Не буду повторять слова многоуважаемого Деная о вкусном, которое нас ожидает осенью в глобальном обновлении.
То, что обновление глобальное, можно понять по перечню опубликованных на конференции 26 сентября изменений.
Еще раз остановлюсь на некоторых из них.
Повышение максимально возможного уровня персонажа, новый класс, новые острова для интересующихся ПВЕ, новый баттлграунд для любителей ПВП.
Порадовала благоприятная новость для любителей войнушек: получать экипировку можно будет не только "крабя" в астрале, но и при помощи валюты, выдаваемой за ПВП достижения на полях сражений.
Новый класс бард — ДД для соло кача и саппорт в пати или рейде. Как обещали, саппорт будет таким, что пати или рейд, взяв его, не пожалеют.
Квест на астральные камни, обязательный к выполнению всеми персонажами 46-го уровня для достижения 47-го, отойдет в прошлое. Подниматься на 47 уровень будет возможно обычным путем, выполняя квесты или истребляя мобов, а размер необходимого для получения этого уровня опыта будет пересчитан в меньшую сторону.
Первая локация Игры Богов, Фронтир, рассчитана на персонажей от 47 уровня. В самом начале персонаж, не имеющий на момент попадания туда выдающихся достижений в экипировке, сможет приодеться для перехода в следующую локацию или полетов в 4 слой астрала. «Салатовые» же персонажи, как говорят, без проблем смогут почти сразу полететь в 4 слой астрала, не выполняя все квесты на первых локациях и не тратя время на получение новой экипировки.
Одевшихся в новом астрале персонажей будет ждать новое рейдовое приключение — Мертвый Город.
Город Демонов перестанет быть обязательным приключением для получения вех перерождениями.
Что-либо добавить к сказанному Денаем сложно, но можно.
Могу поделиться тем, что мне удалось увидеть в офисе разработчика. Времени было мало, но зато оно было потрачено не зря)
Как известно, в Аллодах онлайн две фракции — Лига и Империя. Ни для кого не секрет, что Лига с ее фантастически красивыми пасторальными пейзажами, цветочками и бабочками нравится вновь приходящим в игру больше, нежели Империя с ее мрачными монументальными постройками в духе Советского Союза, могущими привлечь более ностальгирующих по тому времени или желающих погрузиться в соответствующую атмосферу.
Надо думать, что более всего должно было отпугивать начинающих играть погружение в канализацию — причем, в буквальном смысле, ибо после жаркой и быстротечной битвы на астральном корабле Империи «Непобедимом» персонаж оказывался именно там.
По истечении некоторого времени стартовая локация Империи была переделана. Сейчас персонаж после корабля попадает сразу на бал — в Санаторий. Недавно эту локацию и стартовые приключения снова немного доработали.
Теперь новый персонаж появляется сразу в Санатории, в портале, поддерживаемом силами хилеров. По мере выполнения квестов к игроку приходит понимание, что его персонаж пережил сложный полет и бой на астральном корабле, после которого был отправлен на лечение.
Журнал игровых заданий претерпел изменения и стал более структурированным. А для не очень освоившихся в игре новичков интерфейс стал более дружелюбным: появились подсказки, стрелочки-указатели, направляющие дальнейшие действия игрока и ведущие к месту выполнения следующего задания.
И, пожалуй, самое важное дополнение.
После октябрьского патча персонажи получат возможность встать на очень долгий и трудный путь к получению звания «Великий», состоящему из нескольких промежуточных этапов.
По мере прохождения их игроки смогут создать второе перерождение для своего персонажа, получить в собственность целый аллод, который они смогут обустроить на свой вкус. Появится возможность иметь второй билд и т.д.
Скорость получения звания будет зависеть от количества вложенных усилий и времени — как уже упоминалось, добиться его будет очень и очень непросто, но, думаю, оно того стоит)
Удачной игры!