки решило впускать страждущих также раньше назначенного срока. Только ещё полдесятого, а мы уже стремглав бежим по переходу из одного корпуса в другой, поглядывая на обычную очередь внизу.

    Точно суббота? Где народ-то?

    Конечно, павильоны ещё закрыты, но ведь можно занять о...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор второго дня.

    Доброго всем утра! У меня просто не хватило сил выложить тему вчера или сегодня ночью: пока обработал все фотографии и выбрал лучшие… Впрочем, не важно.

    Фото толпы на вход в этот раз не будет; скажу лишь, что, на мой взгляд, такого количества народа ещё не было. Видимо, устрашённые им организаторы отдали приказ открыть входы раньше десяти часов...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 151
    "Игромир - 2019": краткий фотообзор первого дня.

    Почему заставка такая необычная? Да потому, что более всего на «Игромире – 2019» меня интересовала именно эта игра! Но, к огромному удивлению, я не нашёл стенда с ней… Оказалось – размечтался: игра всё ещё в Альфа-версии и поэтому не представлена на компьютерах. Правда, на её презентацию я всё же попал, о чём напишу отдельный материал – чуть позж...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 136
    "Игромир - 2019": "ВИП" - "плюшки".

    Ну вот, почти дождались – осталось меньше суток. Ещё не всё готово, некоторые плакаты только ещё занимают свои места.

    Кипит работа внутри павильонов (в этот раз ничего примечательного через грузовой вход я не разглядел, поэтому и фото нет). У касс пока никого, а билеты всё-таки есть!

    На пятницу и субботу; на мой вопрос, будут ли продаваться би...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть восьмая, окончание)

    В общем-то, манчкинам осталось переделать всего несколько дел… Собственно говоря, к Даллис можно было идти уже сейчас, но Сандор был одержим идеей получить очередной, двадцать второй уровень – и повёл группу к троллям. Здоровенные агрессивные глыбы мяса не поддавались телепортации, но к первому прилетела бочка с Туманом Смерти, второй был заблоки...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть седьмая)

    Манчкины прибыли в Аркс… Конечно, вряд ли можно назвать «прибытием» катастрофическое падение, однако сущности это не меняло. Для того, чтобы войти в город, предстояло выдержать сложный бой, но для чего же отряд пригласил с собой Джаана? Вон, ходит посреди лагеря пилигримов – пусть помогает!

    Однако Джаан неадекватно реагировал на попытку телепор...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 81
    Divinity Original Sin 2: DE - Секреты Безымянного острова.

    Очередной ролик от Наблюдателя: признаюсь, я узнал много нового. И даже рад, что из-за отпуска замедлился с прохождением игры - не то, пожалуй, пришлось бы начинать заново! (Впрочем, действительно подумываю об этом, так как ещё не проходил игру за "мужскую часть" персонажей.) Но это - в отдалённом будущем: вдруг на "Игромире" попадётся что-то насто...

      • Видео
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 79
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть шестая)

    Вообще-то заставка отражает обычное положение дел: епископ уничтожался сразу, до попадания в стены Академии. Но времена изменились: стало известно, что, если оставить его в живых, можно получить дополнительный опыт. Так что манчкины сначала уничтожили Александра, но потом, спохватившись, перенеслись назад во времени. Впрочем, я несколько забежал ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 132
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: путь Манчкинов (часть пятая)

    Достигнут шестнадцатый уровень, и манчкины отправляются в длительный вояж по торговцам –добывать «Божественное» снаряжение. Между прочим, выяснилось, что далеко не всё «Божественное» снаряжение лучше хотя бы «Легендарного»! Например, подавляющее большинство «золотистых» колец оказалось намного хуже тех, что были получены из колодца ещё в форте Сч...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 93
    Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition: Бесконечный опыт!

    Чертовски жаль: я уже всех перебил на острове Кровавой Луны. И ведь находил подобное на погосте, там пёс-некромант Андрас призывал бесконечных костяных големов, но это быстро убрали. А на острове Кровавой Луны настолько увлёкся стравливанием врагов, что даже не подумал о возможности получения подобного опыта.

    Сколько ни играй - всё равно упустишь...

      • Видео
    180px-ajantisl
Чат